×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос О нас, как всегда, позаботились! "Утилизационный сбор" не хотите ли? ;)

Подробнее
11 года 9 мес. назад #136849 от Рыбак
Снижение таможенных пошлин, Серёж, будет происходить поэтапно в течение 5-7 лет
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136850 от Странник

Рыбак пишет: Снижение таможенных пошлин, Серёж, будет происходить поэтапно в течение 5-7 лет

Это понятно,но я слышал,что заградительные пошлины 2008г. должны быть отменены сразу,а уж потом снижаться ниже плинтуса в год по чайной ложке :laugh: .Поэтому и возник вопрос по разнице +и -.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #136858 от 555 (Сергей)
Мы говорим про РЭМы - грузовики полной массой до 3,5 и до 5 т, не так ли?
2500/3500
Утилизационный сбор
До 3-х лет с даты выпуска 1,30 = 195000р, старше 1,51 = 226500р. Это в минус
Снижение ставки с 25% на 10% на грузовики единовременно. Это плюс.
Исходя из этого все моложе 3-х лет, что стоит там дороже 1300000 руб = 40000$ с доставкой будет на выходе дешевле.
Все что старше 3-х лет дорожает.
1500
По категории Б до 3,5 тонн - черта проходит на 1060 т.р. = 33 т$ на въезде в таможню до 3-х лет. ( типа такого ) Все что старше 3-х лет дорожает.

Пример: Мега ларами с камнем без пробега (1000миль) с люком и телевизором сзади - 50000$ (1600тр) оценка на ФТС с доставкой. Пошлина, НДС - в сумме вроде 43% = 688 т.р(?поправьте) без условно постоянных (перегон, сертификаты, брокеры, стоянки, клубные...). Итого 2288 т.р., А станет 1600+195+1600*(43-15)%= 2243 т.р. Экономия 41 тр. Не густо...

ИМХО ДР-моторс повезет свежие авто в дорогих комплектациях, старички вырастут в цене, а дорогие остануться дорогими. Копите на нулевые РЭМы.

!!! Расчет на основе проекта Положение об утилизационном сборе, выложенного igor0208. Хотя проект - не Закон, но уже и не бестолковая статейка.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Дядя Шломо, ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136865 от Странник
Спасибо за ответ!Стало примерно понятно,что катастрофы не произойдет :P .За это и люблю свою страну.Сначала напугают,потом ждешь ахтунга,когда уже смирился,говорят,что будет не лучше и не хуже,а как и было.И сразу ощущение счастья! :laugh: :laugh:
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136866 от Чабан

Рыбак пишет: Чабан? А это что, официальные цифры?
Я тебе могу точно сказать только что, что на ранее ввезённые машины доплачивать ничего не надо будет - ПТС выдаётся один раз и живёт с машиной, переходя дальше по цепочке от владельца к владельцу, меняется только свидетельство о регистрации, каждый новый владелец получает новое при регистрации в органах ГИБДД.


Раскрою ссылку присланную Shrek:

Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто
Материал предоставлен изданием BFM.ru
31 июля 2012, 9:44 Россия министерства транспорт


Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.

Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136938 от rowingbel
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136963 от Рыбак
Весь флуд убрал.
2 Баночкин. Нам достаточно наблюдать один политический процесс.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #136981 от banochkin (Павел)

rowingbel пишет: www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/31/1736041

более подробно с таблицей

Минпромторг освободил «частников» от утилизационного сбора, представив коэффициент в размере 0,25 для подержанных машин и 0,15 – для новых.


это что? опечатка? если нет, то в чём собственно проблема? 3-5 рублей погоды особой не сделают! ;)

и ещё:

23. Утилизационный сбор не уплачивается при ввозе в Российскую Федерацию из Республики Беларусь или Республики Казахстан транспортных средств, имеющих статус товаров Таможенного союза:

ввезенных в Республику Беларусь или Республику Казахстан, при условии, что в отношении транспортных средств при их выпуске в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления были уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, применяемым на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан в соответствии с Перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 55;

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136983 от Elliot

banochkin (Павел) пишет:

Минпромторг освободил «частников» от утилизационного сбора, представив коэффициент в размере 0,25 для подержанных машин и 0,15 – для новых.


это что? опечатка? если нет, то в чём собственно проблема? 3-5 рублей погоды особой не сделают! ;)


Из статьи неясно, относится это ко всем автомобилям или только к легковым.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137136 от banochkin (Павел)
вот ещё цитатка:

Утилизационный сбор не уплачивается при ввозе в Россию из Республики Беларусь или Республики Казахстан машин, имеющих статус товаров Таможенного союза. То есть если автомобили были произведены на территории указанных стран или ввезены с уплатой всех установленных в этих странах пошлин. Таможенные органы направляют сведения об уплате утилизационного сбора в Минфин России, который ведет реестр транспортных средств.


тыц
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137140 от Elliot

banochkin (Павел) пишет: вот ещё цитатка:


Да, я видел. Ничуть не сомневаюсь, что Белоруссия и Казахстан подтянутся следом за Россией. Ну не считаете же Вы наших дражайших чиновников дурнее себя в вопросе сравнительно честного отъёма денежных средств у населения, правда? :laugh:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137164 от Рыбак
Не факт. Таможенные пошлины в РБ и Казахстане остаются без изменений...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137168 от Elliot

Рыбак пишет: Не факт. Таможенные пошлины в РБ и Казахстане остаются без изменений...


Когда объединялись в таможенный союз -- задрали же пошлины братьям-казахам/белорусам? Задрали. Думаю, и сейчас на самотёк ничего не пустят...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137171 от Рыбак
Всё может быть, тогда в РБ и Казахстане придётся аналогично снижать пошлину и вводить утилизационный сбор. Пока про это даже слухов нет.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #137173 от Elliot

Рыбак пишет: Всё может быть, тогда в РБ и Казахстане придётся аналогично снижать пошлину и вводить утилизационный сбор. Пока про это даже слухов нет.


Ну дык логично, ежели наши сами пока свои хотелки не устаканили -- с чем приходить-то к казахам/белорусам? Как у нас примут -- так и к соседям пойдут, я так понимаю :-).
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард