- Пообщаемся?
- Офтопик и флуд
- DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.
Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Упал со стула и ржал до слёзна обгоне в нем можно анальным отверстием перекусить лом
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
1. Действительно - 215!!!! л\с.555 (Сергей) пишет: 390-175 это 215 или вдвое больше в чем этом пруком раритете. Момент тоже вдвое. На практике же 2500 увезет на 100 км/ч и квадрик и катер и патруль с включенной задней передачей. А твой мегавтомобиль, конечно бесконечно крут, дешев и вечен, но на обгоне в нем можно анальным отверстием перекусить лом.
2. Момент вдвое больше - у самого двигателя. Но потом передаточными числами момент выведен вровень, смотрим цифры.
3. Сафарик везет 17 футовый катер на телеге, при указанных оборотах и скорости. При тех же условиях везет телегу с одним или двумя квадрами.
4. После 100 км\час скорость на обгоне набирает действительно медленно, но не уныло.
Красиво сказано.На практике же 2500 увезет на 100 км/ч и квадрик и катер и патруль с включенной задней передачей.
Собеседники!
Обхаять Доджа и возвысить Сафаря - задачи не стоит.
Просто при требуемых мне условиях эксплуатации обоих авто получены такие вот цифры.
Вот я Вас то и спрашиваю, эксплуатантов Доджей с 5.7 Хэми, чего не так считаю то?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
И тут Badvik и другие уже сказали с профессиональным, а не дилетантским подходом, чего стОит момент в отрыве от мощности и в связке с ней. Добавлять нечего. Учите матчасть.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Этим летом случай приключился..Тащил я Сафарик 61-й, с TD42T под капотом, силовуха в круг, 35-е такпки, к которому был прицеплен катер "Прогресс" (в катере шмурдяк был). У меня в салоне 5 человек и в кузове 400-450 кг. Тащил в красноярском крае (горы и все такое), за бортом +30. Дык водила "сарафана" потом сказал "я сам с такой скоростью не ездил, как ты меня тащил"....3. Сафарик везет 17 футовый катер на телеге, при указанных оборотах и скорости. При тех же условиях везет телегу с одним или двумя квадрами.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
твоя неправда. На этой скорости у Патруля по тахометру порядка 2500 оборотов по факту.На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин
Но уйдет шустро..это тоже факт...
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
1. Все эти пяток-другой факторов, типа размерности шин, определяются производителем в базовой комплектации и параметры эти указываются. Сравниваем мы показаители стандартных машин.badvik пишет: Кстати, Сергей, без учета коэффициента Сх, потерь в механике, размерности шин и еще навскидку с пяток факторов, это все болтология.
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))
2. 100 км\час Сафарик едет с 2000 оборотов, на 5 передаче.
Большие скорости не вызывают у меня практического интереса - ибо дорого и долго оформляются протоколы.
Мы не скорости сравниваем, а момент на колесах при скорости 100 км\час. и 2000 об\мин.
И при этом видим - не едет Додж на низах, в этой конкретной комплектации.
Математика - это не эмоции.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Александр пишет:
твоя неправда. На этой скорости у Патруля по тахометру порядка 2500 оборотов по факту.На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин
Но уйдет шустро..это тоже факт...
я утрировал. Пусть это будет не 110, а 130 км/ч, суть ясна итак.
еще вброс: на 1 кг Патрола приходится 0,12Нм, а Приоры 0,13Нм и о чем это говорит?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Cергей пишет:
1. Все эти пяток-другой факторов, типа размерности шин, определяются производителем в базовой комплектации и параметры эти указываются. Сравниваем мы показатели стандартных машин.badvik пишет: Кстати, Сергей, без учета коэффициента Сх, потерь в механике, размерности шин и еще навскидку с пяток факторов, это все болтология.
На 110-120 км/ч, когда Патруль будет ехать на высшей передаче на близких к предельным по пику мощности 4000 об/мин, РАМ уедет от него как от стоячего.
Все я кончил ))
2. 100 км\час Сафарик едет с 2000 оборотов, на 5 передаче.
Большие скорости не вызывают у меня практического интереса - ибо дорого и долго оформляются протоколы.
Мы не скорости сравниваем, а момент на колесах при скорости 100 км\час.
И при этом видим - не едет Додж на низах, в этой конкретной комплектации.
Математика - это не эмоции.
Тогда с этого и надо было начинать. Задача: получить максимальную тяговитость на конкретной скорости и идеальной прямой и точка. В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я не знаю о чем, но на Патруле я от Приоры уезжал )))на 1 кг Патрола приходится 0,12Нм, а Приоры 0,13Нм и о чем это говорит?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Cергей
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
1. Данные стандартных машин даны производителем в каталоге, включая размер резины.badvik пишет: В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.
2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?
Тут же практики.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Cергей пишет:
1. Данные стандартных машин даны производителем в каталоге, включая размер резины.badvik пишет: В определенной точке Рам будет хуже, и наоброт, но не на 100 км/ч. Это не доказано, поскольку нет зависимости скорости от об/мин. А чтобы их получить, нужны "показатели стандартных машин", которыми ты решил пренебречь.
2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?
Тут же практики.
Становится похожим на разговор двух инвалидов. Причем здесь данные в каталоге, если без этих параметров невозможно решить задачу? На Патруле, чтобы преодолеть все сопротивления на 100 км/ч нужно потратить 200 Нм, а на РАМе 100 НМ (к примеру и утрирую) и под хвост пошел весь "математический расчет" и сравнение.
Перефразирую: На 2000 об/мин у машин почти одинаковая тяга (пренебрежем мелочами), если ты это хотел сказать, но какие будут при этом скорости - хз. При этом также однозначно понятно (если изучить данные по КПП и ГП), что на скорости 100 км/ч обороты, а следовательно и расход, у РАМа будут значительно ниже, чем у Сафари. Пусть даже этой тяги будет в конкретном месте - меньше. Нахрена только так к ней привязываться, не могу понять, если для поддержания скорости даже пятой части выдаваемой тяги будет за глаза?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
где-то 1600...2. Сколько, на ваш взгляд, оборотов на додже в указанной комплектации при скорости 100 км\час?
только непонятна до сих пор суть замеса..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460