×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #157765 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

Ленчик пишет: B) Ну... я пока со своим парт-таймом... нирзу с Рэмами не встречалась на светофорах зимой... Знаю ,что зимой, пока никому меня не вставилось))))) Ищу ... Я на родной (265х70 р17) ЛТшечке и на шипах.... Солярочку лью хорошую... Ищу отчаянного!!! С меня баран курдючный! можно 2! :P С отчаявшегося - много чего, пока не придумала.... А - придумала! - загон к Михе и кузовные дефектики убирам)))) Их не много... тысчёнок на 50-60... Где оппонент? Мож Славег??? :silly: Хотя хотелось бы молодого и на новом и на бензине))) и лучше 1500-й, ну чтоб потом не было вопросов - что покупать и куда соваться. Где-е-э??? Да на 35-х катках- это прям почти"жигуль" на разгоне... А пока - "ЧО :evil: рна рЭкет!"

а про АВД я много раз писала, но Гет не любит эту тему... я сразу могу перенаправить, типа, позвонить, и на курсы...


Гена, я уж дорогу на Сиреневый забыла!!!


трудно дается Ваш слог... :blush:
а Вы знакомы с Цыганковым?
я когда-то читал его книжку про экстремальное вождение, лет 10 тому назад.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем ept720.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157810 от MihaKLD
MihaKLD ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
Есть и у меня книжки Цыганкова! И пара дисков с видео уроками. Купил недавно, сейчас изучаю. :) сорри за офтоп...
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157818 от VaNo
VaNo ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
Прочитал эту тему и не очень понял один момент... вот пишут, что на постоянном полном машину невозможно или трудно поймать при заносе... у меня Дюранга с NV 244 Generation II и с посоянным полным по умолчанию и Traction Control. После покупки поехал зимой на парковку одного из бизнес центров. Там поздно вечером как раз машин почти не было и снежок выпал. Плюс чистят там эту парковку ужасно. Попытался ради интереса пятаки там покрутить или восьмерки, т.к. первая машина с таким приводом и было очень интересно ее поведение, и вот никаких тебе пятаков. Ездил как дурак по кругу с ощущением , что вот вот она в занос сорвется, но этого не произошло. Потом включил Traction Control и езда по кругу стала еще проще и скушнее. Я так понял, что полностью его отключить нельзя и при малейшем намеке на занос он принудительно понижает скорость что ли. Так вот, что это за ситуация такая должна быть, чтобы машину было трудно поймать?? Скорость большая?? Или речь про неуправляемый снос по обоим осям?? Или речь все же идет про полный блокированный??
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157822 от MihaKLD
MihaKLD ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
Иван (правильно ведь, Vano?), на двух пальцах это выглядит так: на заднем приводе если сорвался в занос, то нужно сбросить газ и все ок будет, на переднем наоборот - чуть поддать газу. А на полном нужно уметь одновременно и поддавать и убирать, и рулем крутить. Как-то так. Хотя все равно нужно помнить, главное не привод, известная прокладка...

Зы: и все равно хочу фултайм :)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157825 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
трекшн контроль до добра не доведет. как и абс.
попробуйте на льду с абс тормозить. вот что википедия пишет про АБС, например:

"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой."

сам испытывал несколько раз острые ощущения при торможении на скользких поверхностях с АБС, машина вроде начинает замедлятся, а потом срабатывает система и замедление прекращается, автомобиль несет вперед, как будто вообще тормоз отпустил, довольно непредсказуемая штука. хотя на сухом асфальте все ок, можно даже в повороте тормозить.
трекшн-контроль тоже не всегда хорош.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #157827 от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

ept720 пишет: трекшн контроль до добра не доведет. как и абс.
попробуйте на льду с абс тормозить. вот что википедия пишет про АБС, например:

"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой."

сам испытывал несколько раз острые ощущения при торможении на скользких поверхностях с АБС, машина вроде начинает замедлятся, а потом срабатывает система и замедление прекращается, автомобиль несет вперед, как будто вообще тормоз отпустил, довольно непредсказуемая штука. хотя на сухом асфальте все ок, можно даже в повороте тормозить.
трекшн-контроль тоже не всегда хорош.


как так? знать все эти системы излишки и давайте тормозить дедовским способом нажал-отпустил?
Прошлой зимой ночью экстренно тормозил на трассе до запачканных штанов (на audi allroad), умники-дорожники полили реагент на повороте, а он "бодяженный", лед голый скорости под 100-120, впереди уже каша вместе с автобусом, работали все системы, абс, ебд и прочее я бы сам, так не остановил машину. Другой вопрос нужность абс на грязевом покрытии, и "помощь" есп при контролируемом заносе.

сам часто тренировался на своих честных 4wd (subaru и audi) для понимания как им управлять, веер пускается очень уверенно, но вот выходы из заноса очень сложны (если машину, по неопытности пустить в болтанку крутя рулем в разные стороны пытаясь поймать), опять же велика опасность волчка, мощные машины без стабилизации очень легко крутятся вокруг своей оси.

пока не знаю какая у меня раздатка, буду искать маркировку, но на крутилке написано awd)) вообщем я за честный полный.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157829 от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
Ленчик последнее Ваше высказывание - это шифр, иным цивилизациям?))))) ямбом по хорею, меня подери)
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #157856 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
АБС скорее предназначена сохранить управляемость авто при торможении. Колеса крутятся, значит рулежка имеет смысл.
А насчет привода... За многообещающими словами "постоянный полный" скрывается куча разных приводов.
Крутящий момент может делиться и 50/50 и 40/60 и даже 10/90, при этом перебрасываться или не перебрасываться на небуксующую ось, с муфтой или дифом и т.д. и т.п.
Был у меня Гранд, и не один с фулл-таймом, причем разным, с ОД и без. Оно конечно приятно ездить и не париться, что там-снег, дождь, или грязь. Вот только крутить весь передок постоянно, при том, что нужен он крайне редко... Потому и парт-тайм ставят, что полный привод нужен редко, а там, где все-таки нужен, он зачастую выигрывает у фулл-тайма.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #157858 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

TAHK пишет: Ленчик последнее Ваше высказывание - это шифр, иным цивилизациям?))))) ямбом по хорею, меня подери)

Не, это крик девичей души. В переводе на русский - "дизельная черная ракета, на стоке, порвет любого бензинового, даже свежего барана, особенно 1500 и на 35 колесах, который на этих колесах как жигуль по динамике. Ставка - два курдючных барана со стороны автора, со стороны оппонента еще не решено" Далее следует непереводимая игра слов.

Лен, без обид, улыбнул твой пост.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157866 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

VaNo пишет: и Traction Control.

Ну вот - ключевое слово вы сами написали

VaNo пишет: и вот никаких тебе пятаков. Ездил как дурак по кругу с ощущением , что вот вот она в занос сорвется, но этого не произошло.

сорвать постоянный полный сложнее чем любой другой....
Проблемы начинаются когда все же сорвало...

VaNo пишет: при малейшем намеке на занос он принудительно понижает скорость что ли.

а еще в определенной последовательности и с определенным усилием подтормаживает каждое колесо по отдельности , для каждого колеса свой алгоритм.

VaNo пишет: Так вот, что это за ситуация такая должна быть, ?

простейший вариант - лед. , акваплан...
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157868 от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
ааааа )))) ну я примерно так и понял) может просто вино к курдючным баранам уже было выпито)), а шашлыка все ещё не было.
Тож не обежайся, пост был нашпигован эмоциями :lol:
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #157891 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
Свои пять копеек. Ездил на фултайме на трех машинах: Прадо в 90-м кузове (короткий и длинный) и Кадиллак SRX в предыдущем кузове. Более предсказуемого поведения на скользкой зимней дороге не встречал. Парт тайм только по прямой или бездорожье, ну а моно привод - тут кому что больше нравится. По мне задний - погорячее. Различные варианты мягко подключаемых осей - беда, машина живет своей жизнью. Относительно электронных помощников - ни разу не пожалел об их наличии, хотя определенная сноровка нужна по сравнению с "пустым" автомобилем.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: s450(Станислав)PW2500
Подробнее
11 года 6 мес. назад #157915 от микола
микола ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

Ленчик пишет: B) Ну... я пока со своим парт-таймом... нирзу с Рэмами не встречалась на светофорах зимой... Знаю ,что зимой, пока никому меня не вставилось))))) Ищу ... Я на родной (265х70 р17) ЛТшечке и на шипах.... Солярочку лью хорошую... Ищу отчаянного!!! С меня баран курдючный! можно 2! :P С отчаявшегося - много чего, пока не придумала.... А - придумала! - загон к Михе и кузовные дефектики убирам)))) Их не много... тысчёнок на 50-60... Где оппонент? Мож Славег??? :silly: Хотя хотелось бы молодого и на новом и на бензине))) и лучше 1500-й, ну чтоб потом не было вопросов - что покупать и куда соваться. Где-е-э??? Да на 35-х катках- это прям почти"жигуль" на разгоне... А пока - "ЧО :evil: рна рЭкет!"

а про АВД я много раз писала, но Гет не любит эту тему... я сразу могу перенаправить, типа, позвонить, и на курсы...


Гена, я уж дорогу на Сиреневый забыла!!!


Ув. Ленчик, никто не сомневается в способностях Вас и вашей ракеты. Задрало читать ваши супер умные посты в технических темах, и это ... :blush: хватит меряться пиписьками с дядями.
4-фулл рулит. Катая Н2 никогда не было проблем с движением, и по льду на мудовых колесах в том числе.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #158083 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
B) Ой, а Вы - дядьки столько тут много умного и грамотного в технических темах пишите, что партнёры Клуба, выполняющие ТО и ремонты наших автомобилей перестали тут появляться, читать и писать! Объяснив, что их задрали "умные посты" и советы "бывалых".

С Цыганковым знакома лично, как никак 3 года на одной кафедре работали. Он прекрасный теоретик, профессор, но практик и педагог очень посредственный. Там есть и другие люди, которые "ближе к Земле", а не к звёздам, и с которыми приятно работать и чему-то учиться, именно на полигоне, именно на своих автомобилях.

А в целом. Это сейчас, пока в бане отдыхает Слава, у нас форум хоть какими-то техническими вопросами пополняется, а то откроешь первую страницу и : 2-3 объявления о продаже чего-либо, а потом сплошь: "экономика", "финансы" ,"фонды", "история этого мира" и прочее.
Спасибо сказали: Tанк
Подробнее
11 года 6 мес. назад #158085 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)

Ленчик пишет: B) Ой, а Вы - дядьки столько тут много умного и грамотного в технических темах пишите, что партнёры Клуба, выполняющие ТО и ремонты наших автомобилей перестали тут появляться, читать и писать! Объяснив, что их задрали "умные посты" и советы "бывалых".

Чинить машину через интернет дело неблагодарное.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард