- Пообщаемся?
- Офтопик и флуд
- DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.
Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
счеголи ? Лично мне оч. нравится внешний вид Патруля 1-го..потому и бралваще сафари для тех у кого нехватило денег на крузер ))
- andr01d
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Вы тут калькулируете сферического коня в вакууме, бодрость машины это не мгновенное ускорение, которое вы всем навязываете рассчитывая мгновенный крутящий момент без учета мощности, а гораздо более сложная формула , с расчетом в каждую единицу времени, учетом массы и воздушного сопротивления , мощности и крутящего момента, и так вами полюбившихся цыферей ПЧ КПП и ГП.
На деле , Рам навезет Ниссан за глаза и за уши.
Фактически крутящий момент лишь показывает на индифферентность для двигателя нагрузки создаваемой для него массой автомобиля и его ускорением. т.е. да для двигателя ниссана создаваемая нагрузка будет настолько же индифферентна сколь и для рама, но вот мощность показывает с какой скоростью двигатель наберет обороты , и тут разница более двух раз , что создаст ускорение большее чем у ниссана. т.е. тащить они на статичной скорости будут одинаково , а вот достигать этой скорости за разное время.
Да и почему все забыли про заветные цифры 0-100км за ХХ секунд ? которые я думаю легко можно найти в тех самых, любимых Сергеем , брошурках производителя ?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.Димыч пишет: Вброс тоже.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Cергей пишет:
Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.Димыч пишет: Вброс тоже.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?badvik пишет:
Cергей пишет:
Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.Димыч пишет: Вброс тоже.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Твои расчеты напоминают подобные ))Cергей пишет:
В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?badvik пишет:
Cергей пишет:
Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.Димыч пишет: Вброс тоже.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте
x = 2
x(x-1) = 2(x-1)
x2-x = 2x-2
x2-2x = x-2
x(x-2) = x-2
x = 1
а вообще да. молодец. ))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Во-первых, как минимум в графике. Об/мин - у тебя постоянная, а по графику - нет. Во-вторых, как известно, мощность это производная момента на число оборотов. Тяга у тебя может быть одинаковая, а вот развиваемая при этом мощность - категорически разная. Разрывать эти параметры, как пытаешься доказать ты (уж извини за фамильярность, но привык к простому рабочему общению) категорически нельзя. Это я попытался объяснить на примере грузовика, обратный полюс - трактор. Можешь отследить таким же образом сам.
Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.
Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше (а может и нет). Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
Мне все равно - что мои расчеты напоминают.kot333 пишет:
Твои расчеты напоминают подобные ))Cергей пишет:
В чем конкретно Ваше несогласие с расчетами?badvik пишет:
Cергей пишет:
Но против "вброса" - возразить "почтенному сообществу" нечего.Димыч пишет: Вброс тоже.
Ибо ни один из них не указал - где ошибка в расчетах..
Я указал, ты не нашел ничего умнее, как ответить про "слив". О чем будет дальнейшая дискуссия?
Напишите\процитируйте, ссылок на сообщение не давайте
x = 2
x(x-1) = 2(x-1)
x2-x = 2x-2
x2-2x = x-2
x(x-2) = x-2
x = 1
а вообще да. молодец. ))
Ибо это всего лишь расчеты.
Математика.
И она пока никем не опровергнута
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
итак
мощность есть функция как от момента двигателя так и от оборотов оного
все смотрят на итоговые числа в ньютонах которые одинаковы.
однако если вывести среднее арифметическое из передаточных чисел в коробке у рэма и патруля
то мы видим следующее (передачи от 1 до 5)
патруль среднее 2
рэм среднее 1.4
о чем это говорит? О том что конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапазоном от 0 до 4000рпм.
и только.
Дальше надо писать а то мне лень? ))
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
Конечно пишите - ибо мне это действительно интересно практически.kot333 пишет: касательно графиков и расчетов.
итак
мощность есть функция как от момента двигателя так и от оборотов оного
все смотрят на итоговые числа в ньютонах которые одинаковы.
однако если вывести среднее арифметическое из передаточных чисел в коробке у рэма и патруля
то мы видим следующее (передачи от 1 до 5)
патруль среднее 2
рэм среднее 1.4
о чем это говорит? О том что конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапазоном от 0 до 4000рпм.
и только.
Дальше надо писать а то мне лень? ))
ТОлько цифрами свои доводы, со ссылками, снабжайте, ага?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
И о чем Вы хотите сказать с помощбю этого материала, конкретно?badvik пишет:
Во-первых, как минимум в графике. Об/мин - у тебя постоянная, а по графику - нет. Во-вторых, как известно, мощность это производная момента на число оборотов. Тяга у тебя может быть одинаковая, а вот развиваемая при этом мощность - категорически разная. Разрывать эти параметры, как пытаешься доказать ты (уж извини за фамильярность, но привык к простому рабочему общению) категорически нельзя. Это я попытался объяснить на примере грузовика, обратный полюс - трактор. Можешь отследить таким же образом сам.
Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.
Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше (а может и нет). Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?
Зачем столь много знаков - я ж цифры привожу.
Рвите цифры - иного щанса у Вас нет.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
или ты не вкурсе что такое среднее арифметическое?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
Разверните сказанное.kot333 пишет: какой ссылкой тебе снабдить сложение передаточных чисел которые ты cам же и привел?
или ты не вкурсе что такое среднее арифметическое?
КАкое такое "сложение передаточных чисел"?
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
Не могу удержаться - в 1992 году обеспечили.kot333 пишет: конструкторы патруля не дураки и путем занижения передаточных чисел обеспечили этому ведру возможность ездить по трассе с чахлым мотором с рабочим диапНаброшу азоном от 0 до 4000рпм.
Т.е. за 18 лет вперед, чем констукторы вышеобозначенного Рэма 5.7 Хэми.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
да можешь не парится.
патрол с этим мотором до сотни едет 10.8 сек
рэм 2500 который повер вагон 7.7
тобишь везет ему 3 секунды.
опровергай ))