Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
У меня 1500, но симптомы те же. Плюс несколько вырос расход топлива.Глебыч пишет: Наблюдение.
В Питере 2 дня подряд было выше +30С. Подвеска заметно стала более ватная. Крены + кач на торможении. Вероятно в сочетании с бОльшим прогревом колёс и, как следствие, увеличения в них давления в среднем на +0,4атм.
Так же незначительное снижение разгонной динамики. Не силён в знаниях по автомобильным ДВС, но по аналогии с двигательными установками газовых, дизельных электростанций и турбинами самолётов )))) смею предположить снижение КПД при высоких температурах поступающего в смесь воздуха )
Написал и пришла в голову ещё мысль - мощность также мог отбирать кондей, пашущий беспрерывно ))
Лентяю спасибо за разъяснение
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....
на Fке таких проблем не было?
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....
Крайне приятные впечатления оставили sx 8000 shocks от tuffcountry .
По второй ссылке таблица, надо разбираться которые тебе подойдут.
Если остановишь выбор на tuffcountry, то обрати внимание что пыльники в комплект не входят.
P.S. у меня тоже 2500-ый.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
К сожалению еще глубоко в матчасти не разобрался, но могу предположить, что у Пв амморты чуть иные чем у обычных 2500, как подобрать еще не знаю, но за помощь буду признателен. Проблема не срочная, по понимание нужно.........otez_pimen пишет:
Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....
Крайне приятные впечатления оставили sx 8000 shocks от tuffcountry .
По второй ссылке таблица, надо разбираться которые тебе подойдут.
Если остановишь выбор на tuffcountry, то обрати внимание что пыльники в комплект не входят.
P.S. у меня тоже 2500-ый.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
что активно перетёрто в топике:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=245027&Itemid=226
Совершил "визит интереса" в крайслер на их комп:
По результатам наличия обновлений на ПВ-13 обновлены:
прошивка ПО ABS с версии 68052421AC на 68052421AH(M? - почерк неразборчивый)
прошивка ПО AMP (акустическая система Alpine) с версии 05091383AI на 05091383AL
Обновлений прошивок двигателя и трансмиссии на текущий момент не выходило
Сообщения "4wd serv" которые иногда у меня выскакивают при переключении с 4H на 4L фактически глюк системы, как показывает комп - рассинхрон поступления сигнала.
Сообщение по необходимости сервисного обслуживания датчиков давления в шинах - была сиюминутная пропажа сигнала с одного из датчиков, вылечилось само.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.
Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Логика моя такова: на 2500 есть штатная опция подготовки под снеговой плуг, но только для дизельных версий. Думаю по причине необходимости определённой "упрямости" по толкающей силе, которой у бензинок для этого недостаточно (в отношении продвижения стены снега разумеется). Но у ПВ передаточные числа больше в 1.5 раза, чем на штатной коробке 2500, плюс понижайка и все блокировки, соответственно ему плуг "можно". Как то так.Димыч пишет: У меня тоже такие.Думал,что это для кенгурина.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Глебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.
Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?
Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюки
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Да ладно? А что тогда делают буксировочные петли в бампере?Валентин пишет:
Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюкиГлебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.
Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Глебыч пишет:
Да ладно? А что тогда делают буксировочные петли в бампере?Валентин пишет:
Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюкиГлебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.
Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?
Это у вас они в бампере, а у нас бампер выше рамы. Вот по этому к отросткам и крепятся уши.Конструкция другая
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
То есть по сути для ПВ это получается незадействованная ненужная по функционалу штучка.Валентин пишет: Это у вас они в бампере, а у нас бампер выше рамы. Вот по этому к отросткам и крепятся уши.Конструкция другая
Или иными словами - полезняха для всяческих извращённых приблуд )))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
У меня TRX.Передаточные 4,1.Думаю, хватило бы.Глебыч пишет: Логика моя такова: на 2500 есть штатная опция подготовки под снеговой плуг, но только для дизельных версий. Думаю по причине необходимости определённой "упрямости" по толкающей силе, которой у бензинок для этого недостаточно (в отношении продвижения стены снега разумеется). Но у ПВ передаточные числа больше в 1.5 раза, чем на штатной коробке 2500, плюс понижайка и все блокировки, соответственно ему плуг "можно". Как то так.