×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.

Подробнее
9 года 6 мес. назад #324036 от АнатолиЧ

ваще сафари для тех у кого нехватило денег на крузер ))

счеголи ? Лично мне оч. нравится внешний вид Патруля 1-го..потому и брал
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324049 от andr01d
Сергей вы не ответили на вопрос.
Вы тут калькулируете сферического коня в вакууме, бодрость машины это не мгновенное ускорение, которое вы всем навязываете рассчитывая мгновенный крутящий момент без учета мощности, а гораздо более сложная формула , с расчетом в каждую единицу времени, учетом массы и воздушного сопротивления , мощности и крутящего момента, и так вами полюбившихся цыферей ПЧ КПП и ГП.

На деле , Рам навезет Ниссан за глаза и за уши.

Фактически крутящий момент лишь показывает на индифферентность для двигателя нагрузки создаваемой для него массой автомобиля и его ускорением. т.е. да для двигателя ниссана создаваемая нагрузка будет настолько же индифферентна сколь и для рама, но вот мощность показывает с какой скоростью двигатель наберет обороты , и тут разница более двух раз , что создаст ускорение большее чем у ниссана. т.е. тащить они на статичной скорости будут одинаково , а вот достигать этой скорости за разное время.

Да и почему все забыли про заветные цифры 0-100км за ХХ секунд ? которые я думаю легко можно найти в тех самых, любимых Сергеем , брошурках производителя ?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324050 от Cергей

Димыч пишет: Вброс тоже.

Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324052 от badvik

Cергей пишет:

Димыч пишет: Вброс тоже.

Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..


Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324054 от Cергей

badvik пишет:

Cергей пишет:

Димыч пишет: Вброс тоже.

Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..


Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?

В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324063 от kot333

Cергей пишет:

badvik пишет:

Cергей пишет:

Димыч пишет: Вброс тоже.

Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..


Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?

В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте

Твои расчеты напоминают подобные ))
x = 2
x(x-1) = 2(x-1)
x2-x = 2x-2
x2-2x = x-2
x(x-2) = x-2
x = 1

а вообще да. молодец. ))
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324064 от badvik

Во-первых, как минимум в графике. Об/мин - у тебя постоянная, а по графику - нет. Во-вторых, как известно, мощность это производная момента на число оборотов. Тяга у тебя может быть одинаковая, а вот развиваемая при этом мощность - категорически разная. Разрывать эти параметры, как пытаешься доказать ты (уж извини за фамильярность, но привык к простому рабочему общению) категорически нельзя. Это я попытался объяснить на примере грузовика, обратный полюс - трактор. Можешь отследить таким же образом сам.

Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.

Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше (а может и нет). Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?

Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324066 от Cергей

kot333 пишет:

Cергей пишет:

badvik пишет:

Cергей пишет:

Димыч пишет: Вброс тоже.

Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..


Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?

В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте

Твои расчеты напоминают подобные ))
x = 2
x(x-1) = 2(x-1)
x2-x = 2x-2
x2-2x = x-2
x(x-2) = x-2
x = 1

а вообще да. молодец. ))

Мне все равно - что мои расчеты напоминают.
Ибо это всего лишь расчеты.
Математика.
И она пока никем не опровергнута
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324067 от kot333
касательно графиков и расчетов.
итак

мощность есть функция как от момента двигателя так и от оборотов оного

все смотрят на итоговые числа в ньютонах которые одинаковы.
однако если вывести среднее арифметическое из передаточных чисел в коробке у рэма и патруля
то мы видим следующее (передачи от 1 до 5)
патруль среднее 2
рэм среднее 1.4
о чем это говорит? О том что конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапазоном от 0 до 4000рпм.
и только.
Дальше надо писать а то мне лень? ))
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324069 от Cергей

kot333 пишет: касательно графиков и расчетов.
итак

мощность есть функция как от момента двигателя так и от оборотов оного

все смотрят на итоговые числа в ньютонах которые одинаковы.
однако если вывести среднее арифметическое из передаточных чисел в коробке у рэма и патруля
то мы видим следующее (передачи от 1 до 5)
патруль среднее 2
рэм среднее 1.4
о чем это говорит? О том что конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапазоном от 0 до 4000рпм.
и только.
Дальше надо писать а то мне лень? ))

Конечно пишите - ибо мне это действительно интересно практически.
ТОлько цифрами свои доводы, со ссылками, снабжайте, ага?
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #324070 от Cергей

badvik пишет:

Во-первых, как минимум в графике. Об/мин - у тебя постоянная, а по графику - нет. Во-вторых, как известно, мощность это производная момента на число оборотов. Тяга у тебя может быть одинаковая, а вот развиваемая при этом мощность - категорически разная. Разрывать эти параметры, как пытаешься доказать ты (уж извини за фамильярность, но привык к простому рабочему общению) категорически нельзя. Это я попытался объяснить на примере грузовика, обратный полюс - трактор. Можешь отследить таким же образом сам.

Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.

Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше (а может и нет). Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?

И о чем Вы хотите сказать с помощбю этого материала, конкретно?
Зачем столь много знаков - я ж цифры привожу.
Рвите цифры - иного щанса у Вас нет.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324071 от kot333
какой ссылкой тебе снабдить сложение передаточных чисел которые ты cам же и привел?
или ты не вкурсе что такое среднее арифметическое?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324072 от Cергей

kot333 пишет: какой ссылкой тебе снабдить сложение передаточных чисел которые ты cам же и привел?
или ты не вкурсе что такое среднее арифметическое?

Разверните сказанное.
КАкое такое "сложение передаточных чисел"?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324075 от Cергей

kot333 пишет: конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапНаброшу азоном от 0 до 4000рпм.

Не могу удержаться - в 1992 году обеспечили.
Т.е. за 18 лет вперед, чем констукторы вышеобозначенного Рэма 5.7 Хэми.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324076 от kot333
cложи передаточные числа всех передач вперед и раздели получившуюся сумму на 5. )

да можешь не парится.
патрол с этим мотором до сотни едет 10.8 сек
рэм 2500 который повер вагон 7.7
тобишь везет ему 3 секунды.
опровергай ))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард