×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сравнение Tundra и Ram

Подробнее
8 года 9 мес. назад #365986 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Я не дикарь с гор, чтобы вестись на хром. Его лучше раптором покрасить тогда... Внешний вид меня мало интересует, готов купить царапанную, немного битую и тп. Самое главное чтобы агрегаты и рама были в идеале.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365987 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет: Я не дикарь с гор, чтобы вестись на хром. Его лучше раптором покрасить тогда... Внешний вид меня мало интересует, готов купить царапанную, немного битую и тп. Самое главное чтобы агрегаты и рама были в идеале.

Ну вот тут со всем кроме рамы довольно сложно.., ибо по первому впечатлению и не скажешь на сколько устали фрикционы, есть ли задиры в цилиндрах и тд и тп ( это всегда лотерея) , и если и покупать бу авто то лучше у знакомых ( когда она всегда на виду) или через клубные барахолки (ИМХО) Ну или на свой страх и риск где угодно, имея на кармане лишние 100-500 тыс р, на возможный ремонт
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #366009 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Алексей Седаков пишет:

Hess пишет: Я не дикарь с гор, чтобы вестись на хром. Его лучше раптором покрасить тогда... Внешний вид меня мало интересует, готов купить царапанную, немного битую и тп. Самое главное чтобы агрегаты и рама были в идеале.

Ну вот тут со всем кроме рамы довольно сложно.., ибо по первому впечатлению и не скажешь на сколько устали фрикционы, есть ли задиры в цилиндрах и тд и тп ( это всегда лотерея) , и если и покупать бу авто то лучше у знакомых ( когда она всегда на виду) или через клубные барахолки (ИМХО) Ну или на свой страх и риск где угодно, имея на кармане лишние 100-500 тыс р, на возможный ремонт

Клубные машины это тоже не панацея, знаю как люди продавали и говорили что все гуд и тп. А на самом деле было собрано на быструю руку из говна. нае обмануть могут где угодно, можно нарваться на конфетку за недорого, а можно и дорого купить кусок гумуса. Покупать у знакомых тоже...знакомые бывают разные)))) но если у правильных знакомых, то это конечно идеальный вариант. только у меня нет таких знакомых, кто бы даже ездил на РЭМ ))))

Встречный вопрос на счет покупки. А сколько сейчас в МСК стоит диагностика авто? т.е. чтобы компрессию померили, а можно и зондом цилиндры посмотрели... в наше время сейчас можно сделать рентген практически всей машины - цена вопроса только...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366016 от Kostia
Kostia ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Когда говорят про клубные машины, имеют ввиду, что обычно все болячки проскакивали на форуме....
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366035 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Kostia пишет: Когда говорят про клубные машины, имеют ввиду, что обычно все болячки проскакивали на форуме....

так же можно о них промолчать, можно почитать решение проблем других клубней... Так что не считаю каким это важным критерием.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366039 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Подитожим, по надежности основных узлов авто равны , не знаю как 8 ступка ZF живет на РАМе, но на других авто при жестких режимах эксплуатации фрикционы живут около 150 тыс км , если до нее стояла 5g tronic, то она понадежнее(не в курсе что стояло)... На Тундре автомат "вечный" при условии использования в режиме пенсионер( очень не любит дрифт, что зимой что летом) . ДВС ну объемные V8 не нагруженные всякой хренью при своевременном обслуживание 500тыс пройдут точно., А в остальном прокатись на том и на другом, что касаемо РАМа, то наверное тебе не откажут прокатится на встрече под мостом, возможно там и Тундру у кого нито найдешь.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #366069 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
на тундре двигатель вроде миллионник должен быть,а не 500тыскм
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366127 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Ну назвать его можно хоть двух миллиоником, но по факту как обслуживать, столько и проживет ( что Hemi, что 3UR-FBE V8) У меня вот M275 прошел уже 350 тыс и все норм, весной на стенде 495 лс из 517 показал, а это спустя 7 лет эксплуатации...Так что все относительно....
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366139 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Алексей Седаков пишет: ( что Hemi, что 3UR-FBE V8) .

Добрый человек, а скажи в чем различие этих движков? :blush:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366146 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.

Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366163 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.

Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...

а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #366165 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет:

Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.

Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...

а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?

Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GM
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366168 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Алексей Седаков пишет:

Hess пишет:

Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.

Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...

а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?

Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GM

Сколько стоит большое ТО (с маслами в раздатке, мостах, акпп, тормозухой и всей прочей фигней) на Рэм 1500?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366171 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Hess пишет:

Алексей Седаков пишет:

Hess пишет:

Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.

Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...

а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?

Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GM

Сколько стоит большое ТО (с маслами в раздатке, мостах, акпп, тормозухой и всей прочей фигней) на Рэм 1500?

Добрый день. ТО на машину Додж Рэм 1500 2012 года.

фильтр масляный оригинал - 600 руб.
масло в двигателе - Mobil1 5W20 950 руб. за 0.946 л. (нужно порядка 7 шт.), замена 600 руб.
фильтр воздушный - оригинал 2800 руб., не оригинал 1200 руб., замена 200 руб.
фильтр салонный - 400 руб., замена 350 руб.
масло в переднем мосту - Castrol 75W90 700 руб. за 1 л, нужно 2 л.,замена 900 руб.
масло в заднем мосту+присадка какая то -Castrol 75W140 (присадка в масле) 1200 руб. за 1 литр, нужно 2,8 л., замена 900 руб.
масло в раздатке - нужен VIN или номер раздатки для определения марки масла (обычно 2 л., замена 900 руб.)
масло в коробке (6 ступенчатая) - Mopar ATF-4 550 руб. за 1 литр, нужно 9 л., замена 2500 руб.
фильтр АКПП круглый - 1550 руб.
фильтр АКПП плоский - 2950 руб.
свечи - замена 6000 руб., свечи Mopar 16 шт. по 520 руб. за 1 шт., к замене свечей рекомендую промыть инжектор 2660 руб. + WYNNS 1300 руб. (2 л.), промыть дроссель 1500 руб.
сход-развал - 2500 руб.
диагностика подвески - за счет заведения
Цены автопрофит !
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366173 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
спасибо, возьму этот аргумент, для Вашего вражеского форума ))))))))))))))))))))))))))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард