×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос О нас, как всегда, позаботились! "Утилизационный сбор" не хотите ли? ;)

Подробнее
11 года 10 мес. назад #134207 от susanin
Помимо этого утилизационные сборы станут основной мерой защиты автопрома при вступлении России в ВТО. В 2012 г. импортная пошлина на подержанные легковые иномарки должна упасть с 35 до 25%, а еще через семь лет — до 20%. На этой неделе Госдума ратифицировала протокол о вступлении. Через месяц после уведомления об этом секретариата ВТО Россия официально вступит в организацию.


вот оно, открытым текстом. даешь утилизацию карликов и госдумы!!! :evil: :evil: :evil:
Подробнее
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #134390 от Дядя Шломо

Sined пишет: Скинули мне такую ссылку: itwriter.ru/2012/07/10/%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0...E%D1%88%D0%BB%D0%B8/



Заканчивается параграфом:

"Кого винить во всех бедах… Известно кого. Но вот желание прикупить себе прибалтийской недвижимости становится всё более осязаемо. Поскольку граждане имеющие вид на жительство в Европе не будут платить невероятных налогов и пошлин, а так же им не суждено познакомиться с утилизационным сбором. Счастья вам, дорогие читатели."

Один наш одноклубник примерно так уже и сделал... совсем недавно... и ещё прибавил, в частной переписке: "надоели мне все эти поцреоты!"
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134399 от Дядя Шломо
top.rbc.ru/economics/16/07/2012/660033.shtml

С 1 августа иномарки и российские авто обложат утилизационным сбором


Перед уходом на каникулы депутаты Государственной Думы приняли в третьем чтении поправки, которые закрепляют введение в России утилизационного сбора с отечественных и иностранных автомобилей. Данные новации будут действовать с 1 августа 2012г., пишет сегодня "Российская газета". Однако ранее сообщалось, что из-за согласований, которые ведутся с остальными участниками Таможенного союза, сбор будет введен осенью.

Ставки сбора в ближайшее время будут предложены правительством. По прогнозам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тыс. рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. За подержанные авто придется переплатить в 4 раза больше. На автомобили, по которым сбор не будет уплачен, паспорта не выдадут. Стоит отметить, что только в 2012г. нужно будет утилизировать более 1,5 млн автомобилей, к 2015г. - от 2 до 2,5 млн руб.

Исключения будут сделаны для машин беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, дипломатов и членов их семей, а также для автомобилей, ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. С раритетных авто, выпущенных более 30 лет назад, утилизационный сбор также не будет взиматься. Эксперты отмечают, что нагрузки по утилизации полностью лягут на производителей и импортеров, и будут включаться в стоимость автомобилей, что может обернуться повышением цен на автомобили.

Однако другие эксперты придерживаются прямо противоположного мнения, заявляя, что к удорожанию автомобилей данная мера не приведет. По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, принцип сбора — "три рубля плюс, три рубля минус". Ранее президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов заявил также, что оценивает появление сбора "позитивно": по его мнению, выпуск большинства бюджетных иностранных машин уже локализован в России, а на спрос в премиальном сегменте удорожание на 20-45 тыс. руб. влияния не окажет. По его мнению, сбор в первую очередь резко сократит импорт китайских брендов, "которые имеют конкурентное преимущество именно за счет низкой цены". Сейчас цена китайских автомобилей составляет в среднем 300-450 тыс. руб.

"Ясно, что утилизационный сбор в первую очередь серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО, многие импортеры рассчитывали именно на это", - полагает Михаил Пак из "Атона". Эксперты полагают, что, скорее всего, ставки будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО.

