×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DODGE RAM 2500 V8 HEMI 5.7 оказывается едет чуть веселее, чем Ниссан Сафари Y60 с двигателем ТВ42Е, коробка.

Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323752 от Cергей
Здравствуйте!
Вот такой парадоксальный вывод получен мною после изучения матчасти этих двух автомобилей.
Перед тем как перейти к предметному разговору, если желание вдумчиво подискутировать у Вас есть, я хотел бы уточнить - мы можем дискутировать именно на этой площадке, или тема здесь не приветствуется и может быть удалена по какой-нибудь нелепой причине (например выматерился кто-то из членов клуба)?
Тема мне лично интересна - мож я где ошибся, ибо РЭМа не эксплуатировал.
Если тема здесь не нужна, на этом сайте, то готов обсуждать её на другой площадке, но хотелось бы таки на этой.
Посему - жду сигнала к началу выкладывания своих аргументов, либо известия о том, что делать этого тут не стоит.
С уважением!
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей. Причина: грамматическая ошибка
Спасибо сказали: GUSI
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323760 от Watson
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Watson.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323763 от Cергей
Отнюдь.
Это потому, что "везет груз "момент", а продают машину - лошадиные силы"
Вложения:
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323772 от badvik
графики вообще о чем, какие на них параметры?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323773 от Cергей

badvik пишет: Без понимания и сравнения передаточных чисел и ГП этот график просто разноцветные линии.
И самое главное, мне непонятное, почему 330 сильное авто должно ехать медленнее 180-сильного?

А это и есть "момент на колесах", для наглядности оформленный в виде графика.
Выражение "не едет" мне не удалось взять в кавычки - сработало ограничение количества символов в заголовке темы.
А с тем что Вам не понятно - я и сам хотел бы разобраться, ибо РЭМа с 5.7 Хэми у меня не было в эксплуатации.

Я жду отмашки кого нить из должностных лиц сайта - что то типа "Какие фаши доказательства?" (с)
Что тему не удалят....
Я тут человек новый....
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323776 от PatRun
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323780 от badvik
Сергей, перестаньте гнать в каждом посте про удаление. Можно конкретно как получены цифры на графике? Что есть шкала слева и снизу? Какие исходные цифры заложены?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323783 от Cергей

badvik пишет: Сергей, перестаньте гнать в каждом посте про удаление. Можно конкретно как получены цифры на графике? Что есть шкала слева и снизу? Какие исходные цифры заложены?

Тогда начну выкладывать факты, которые привели к появлению этого графика.

Знакомился с техническими характеристиками легендарных американских пикапов Додж Рэм с бензиновыми моторами.
motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Затем сравнил их с характеристиками бензинового двигателя ТВ42Е устанавливаемых в автомобиль Ниссан Сафари.
catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Интересная получается информация:

TB42E
Объем двигателя, куб.см 4169
Тип двигателя 6-цилиндровый, верхнеклапанный, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3200

V8 5.7L HEMI Magnum
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.

Все верно, возражений нет?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323785 от badvik
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323786 от Cергей
Переходим к передаточным числам, на Сафаре с ТВ42Е картина такая
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число 2-й передачи 2.455
Передаточное число 3-й передачи 1.422
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 3.971
catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/

На Додже
GEAR RATIOS
The 545RFE gear ratios are:
1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1
2nd. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67:1
2nd Prime . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50:1
3rd . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.00:1
4th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75:1
5th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.67:1
Reverse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

Ошибки нет?
Почему именно эти цифры?
Потому что сравнивал вот с этой конкретной моделью Доджа
moscow.drom.ru/dodge/ram/14116710.html
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323791 от Тинки
Извините за возможно банальный и глупый вопрос. А почему именно 2500 а не 1500 взяли для сравнения ?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Тинки.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #323793 от Cергей

Тинки пишет: Извините за возможно банальный и глупый вопрос. А почему именно 2500 а не 1500 взяли для сравнения ?

Взят конкретный интересующий меня авто по совокупности факторов, основные из которых:
1. бензин
2. длинный кузов - ставить квадра
3. Большая кабина, сзади двум человекам, там сидящим, удобно ехать далеко.

1500 с совокупностью таких показателей в продаже в России я не нашел, да и грузоподъемность у 1500 не та.
Нужен тягач способный тянуть прицеп с катером и везти квадра в кузове - в идеале.
Но обязательно - бензиновый.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Cергей.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323794 от Wind
Странная тема...на какой то нелепый самопиар похожа. Правда не пойму зачем?!? Хочется проверить, надо просто заехать двумя авто, в нужных дисциплинах. Бравирования графиками никогда не понимал. Они могут лишь объяснять результат реальных заездов......Все эти замеры вечно притянуты за уши маркетологами с целью кому то что то впарить.......
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323799 от Cергей

Wind пишет: Странная тема...на какой то нелепый самопиар похожа. Правда не пойму зачем?!?

А вот и первое непонимание ....
К цифрам претензии есть?
Давайте свои цифры, но только со ссылками на их происхождение.

Захотел поменять авто, под интересующие меня критерии подошла вот эта конкретная машина.
Пробил её по авточеку и карфаксу, проанализировал теххарактеристики.
Пришел к определенному выводу, пока не могу однозначно утверждать что к верному.
Пришел в место, где собираются пользователи этих авто.
Предложил обсудить вопрос.
В чем неправ?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #323801 от SergA

Cергей пишет:

Тинки пишет: Извините за возможно банальный и глупый вопрос. А почему именно 2500 а не 1500 взяли для сравнения ?

Взят конкретный интересующий меня авто по совокупности факторов, основные из которых:
1. бензин
2. длинный кузов - ставить квадра
3. Большая кабина, сзади двум человекам, там сидящим, удобно ехать далеко.

1500 с совокупностью таких показателей в продаже в России я не нашел, да и грузоподъемность у 1500 не та.
Нужен тягач способный тянуть прицеп с катером и везти квадра в кузове - в идеале.
Но обязательно - бензиновый.

Имея такие критерии выбора припокупки авто, за чем создавать такую тупую тему - где у сафари кузов для квада? Где у сафари грузоподьемность двепятцотого.
Кроме бензина и большой кабины .....
Тему в оффтоп надо отправлять шоб мозх никому не засирала
Спасибо сказали: Wind
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард