×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сравнение Tundra и Ram

Подробнее
8 года 9 мес. назад #365576 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет: Я вот не пойму Тундр так много чтоли, что у всех данные разные. У товарища она ела 12 литров по трассе при скорости в 120км\ч.

Сомнительная цифра,у кореша LX 570 меньше 17 не есть по трассе...
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365577 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Ну смысла нет ему меня обманывать. При этой скорости оборотов там не более 1800. Причем будешь ехать медленнее или быстрее будет жрать больше)))
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365578 от denis9
denis9 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram







Имеем:
1)тундра 2012, 5.7 комплектация sr5, лифтованная, силовые пороги, силовые бампера, кунг, всякие защиты, по подвеске много переделок, катки для бездора
2)баран 2009, 5,7 комплектация laramie, сток

Расход - тундра жрет гораздо больше барана, вроде оно и понятно, больше колеса, тяжелые бампера, но все равно расход больше, чем ожидалось. По трассе тундра ест 18 и не меньше, когда я опускал расход барана на трассе до 13. В городе тундра не бывает, расход ее не знаю, баран же 21 в городе жрет

Внимание окружающих - это самое интересное, на барана смотрят все, только когда он чистый(реалтно заметил такую вещь) Всем нравится. Все в восторге. Но если рэм грязный, то такое ощущение как будто он в плаще неведимке, на него не обращают внимания. Тундра же привлекает внимание в любом виде, а так как она еще и лифтованная, большая и черная, то все же народу на нее глазеет больше. На девок эти два монстра влияют одинаково кстати))) девкам нравится

Запчасти - на тундре порядком нифига еще и не делал, поменял масло и свечи. 8 свечей на тундру обошлись мне по цене как 16 на рэм. Это странно. Запчасти я так понял на тундре не в дифиците, на рэм в основном под заказ беру. Везу с Америки.

ЛКП - тундра тут точно проигрывает, слишком нежное лкп, рэм 09 года выглядит по луп бодрее тундры,. У японца чуть какая ветка, сразу царапина. У рэма после мойки все царапины мелкие уходят.

Железо - тундра и тут проигрывает, металл тонкий, задний борт продавливается рукой, на рэме же можно задним бортом убивать людей, ставить их на колени перед бортом и этот самый борт кидать при открывании на голову, вмятины не будет на борту)))

Внутрянка - понимаю, что комплектации все же разные, но тундра здесь опять проигрывает. Внутри не эстетично, кожа так себе. Музыка не очень, подогрева нет и тд и тп. Рэм же с данной комплектацией божественна. Меня она радует каждый день.

Бездор - вот тут как раз и становится понятно, зачем мне два трака разных. На рэме реально жалко лезть в гомны. Тундра же отвечает мне всем требованиях охотника- рыболова. Внутри нет ничего такого в тундре, что было бы жалко испачкать. Снвружи железные бампера, которыми камни ворочаю. Сломать в тундре так же что либо трудно. Так же плюс тундры в длинном кузове, спим в нем в полный рост, кунг над головой, места полно. В рэме же мне нужна была крюшка, а с ней в кухове не поспать.

Загрузи кузов. Влезает конкчно больше в тундру изза кунга. Но если его не брать в расчет. То по массе они увезут одинаково. И там и там возил по 800 кг. Проблем не было нигде. Все они просидали но ехали.

Дрифт. Тундра радует своим прокрутом, реально первый месяц ездил с прокрутами ибо не привычно, чуть нажал на педаль, задние колеса уже гребут)) мне нравится) на рэме вообще не разу не было, чтоб нечаянно с прокрутами стартануть. Думаю если бы не лифт, то тундра скорее всего бы сделала рэм. По разгону паспортные данные не читал.

Тюнинг. У барана есть два вида тюнинга. Мелкий, для души, будь то какие нибудь крюки буксировчные или крюки в кузов, или большая разновидность всяких дефлекторов ну и тд и тп И большой тюнинг, лифты всякие, подвески и тд и тп У тундры же мелкий тюнинг для души отсутствует как таковой. У тундры сразу в бой, большой и дорогой тюнинг.

Свет У тундры свет лучше:)

Душа Душа, кто бы что не говорил, у тундры есть, как и у рэма. Машину эту любишь и она отвечает тебе тем же.

