Важно Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
- VaNo
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 14
prepodobniy пишет:
Ну вот - ключевое слово вы сами написалиVaNo пишет: и Traction Control.
сорвать постоянный полный сложнее чем любой другой....VaNo пишет: и вот никаких тебе пятаков. Ездил как дурак по кругу с ощущением , что вот вот она в занос сорвется, но этого не произошло.
Проблемы начинаются когда все же сорвало...а еще в определенной последовательности и с определенным усилием подтормаживает каждое колесо по отдельности , для каждого колеса свой алгоритм.VaNo пишет: при малейшем намеке на занос он принудительно понижает скорость что ли.
простейший вариант - лед. , акваплан...VaNo пишет: Так вот, что это за ситуация такая должна быть, ?
На лед и на акваплан пока не попадал и особо не хочу, но мало ли....
Ну а если парт тайм например на скорости на лед или акваплан попадет его поведение будет более предсказуемым?
MihaKLD пишет: Иван (правильно ведь, Vano?), на двух пальцах это выглядит так: на заднем приводе если сорвался в занос, то нужно сбросить газ и все ок будет, на переднем наоборот - чуть поддать газу. А на полном нужно уметь одновременно и поддавать и убирать, и рулем крутить. Как-то так. Хотя все равно нужно помнить, главное не привод, известная прокладка...
Зы: и все равно хочу фултайм
Зовут меня Василий, про разные приводы - это ясно. Прокладка - естественно. Меня больше интересовала сама ситуация срыва. Про лед как то не задумывался т.к. езжу достаточно аккуратно и в основном по городу. Вернее наверное правильнее сказать - пока не попадал на лед.
Видел как то ролик на хруслер клубе как на полном приводе человек по обмерзшей проселке катался. Вот только не помню на чирке или на дурике... и уносило его там раз или два с трассы при скорости 40-60. Плохо помню, надо ролик найти...
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- trax777
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
На парттайме машина гораздо более предсказуема, да еще с такой массой как у рэма ! Особенно нравится когда выпадает много снега, образуется жижа, все по трассе еле плетутся по колее, а рэм без проблем едет по целине как по рельсамVaNo пишет:
prepodobniy пишет:
Ну вот - ключевое слово вы сами написалиVaNo пишет: и Traction Control.
сорвать постоянный полный сложнее чем любой другой....VaNo пишет: и вот никаких тебе пятаков. Ездил как дурак по кругу с ощущением , что вот вот она в занос сорвется, но этого не произошло.
Проблемы начинаются когда все же сорвало...а еще в определенной последовательности и с определенным усилием подтормаживает каждое колесо по отдельности , для каждого колеса свой алгоритм.VaNo пишет: при малейшем намеке на занос он принудительно понижает скорость что ли.
простейший вариант - лед. , акваплан...VaNo пишет: Так вот, что это за ситуация такая должна быть, ?
На лед и на акваплан пока не попадал и особо не хочу, но мало ли....
Ну а если парт тайм например на скорости на лед или акваплан попадет его поведение будет более предсказуемым?
MihaKLD пишет: Иван (правильно ведь, Vano?), на двух пальцах это выглядит так: на заднем приводе если сорвался в занос, то нужно сбросить газ и все ок будет, на переднем наоборот - чуть поддать газу. А на полном нужно уметь одновременно и поддавать и убирать, и рулем крутить. Как-то так. Хотя все равно нужно помнить, главное не привод, известная прокладка...
Зы: и все равно хочу фултайм
Зовут меня Василий, про разные приводы - это ясно. Прокладка - естественно. Меня больше интересовала сама ситуация срыва. Про лед как то не задумывался т.к. езжу достаточно аккуратно и в основном по городу. Вернее наверное правильнее сказать - пока не попадал на лед.
Видел как то ролик на хруслер клубе как на полном приводе человек по обмерзшей проселке катался. Вот только не помню на чирке или на дурике... и уносило его там раз или два с трассы при скорости 40-60. Плохо помню, надо ролик найти...
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Согласен, но мне партайм нравится. Уже 7 лет только на парттайме и мудовой резинеKostia пишет: Ну по целине как по рельсам он идет за счет своего веса и на нормальной резине. А в занос его сорвать даже с включенным передком не проблема.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Жена помню визжала первый раз)))
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Целый день рассекал и радовался - почти как секус.
Вот побольше бы такой погоды