Важно Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
У нас на Урале зима более 6 месяцев в году! А на полном приводе можно уверенно ездить по любым покрытиям. Сам езжу только на полном, очень нравится, пробовал на заднем. Ужас! На заднем только летом да посухому. И почему передний кардан в расход? Мы ведь про постоянный полный говорим, а не про жестко подлючаемый.
слабоват он (кардан) в шлицах...
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
The first number is the number of speeds:
"1" = one speed (high range). Example – the NV 136.
"2" = two speeds (high range and low range). Example – the NV 241.
The second number is the strength:
The NV 241 is designated "4" in strength – tougher than the NV 231, but not
as heavy duty as their largest T-cases, which go up to a "7" (eg, NV 273,
for vehicles with a GVW of 17,500 lb).
The third number designates the type of T-case:
"1" = part-time 4WD
"2" = full-time 4WD with an open center differential plus lockable part-time
option – like the Selec-Trac NV 242 of the Jeep Cherokee and Dodge Durango,
or the Hummer’s NV 242HD AMG.
"3" = electrically shifted.
"4" = not currently used.
"5" = Torsen-type differential.
"6" = computer controlled multi-plate wet clutch, like GM’s AutoTrac NV 246.
"7" = GeroDisc – like the Grand Cherokee’s Quadra-Trac II NV 247.
"8" = not currently used.
"9" = viscous coupling.
Нашел это здесь после известия что новый RAM 2009 будет оснащать 246-й раздаткой:
www.gminsidenews.com/forums/f53/why-did-gm-change-...23897/?t-23897.html=
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Глеб с Урала... Ты вообще не понимаешь о чём говоришь, похож... зимой полный нужен только, чтоб в сугроб глубже залезть. Потому гонщики и молчат, чтоб вы - идиоты (и мы тоже) НЕ УБИЛИСЬ ПОСЛЕЗАВТРА!!! Свести с гонщиками: они Вам то же самое скажут.
Сори ежели кого задела своим чистым французским!
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Курс был хоть и ознакомительныим и неполным - помог пройти внезапно организовавшуюся полосу препятствий, где вместо конусов были тракора по уборке снега и камазы.
Ссылку на видео завтра выложу если не забуду.
P.S. Хоть начинай постить интересные и полезные темы с пикапклуба сюда в виде анонсов.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
да всё прекрасно на полном пока покрытие скользкое, а как на сухое вступишь - искать вас в кустах ближайших.
сёня спрашу у Илюхина или Цыганкова ссылку на статьи про движение на разных вариантах полного привода. Грачёв так и не заполнил свой сайт - некогда...
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
зима - это зима!!! и лёд - это замёрзшая вода,а кусок асфальта, пусть и мокрого - это кусок асфальта... не путать покрытия дорог!
да всё прекрасно на полном пока покрытие скользкое, а как на сухое вступишь - искать вас в кустах ближайших.
сёня спрашу у Илюхина или Цыганкова ссылку на статьи про движение на разных вариантах полного привода. Грачёв так и не заполнил свой сайт - некогда...
Всё не могу больше терпеть Спорить с женщиной бесполезно , но так ,прежде чем писать что-либо и фамилии упоминать , сами бы почитали , что господа эти пишут ! И в чем разница постоянного полного привода от жестко подключаемого !
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
а так и не понял, можно ли сделать на 2500 дизель постоянный полный привод? И вообще есть ли такие экземпляры в РФ?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
А смысл ??? вот смотри три основных минусаРебят,
а так и не понял, можно ли сделать на 2500 дизель постоянный полный привод? И вообще есть ли такие экземпляры в РФ?
1. Расход топлива вырастет
2. машина станет тупее т.к крутить надо 4 колеса, а не 2.
3. намного больше внимания к раздатке и передку.
Хотя незнаю может у вас сколько по жизни.
Мы на югах и без полного неплохо обходимся.
И лично для меня ОГРОМНЫЙ минус постоянного полного это невозможность позажигать как на заднем, езда станет скучной.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Многое зависит от резины,стояла мерикосовская в натуре грузовик, поставил бридж машину не узнать ))) Мягенькая, гребёт хорошо.Иногда, приходится подкючать полный в принципе в безобидной ситуации, например, заезд на высокий бардюр. А с минусами согласен.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
тема интересная, я не готов от неё отказаться. Кто знает как и где сделать постоянный полный привод на дизельном 2500, прошу сообщить мне.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13