Итог: все что написал мое личное имхо. Сервисы на тундру и на барана есть. С запчастями проблем глобальных нет, но с тундрой попроще. Если любите загородные покатушки и не стльно нуждаетесь в эстетике, будь то строчка кожанная на торпеде или логотип барана на каждой детали, то берите тундру. Будете ее каждое утро заводить и визжать от звука как ребенок. У рэма звук приятный, но по сравнение с тундрой по звуку рэм как слоненок, а тундра как мамонт в период спаривания. Так же взгляды прохожих на тундру всегда обеспечены. Это приятно. Но ежели ты мой дорогой друг, выезжаешь крайне редко за город, и любишь сдувать пылинки с своего авто, то рэм это для тебя. Каждое утро садясь в авто ты будешь визжать как ребенок видя перфорированную кожу, люк, вентиляцию или еаоборот подогрев, двд, и вообще все тютелька в тютельку, как говорит и с класс и камаз в одном, то рэм это для тебя.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем denis9.
Спасибо сказали: white_devil, MOHAX, Hess, panzerwagen, Пестицид
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365579 от romandos77
romandos77 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/45481-Расхо...й-итог-в-1-сообщении
расход топлива у тундры на 148 страниц текста B)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365580 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет: Ну смысла нет ему меня обманывать. При этой скорости оборотов там не более 1800. Причем будешь ехать медленнее или быстрее будет жрать больше)))

Хотя,на круиз контроле под небольшой уклон,или с попутным ветром...поверю
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365582 от badvik
badvik ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет: Я вот не пойму Тундр так много чтоли, что у всех данные разные. У товарища она ела 12 литров по трассе при скорости в 120км\ч.


У Рама 1500 самая лучшая аэродинамика, плюс, наверняка, не хуже пара двигатель-коробка и он не ест 12 на такой скорости. Как показывают почти 40 000 км различных длительных перегонов:
90 - 11 реально
110 - 12.5-13
120 - 14
130 - 16
Понятно, пары тоже разные, но это плюс-минус литр. По чекам. Круиз +0,5-1,5 стабильно, сильно от рельефа зависит, что естественно.
По управляемости, как мне показалось, Тундра грузовик. Не зря все пишут, РАМ 1500 едва ли не легковушка.
Салоны, опции - в плюс РАМу.
Грузоподъемность и, по-моему, размеры кузова (борта выше, могу ошибаться не в пользу рам. Надежность - хз, сегодня это все условно. РАМы есть едва ли не во всех городах, в Москве их не мало, да и век на дворе 21, какие тут проблемы с зч. К тому же на относительно свежем авто.
По тюнингу Романдос написал ну ни слова не прибавить.
Динамику, разгоны, все от лукавого. Секунда плюс-минус все в погрешности и уровне мастерства. Поэтому отталкиваться надо что больше нужно. Но если говорить о 2013+ и 8-ми ступке, салоне, 1500 - нет равных.

П.с. 120 не типичная для США скорость. 105 (65 миль в час) - да она и должна быть наиболее оптимальной с точки зрения потребления.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365584 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Магадан пишет:

Анатолич пишет: Ну и улыбает, когда РЭМа называют "странной Тундрой"..как и все отвечаю "сам ты тундра!" :lol: :lol:


Да-а-а...Всем пора знать: родоначальники полноразмерных пикапов - епонцы! И Корвет, и Мустанг придумали тоже они...Стыдно, товарищи, не помнить историю автомобилестроения! :laugh: :laugh: :laugh:


В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365589 от Jakson
Jakson ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Zavgar пишет:
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

70-е гг. стали триумфальными для японских автомобильных компаний. Именно тогда заговорили о «японском» этапе в мировом автомобилестроении. «Нефтяной шок» 1973 г. вызвал рост цен на бензин. В результате покупатели стали отдавать предпочтение малогабаритным, экономичным автомобилям, а над такими моделями долгие годы работали японские конструкторы в расчете на условия внутреннего рынка. В США покупатели месяцами были готовы ждать поставок японских автомобилей. Американские дилеры ехали в Японию, чтобы ускорить отгрузки. Уже в 1974 г. Япония обошла по экспорту автомобилей Германию и с тех пор не уступает первого места в мире по этому показателю. К 1980 г. в стоимостном выражении доля экспорта автомобилей в общем объеме экспорта страны увеличилась до 20%. У основных японских производителей на экспорт шло больше половины выпускаемых автомобилей.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365592 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Анатолич пишет:

2. Про салон верно замечено. Это был значимый критерий при выборе мною пикапа. У РЭМа даже в бедныхъ комплектациях салон очень даже неплох..а в Лэрэми так вообще... и обшитая кожей торпеда.


:laugh: :laugh: :laugh: Ну где ты там кожу-то нашел? Как уже кто-то писал в реме кожа только под 5-ой точкой, что и огорчает :angry:
Не считая Лонгхорн. Вот Лонгхорн - это да, душевнее салона я не видел ни в одной машине.

Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Алексей 007.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365595 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
B) А ничЕ, что на Тундру нельзя ничего на борта опереть? Нельзя лебедку сзади ставить... потому, что борта " складываются". Знали? Попробуйте :P

На старые Рэмы можно. Про новые не знаю. Про Тундры пока нигде и не от кого еще ничего хорошего не слышила?. :(
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365599 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

badvik пишет: 110 - 12.5-13

Вот она правда где-то близко))))
В тойоте и в лексусе давно нет кожи, только дерьмонтин, т.к. они гринпис давно.

Вот теперь у меня след. вопросы:
1. Не могу найти точные размеры ширины внутри кузова Рэм 1500. У тундры он 180см вроде.
2. На РЭМ изофикс на каких сиденьях стоят? сзади 3 шт есть или нет?
3. Если брать не крю, а дабл, кунг на РЭМ такой же как и у Тундры дабл?

4. У тундры вроде как двигатель должен быть миллионником, как дела у РЭМ?
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365601 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет:

badvik пишет: 110 - 12.5-13

Вот она правда где-то близко))))
В тойоте и в лексусе давно нет кожи, только дерьмонтин, т.к. они гринпис давно.

Вот теперь у меня след. вопросы:
1. Не могу найти точные размеры ширины внутри кузова Рэм 1500. У тундры он 180см вроде.
2. На РЭМ изофикс на каких сиденьях стоят? сзади 3 шт есть или нет?
3. Если брать не крю, а дабл, кунг на РЭМ такой же как и у Тундры дабл?

4. У тундры вроде как двигатель должен быть миллионником, как дела у РЭМ?

Только РАМ в таком режиме едет на 4х горшках, а у тойоты такой фичи нет...
1) 130 по аркам, ну и с рамбоксом соответственно , а в стоке 180-190 где то так по верху
2) ???
3) На 1500 с квадом 6.4 самый длинный,так же как и с Крю...Да и 8ft нет на 1500 только на 2500-3500
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365604 от SergA
SergA ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет: 3. Если брать не крю, а дабл, кунг на РЭМ такой же как и у Тундры дабл?

4. У тундры вроде как двигатель должен быть миллионником, как дела у РЭМ?

А третий пункт жто что за непереводимая игра слов?? :sick:
А так ваще "вроде должен быть" у рэма миллиардник :evil:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365605 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
:silly: Ну... не знаю как бензиновый Рэм...
А Рэм на Камне хреново едет!!! Не на 4-х, а на 3-х горшках, груженный под тонну... но он едет!!!

Сомневаюсь, что хоть какая- либо зажигалка от Кавмивод до Москвы за сутки в таком режиме дотянет без последствий :P.
Да, медленно, да с остановками и отдыхом, да дымил, да 33 л на сотку по трассе! А фигли мы? Не спорткар чО ли :woohoo: :laugh: Но Рэм уже так не первый раз едет. Форсы, млин :pinch:

У Тундры глубина загрузки кузова меньше. Он - легковуха... простите владельцы новых 1500-х, и Вы тоже... А видео о "скручивании кузова" на гребенке, это уже как аксиома!))
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365606 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Неужели есть люди которым неизвестно слово изофикс? )))))

С игрой слов простите, как мог)))
Мне вот понять 1500 он в размерах такой же как тундра или тундра это размер 2500 ? рядом друг с другом не приходилось сравнивать. Сравнивал только Ф-150 и Тундру.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард