×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.

Подробнее
9 года 6 мес. назад #323862 от SergA

на обгоне в нем можно анальным отверстием перекусить лом

Упал со стула и ржал до слёз :laugh:
Спасибо сказали: микола, Rumba, takeshi, badvik
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323865 от Cергей

555 (Сергей) пишет: 390-175 это 215 или вдвое больше в чем этом пруком раритете. Момент тоже вдвое. На практике же 2500 увезет на 100 км/ч и квадрик и катер и патруль с включенной задней передачей. А твой мегавтомобиль, конечно бесконечно крут, дешев и вечен, но на обгоне в нем можно анальным отверстием перекусить лом.

1. Действительно - 215!!!! л\с.
2. Момент вдвое больше - у самого двигателя. Но потом передаточными числами момент выведен вровень, смотрим цифры.
3. Сафарик везет 17 футовый катер на телеге, при указанных оборотах и скорости. При тех же условиях везет телегу с одним или двумя квадрами.
4. После 100 км\час скорость на обгоне набирает действительно медленно, но не уныло.

На практике же 2500 увезет на 100 км/ч и квадрик и катер и патруль с включенной задней передачей.

Красиво сказано.

Собеседники!
Обхаять Доджа и возвысить Сафаря - задачи не стоит.
Просто при требуемых мне условиях эксплуатации обоих авто получены такие вот цифры.
Вот я Вас то и спрашиваю, эксплуатантов Доджей с 5.7 Хэми, чего не так считаю то?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323868 от badvik
Кстати, Сергей, без учета коэффициента Сх, потерь в механике, размерности шин и еще навскидку с пяток факторов, это все болтология.
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323869 от AlexGel
С вашим подходом к обоснованности расчетов путем выдирания из двух неразрывно связанных между собой показателей одного единственного, доказать можно только на примере)))
И тут Badvik и другие уже сказали с профессиональным, а не дилетантским подходом, чего стОит момент в отрыве от мощности и в связке с ней. Добавлять нечего. Учите матчасть.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323870 от АнатолиЧ

3. Сафарик везет 17 футовый катер на телеге, при указанных оборотах и скорости. При тех же условиях везет телегу с одним или двумя квадрами.

Этим летом случай приключился..Тащил я Сафарик 61-й, с TD42T под капотом, силовуха в круг, 35-е такпки, к которому был прицеплен катер "Прогресс" (в катере шмурдяк был). У меня в салоне 5 человек и в кузове 400-450 кг. Тащил в красноярском крае (горы и все такое), за бортом +30. Дык водила "сарафана" потом сказал "я сам с такой скоростью не ездил, как ты меня тащил".... :woohoo: ;)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323871 от АнатолиЧ

На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин

твоя неправда. На этой скорости у Патруля по тахометру порядка 2500 оборотов по факту.
Но уйдет шустро..это тоже факт...
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323873 от Cергей

badvik пишет: Кстати, Сергей, без учета коэффициента Сх, потерь в механике, размерности шин и еще навскидку с пяток факторов, это все болтология.
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))

1. Все эти пяток-другой факторов, типа размерности шин, определяются производителем в базовой комплектации и параметры эти указываются. Сравниваем мы показаители стандартных машин.
2. 100 км\час Сафарик едет с 2000 оборотов, на 5 передаче.
Большие скорости не вызывают у меня практического интереса - ибо дорого и долго оформляются протоколы.

Мы не скорости сравниваем, а момент на колесах при скорости 100 км\час. и 2000 об\мин.
И при этом видим - не едет Додж на низах, в этой конкретной комплектации.

Математика - это не эмоции.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323875 от badvik

Александр пишет:

На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин

твоя неправда. На этой скорости у Патруля по тахометру порядка 2500 оборотов по факту.
Но уйдет шустро..это тоже факт...


я утрировал. Пусть это будет не 110, а 130 км/ч, суть ясна итак.
еще вброс: на 1 кг Патрола приходится 0,12Нм, а Приоры 0,13Нм и о чем это говорит?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323876 от badvik

Cергей пишет:

badvik пишет: Кстати, Сергей, без учета коэффициента Сх, потерь в механике, размерности шин и еще навскидку с пяток факторов, это все болтология.
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))

1. Все эти пяток-другой факторов, типа размерности шин, определяются производителем в базовой комплектации и параметры эти указываются. Сравниваем мы показатели стандартных машин.
2. 100 км\час Сафарик едет с 2000 оборотов, на 5 передаче.
Большие скорости не вызывают у меня практического интереса - ибо дорого и долго оформляются протоколы.

Мы не скорости сравниваем, а момент на колесах при скорости 100 км\час.
И при этом видим - не едет Додж на низах, в этой конкретной комплектации.

Математика - это не эмоции.


Тогда с этого и надо было начинать. Задача: получить максимальную тяговитость на конкретной скорости и идеальной прямой и точка. В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323877 от АнатолиЧ

на 1 кг Патрола приходится 0,12Нм, а Приоры 0,13Нм и о чем это говорит?

Я не знаю о чем, но на Патруле я от Приоры уезжал )))
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323879 от Димыч
Раз уж Денис тоже тут,то может и с тундрой сравним?Не,ну а чо,вдруг сенсация?
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323882 от Cергей

badvik пишет: В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.

1. Данные стандартных машин даны производителем в каталоге, включая размер резины.
2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?
Тут же практики.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323889 от badvik

Cергей пишет:

badvik пишет: В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.

1. Данные стандартных машин даны производителем в каталоге, включая размер резины.
2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?
Тут же практики.


Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.

Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше. Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323891 от АнатолиЧ

2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?

где-то 1600...
только непонятна до сих пор суть замеса..
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323893 от 555 (Сергей)
И педаль чуть нажата. У меня на камне это 7% от мощности. (данные со свистка +Torque)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард