×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.

Подробнее
9 года 6 мес. назад #323803 от Wind

Cергей пишет:

Wind пишет: Странная тема...на какой то нелепый самопиар похожа. Правда не пойму зачем?!?

А вот и первое непонимание ....
К цифрам претензии есть?
Давайте свои цифры, но только со ссылками на их происхождение.

Захотел поменять авто, под интересующие меня критерии подошла вот эта конкретная машина.
Пробил её по авточеку и карфаксу, проанализировал теххарактеристики.
Пришел к определенному выводу, пока не могу однозначно утверждать что к верному.
Пришел в место, где собираются пользователи этих авто.
Предложил обсудить вопрос.
В чем неправ?

Десять лет сижу на профильных клубах, тем таких не встречал. Сравнивать два авто по графикам мотора..........на мой взгляд, ну что бы не быть резким - странно. Берите сафарь, какие сложности?! Как правило уж если брать пикап и нужен он именно из-за кузова, то в сравнение идут Ford F250 и Silverado......о какой сюрфе речь? Вы же с мерсом 221 не сравниваете хюндай сонату, хотя оба пятиместные седаны.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323804 от Тинки
Дядь Серёжа, зачем ругаешься. Сами же говорили что без Вячеслава скучно;)
Давайте послушаем выкладку Сергея. Пускай человек поделится результатами мат вычислений
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323805 от Пелетон
А давайте топикстартер начнем с другого, НИКОГДА МКПП на сафари не будет работать лучше и быстрее современной 8-ми ступенчатой АКПП. Только на этом Рам с Вашим "чуть веселее" умчит от сафари в даль))).

Завтра почитаю остальные выкладки и поулыбаюсь;)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323806 от Cергей

Тинки пишет: Давайте послушаем выкладку Сергея. Пускай человек поделится результатами мат вычислений

Про конкретный авто указал потому, чтоб сразу снять вопрос - а почему не 6-8 ступенчатый автомат взят, почему ГП именно такое, а не этакое.
Собеседники!
Перед нами простейшая задача с одним действием - умножением.
Гольная математика.
А столько эмоций.

Продолжаем - или к "числам" в атомате Доджа есть поправки?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323809 от Cергей

Пелетон пишет: А давайте топикстартер начнем с другого, НИКОГДА МКПП на сафари не будет работать лучше и быстрее современной 8-ми ступенчатой АКПП. Только на этом Рам с Вашим "чуть веселее" умчит от сафари в даль))).

Завтра почитаю остальные выкладки и поулыбаюсь;)

А давайте действовать методично-последовательно.
Например научимся читать, о каком автомате идет речь и почему именно о нем.
Тема имеет предмет, это не "сферические кони в вакууме".
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323812 от andr01d
Очень интересная тема ! Сергей продолжайте !
Не забудьте посчитать время когда крутящий момент передается на колеса :silly:
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323813 от white_devil
Сергей! Отсыпте мне пожалуйста! Я тоже хочу влиться в эту тему!
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323817 от badvik
Сергей, не отвлекайтесь на оффтоп, доведите до конца своих вычисления желательно по-быстрее, иначе скоро все забудут, что было в начале. Остановились на ГП.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323818 от Cергей
Подскажите - как вставить ссылку на график в интернете взятом, чтобы он тут именно графиком отобразился?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323820 от badvik
Кстати, американцы приводят самый главный для них параметр - массу буксируемого прицепа. Если найдете нечто подобное на ниссан, не нужно будет всех этих безумных исчислении. Хотя и так понятно, что оно будет далеко не в пользу Патруля.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323821 от SergA

badvik пишет: Кстати, американцы приводят самый главный для них параметр - массу буксируемого прицепа. Если найдете нечто подобное на ниссан, не нужно будет всех этих безумных исчислении. Хотя и так понятно, что оно будет далеко не в пользу Патруля.

Виктор, при чём здесь патруль, тут сафари обсуждают. Там с правым рулём и с прицепом на обгон выходить знаешь какой экстрим - забудешь про все графики на свете :laugh:
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323823 от Cергей
Узнаете?


ft-lb (футо-паунд) в N\m, конвертер тут www.convertunits.com/from/ft+lb/to/N+m/
Итак - 5.7 Хэви Магнум при 2 000 об\мин примерно 350 ft-lb что составляет 474Н\м
1-ая передача - 474 Н\М х 3 =1422 Н\м
2-ая передача - 474Н\м х 1,67 = 791,58Н\м
3-я пердача - 474Н\м х 1 =474 Н\м
4-ая передача - 474 Н\м х ,75 = 355 Н\м
5-ая передача - 474 Н\м х 0,67 = 317,6 н\м
Задняя передача - 474 Н\м х 3 = 1422 Н\м

Верно посчитал?
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323825 от 555 (Сергей)
Я так понимаю, что методом несложных вычислений нам докажут истину, что современная машина с вдвое большей мощностью и современной коробкой все же быстрее старинного прукого патруля? Так мы не сомневались. У нас кто-то на камне на четверть мили собирался заезжать с Y62, чего уж там. Но купит ТС все равно патруль, ибо надежность, цена, запчасти, налоги и вообще за Уралом левый руль - моветон.
П.С. Подозреваю, что и Лада Калина едет быстрее означенного тру-джипа.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323826 от Cергей
А это Сафари Y60, все три варианта устанавливаемых на него двигателя.
Наш вариант - посередине на обоих графиках.



При 2 000 об\мин.
Итак - ТВ42Е:
1-ая передача - 320 Н\М х 4,262=1363,84 Н\м
2-ая передача - 320Н\м х 2,455 = 785,6 Н\м
3-я пердача - 320Н\м х 1,422=455,04 Н\м
4-ая передача - 320 Н\м х 1 = 320 Н\м
5-ая передача - 320 Н\м х 0,85 = 272 н\м
Задняя передача - 320 Н\м х 3,971 = 1270,72 Н\м
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей. Причина: Добавил данные
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323827 от badvik
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард