Важно Full Time AWD RAM (NV244 G2/HD)
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
Ленчик пишет: Ну... я пока со своим парт-таймом... нирзу с Рэмами не встречалась на светофорах зимой... Знаю ,что зимой, пока никому меня не вставилось))))) Ищу ... Я на родной (265х70 р17) ЛТшечке и на шипах.... Солярочку лью хорошую... Ищу отчаянного!!! С меня баран курдючный! можно 2! С отчаявшегося - много чего, пока не придумала.... А - придумала! - загон к Михе и кузовные дефектики убирам)))) Их не много... тысчёнок на 50-60... Где оппонент? Мож Славег??? Хотя хотелось бы молодого и на новом и на бензине))) и лучше 1500-й, ну чтоб потом не было вопросов - что покупать и куда соваться. Где-е-э??? Да на 35-х катках- это прям почти"жигуль" на разгоне... А пока - "ЧО рна рЭкет!"
а про АВД я много раз писала, но Гет не любит эту тему... я сразу могу перенаправить, типа, позвонить, и на курсы...
Гена, я уж дорогу на Сиреневый забыла!!!
трудно дается Ваш слог...
а Вы знакомы с Цыганковым?
я когда-то читал его книжку про экстремальное вождение, лет 10 тому назад.
- MihaKLD
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
- VaNo
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 14
- MihaKLD
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
Зы: и все равно хочу фултайм
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
попробуйте на льду с абс тормозить. вот что википедия пишет про АБС, например:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой."
сам испытывал несколько раз острые ощущения при торможении на скользких поверхностях с АБС, машина вроде начинает замедлятся, а потом срабатывает система и замедление прекращается, автомобиль несет вперед, как будто вообще тормоз отпустил, довольно непредсказуемая штука. хотя на сухом асфальте все ок, можно даже в повороте тормозить.
трекшн-контроль тоже не всегда хорош.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
ept720 пишет: трекшн контроль до добра не доведет. как и абс.
попробуйте на льду с абс тормозить. вот что википедия пишет про АБС, например:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой."
сам испытывал несколько раз острые ощущения при торможении на скользких поверхностях с АБС, машина вроде начинает замедлятся, а потом срабатывает система и замедление прекращается, автомобиль несет вперед, как будто вообще тормоз отпустил, довольно непредсказуемая штука. хотя на сухом асфальте все ок, можно даже в повороте тормозить.
трекшн-контроль тоже не всегда хорош.
как так? знать все эти системы излишки и давайте тормозить дедовским способом нажал-отпустил?
Прошлой зимой ночью экстренно тормозил на трассе до запачканных штанов (на audi allroad), умники-дорожники полили реагент на повороте, а он "бодяженный", лед голый скорости под 100-120, впереди уже каша вместе с автобусом, работали все системы, абс, ебд и прочее я бы сам, так не остановил машину. Другой вопрос нужность абс на грязевом покрытии, и "помощь" есп при контролируемом заносе.
сам часто тренировался на своих честных 4wd (subaru и audi) для понимания как им управлять, веер пускается очень уверенно, но вот выходы из заноса очень сложны (если машину, по неопытности пустить в болтанку крутя рулем в разные стороны пытаясь поймать), опять же велика опасность волчка, мощные машины без стабилизации очень легко крутятся вокруг своей оси.
пока не знаю какая у меня раздатка, буду искать маркировку, но на крутилке написано awd)) вообщем я за честный полный.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
А насчет привода... За многообещающими словами "постоянный полный" скрывается куча разных приводов.
Крутящий момент может делиться и 50/50 и 40/60 и даже 10/90, при этом перебрасываться или не перебрасываться на небуксующую ось, с муфтой или дифом и т.д. и т.п.
Был у меня Гранд, и не один с фулл-таймом, причем разным, с ОД и без. Оно конечно приятно ездить и не париться, что там-снег, дождь, или грязь. Вот только крутить весь передок постоянно, при том, что нужен он крайне редко... Потому и парт-тайм ставят, что полный привод нужен редко, а там, где все-таки нужен, он зачастую выигрывает у фулл-тайма.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Не, это крик девичей души. В переводе на русский - "дизельная черная ракета, на стоке, порвет любого бензинового, даже свежего барана, особенно 1500 и на 35 колесах, который на этих колесах как жигуль по динамике. Ставка - два курдючных барана со стороны автора, со стороны оппонента еще не решено" Далее следует непереводимая игра слов.TAHK пишет: Ленчик последнее Ваше высказывание - это шифр, иным цивилизациям?))))) ямбом по хорею, меня подери)
Лен, без обид, улыбнул твой пост.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Ну вот - ключевое слово вы сами написалиVaNo пишет: и Traction Control.
сорвать постоянный полный сложнее чем любой другой....VaNo пишет: и вот никаких тебе пятаков. Ездил как дурак по кругу с ощущением , что вот вот она в занос сорвется, но этого не произошло.
Проблемы начинаются когда все же сорвало...
а еще в определенной последовательности и с определенным усилием подтормаживает каждое колесо по отдельности , для каждого колеса свой алгоритм.VaNo пишет: при малейшем намеке на занос он принудительно понижает скорость что ли.
простейший вариант - лед. , акваплан...VaNo пишет: Так вот, что это за ситуация такая должна быть, ?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Тож не обежайся, пост был нашпигован эмоциями
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Ленчик пишет: Ну... я пока со своим парт-таймом... нирзу с Рэмами не встречалась на светофорах зимой... Знаю ,что зимой, пока никому меня не вставилось))))) Ищу ... Я на родной (265х70 р17) ЛТшечке и на шипах.... Солярочку лью хорошую... Ищу отчаянного!!! С меня баран курдючный! можно 2! С отчаявшегося - много чего, пока не придумала.... А - придумала! - загон к Михе и кузовные дефектики убирам)))) Их не много... тысчёнок на 50-60... Где оппонент? Мож Славег??? Хотя хотелось бы молодого и на новом и на бензине))) и лучше 1500-й, ну чтоб потом не было вопросов - что покупать и куда соваться. Где-е-э??? Да на 35-х катках- это прям почти"жигуль" на разгоне... А пока - "ЧО рна рЭкет!"
а про АВД я много раз писала, но Гет не любит эту тему... я сразу могу перенаправить, типа, позвонить, и на курсы...
Гена, я уж дорогу на Сиреневый забыла!!!
Ув. Ленчик, никто не сомневается в способностях Вас и вашей ракеты. Задрало читать ваши супер умные посты в технических темах, и это ... хватит меряться пиписьками с дядями.
4-фулл рулит. Катая Н2 никогда не было проблем с движением, и по льду на мудовых колесах в том числе.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
С Цыганковым знакома лично, как никак 3 года на одной кафедре работали. Он прекрасный теоретик, профессор, но практик и педагог очень посредственный. Там есть и другие люди, которые "ближе к Земле", а не к звёздам, и с которыми приятно работать и чему-то учиться, именно на полигоне, именно на своих автомобилях.
А в целом. Это сейчас, пока в бане отдыхает Слава, у нас форум хоть какими-то техническими вопросами пополняется, а то откроешь первую страницу и : 2-3 объявления о продаже чего-либо, а потом сплошь: "экономика", "финансы" ,"фонды", "история этого мира" и прочее.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Чинить машину через интернет дело неблагодарное.Ленчик пишет: Ой, а Вы - дядьки столько тут много умного и грамотного в технических темах пишите, что партнёры Клуба, выполняющие ТО и ремонты наших автомобилей перестали тут появляться, читать и писать! Объяснив, что их задрали "умные посты" и советы "бывалых".