В то же время задача по уменьшению количества брошенных автомобилей, поставленная правительством, вряд ли будет выполнена, если власти не озаботятся проблемой, как сделать данную программу выгодной для предпринимателей. Сегодня в России работают около 200 фирм, которые готовы по заявкам сами вывозить автомобили на металлолом. Однако доля переработки авто составляет всего 2% от всего перерабатываемого в стране металла. На сегодняшний день в стране нет инфраструктуры для переработки подобного сырья, нет условий для развития данного вида бизнеса, а потому провозглашенная властями "экологическая миссия", ради которой и принимался закон, сейчас выглядит совершенно декларативным, а не практическим, заявлением.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134644 от Дядя Шломо
top.rbc.ru/economics/17/07/2012/660247.shtml

Утилизационный сбор: пошлины упадут - цены вырастут


Процесс вступления России во Всемирную торговую организацию, который вот-вот придет к своему логическому завершению, поставил чиновников и представителей отечественной промышленности перед фактом: заградительные пошлины, спасавшие менее популярную продукцию российских предприятий, снизятся, а на рынок хлынет поток подержанного импорта из Китая и прочих традиционных стран-экспортеров дешевого и зачастую некачественного ширпотреба. Отдельные отрасли уже расписались в собственном бессилии перед звериным оскалом капитализма и просят у государства защиты. Всего же поддержка потребуется 17 отраслям российской промышленности.

Однако, механизм ВТО не предполагает наличия каких-либо заградительных пошлин, поэтому государству придется постараться, чтобы соответствовать правилам свободной торговли и в то же время окончательно не угробить отечественную промышленность, только оправившуюся от первой волны кризиса 2008г., но все еще балансирующую на грани пропасти второго этапа рецессии, который мрачно предрекают эксперты.

Откуда что берется

Несложно догадаться, что отсутствие конкурентных преимуществ отечественной продукции – не сиюминутное явление. Промышленность, десятилетиями существовавшая в тепличных условиях плановой экономики и практически полном отсутствии импорта, по определению не может соревноваться с зарубежными образцами, боровшимися за кошельки и сердца покупателей в условиях жесточайшей конкуренции.

Пока относительно спокойными могут оставаться лишь автопроизводители: Госдума уже приняла во втором чтении законопроект "Об отходах производства и потребления", регламентирующий базовую ставку утилизационного сбора на уровне 20 тыс. руб. для легковых автомобилей. Однако этим дело не ограничивается: помимо "базы" существуют так называемые "коэффициенты утилизационной трудоемкости" для новых легковых автомобилей", которые зависят от характеристик и возраста автомобиля, и тут в дело вступает старая добрая политика протекционизма.

Беспошлинный сбор

Так называемый "коэффициент утилизационной трудоемкости" для новых легковых автомобилей еще находится в относительно разумных пределах: в зависимости от объёма двигателя составит от 0,5 от базовой ставки в 20 тыс. руб. (объем двигателя не более 1,5 л) до 3,6 от базовой ставки (объем двигателя свыше 3,5 л). В результате сбор с новой легковушки обойдется покупателю от 10 до 72 тыс. руб. Однако подержанный автомобиль из средства передвижения превратится в роскошь: здесь коэффициент находится в диапазоне от 2 до 13,5 (от 40-270 тыс. руб.), а для некоторых категорий сумма сбора в понятие "разумного" вряд ли укладывается. Переплачивать за 7-летнюю иномарку от 82 до 614 тыс. руб. никто не будет.

Основная же нагрузка, как всегда ляжет на плечи бизнеса. На транспортные компании, еще не переварившие инициативу государства по ограничению возраста автобусов и грузовиков, свалилась новая напасть. И раскошелиться им придется немало: минимальный сбор составит 90 тыс. руб. и планируется для грузовых автомобилей массой до 3,5 т (коэффициент 2,25). За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб. (коэффициент 3,75), еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т - 470 тыс. руб. (коэффициент 11,75), ну и самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб. (коэффициент 15).

Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы. Для коммерческой техники массой свыше 20 т сбор составит 1,5 млн руб., от 5 до 20 т — 700 тыс. рублей, для тягачей — 900 тыс. руб.

Коэффициент для автобусов будет зависеть от их длины, а базовая ставка установлена на уровне 300 тыс. руб. Таким образом, утилизационный сбор для них составит от 150 до 750 тыс. руб. За автобус длиной 5-6 метров придется дополнительно отдать 225 тыс. руб., длиной 7,5-10 метров - уже 450 тыс. руб. Сумма сбора за подержанный автобус может составить от 240 тыс. до 1,41 млн руб.

Зачем и почему

В необходимости мер по противодействию валу некачественного импорта никто не сомневается, и все заинтересованные лица проявляют в этом вопросе редкое единодушие: сбор нужен, чтобы заместить отмененные по условиям ВТО импортные пошлины. "Вхождение России в ВТО предполагает значительное упрощение и удешевление доступа зарубежной автомобильной колесной техники на российский рынок", - говорит первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по промышленности Владимир Гутенев. При этом он утверждает, что подержанные автомобили не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии представляются большой угрозой в том числе для экологической обстановки в мегаполисах: "Более 50% ввозимых подержанных машин не отвечают стандарту ни Евро-0, ни Евро-1, и для соблюдения безопасности при их эксплуатации. В этих условиях первостепенное значение приобретают нетарифные меры защиты и специальные ограничения, которые в полной мере соответствуют практике стран, присоединившихся к ВТО", - считает В.Гутенев.

Однако, по его словам, важнейшее значение рассматриваемого законопроекта – это защита отечественных производителей. "К ним мы относим не только исконно российские компании, но и те крупнейшие мировые бренды, которые на территории России производят и реализуют автомобили. На них также распространяются те преференции, которые позволяют или брать на себя ответственность по дальнейшей самостоятельной утилизации выпускаемых автомобилей, или в централизованном порядке решать этот вопрос на этапе выпуска машин", - подчеркивает В.Гутенев.

"С одной стороны, сборы поставят жесткие препоны перед подержанной техникой – той, которая несет угрозу безопасности дорожного движения и экологической ситуации в стране. С другой - эта мера будет способствовать сохранению рабочих мест не только в автомобильной промышленности, но и на многочисленных предприятиях, являющихся производителями автокомпонентов", - продолжает чиновник.

С ним согласен и аналитик "Атона" Михаил Пак: "Я думаю, что ни для кого не секрет, что основная причина ввода утилизационного сбора - это компенсация снижения импортных пошлин на автомобили вслед за вступлением России в ВТО. Эта инициатива в первую очередь направлена на снижение привлекательности импорта поддержанного как легкового, так и грузового транспорта. Я считаю эту инициативу в целом правильной", - говорит он, добавляя при этом, что в других странах ВТО по-прежнему действуют высокие импортные пошлины на авто. "Например, в Бразилии на данный момент действует индустриальный налог на новые иномарки в размере 30%, а пошлина на импорт новых авто в Индии - 105%. В Китае действует 30% пошлина на импорт новых автомобилей, а импорт подержанных сильно осложнен различными условиями", - поясняет аналитик.

Производители же видят в этом и более широкие возможности. По словам вице-президента группы "ГАЗ" Елены Матвеевой, утилизационный сбор - это возможность для создания механизма обновления транспортного парка РФ. "Например, в настоящее время на подержанные автобусы действуют таможенные пошлины до 30%, после вступления в ВТО они сократятся до 15%. Таможенные пошлины на подержанные грузовые автомобили (до 5 лет) упадут с более чем 40% до 10%", - напоминает Е.Матвеева. Таким образом, по ее словам, возникает значительный разрыв в цене между новыми и поддержанными машинами. "Вслед за ростом подержанного импорта российский автопарк начнет "стареть", что крайне негативно повлияет на безопасность, надежность и экономичность перевозок. На данный момент около 50% парка автобусов и тяжелых грузовиков и около 25% легких коммерческих автомобилей в России старше 15 лет. В такой ситуации утилизационный сбор позволит нивелировать риски от снижения пошлин на ввозимые подержанные автомобили и автобусы", - подытоживает представитель автозавода.

Поспешать медленно

Несмотря на то, что все стороны этого процесса едины в оценке целей и задач законопроекта, среди них все же присутствует доля неопределенности. В первую очередь – благодаря властям, которые упорно не хотят приоткрыть завесу тайны и заранее оповестить бизнес-сообщество о том, что именно поменяется.

Так никто не берется оценивать влияние закона на рынок и производство автомобилей. "Пока, к сожалению, мы не имеем ясности по этому закону, и похожая ситуация уже бывала не раз - до вступления закона в силу осталось меньше месяца, но никто точно не знает, какие условия будут в нем прописаны, и как все будет работать. Очень хочется заранее знать "правила игры", чтобы каждый участник рынка успел к ним подготовиться", - говорит председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса Андрей Чурсин.

Источник в автомобильной отрасли также считает, что пока ситуация с новым законом далека от ясности, однако есть множество лазеек. Согласно условиям законопроекта, утилизационным сбором не будут облагаться личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, а также раритетные авто, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, освободят от сбора автомобили, которые ввозятся с территорий государств Таможенного союза (имеют статус товаров Таможенного союза) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской ОЭЗ. Правда, нормы эти будут действовать только до 1 апреля 2016г.

М.Пак в свою очередь отмечает, что, несмотря на уже назначенную дату принятия закона, окончательные параметры еще предстоит утвердить. "Однако на основании предварительной информации я думаю, что конечной потребитель новых авто все же почувствует на себе введение утилизационного сбора, так как его размер, по всей видимости, будет выше снижения пошлин. Если говорить о пассажирских авто, то средняя стоимость нового автомобиля, импортированного в РФ в апреле 2012г., была равна 20 тыс. 444 долл., импортная пошлина сейчас составляет 25% - 5 тыс. 110 долл. от таможенной стоимости. Таким образом, снижение пошлин на один процентный пункт - с 25% до 24% - позволит снизить таможенный сбор всего на 203 долл., а минимальный утилизационный сбор скорее всего составит 20 тыс. руб.", - говорит аналитик. При этом, по его словам, вводимый сбор будет какое-то время накладываться на импортные пошлины, которые будут снижаться постепенно. "А, значит, импортерам придется какое-то время платить и пошлину, и сбор", - резюмирует М.Пак.

Что в остатке?

Итак, осень этого года сулит нам не только плюсы вступления в ВТО, о которых любят говорить много и подолгу, словно успокаивая себя, но и очевидно возникшие вместе с этим хозяйственные парадоксы. Простому обывателю, которому нет дела до глобальной политики и макроэкономики, ВТО могло показаться спасительной отдушиной, которая заставила бы снизить цены на импортные товары. Однако получается, что цены не только не упадут, но и по всем признакам должны вырасти. На много ли – покажет время. А пока ничего не остается, как наслаждаться летними деньками и дешевыми подержанными автомобилями.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134675 от Ramzay
С 1 сентября.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления и другие законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения безопасной утилизации отдельных видов колесных транспортных средств)





Статья 1
Главу V Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 1, ст. 17) дополнить статьей 241 следующего содержания:
«Статья 241. Утилизационный сбор
1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.
2. Виды и категории колесных транспортных средств (далее в настоящей статье – транспортные средства), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:
осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым, третьим и седьмым пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
4. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливается Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:
ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя (в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации) обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;
которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза. Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, предусмотренных настоящим абзацем, не уплачивается при соблюдении условий, определенных Правительством Российской Федерации;
которые указаны в части 1 статьи 122 Федерального закона от 10 января 2006 года № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
7. Паспорта транспортных средств выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, и транспортные средства, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается в соответствии с абзацами вторым - четвертым, шестым и седьмым пункта 6 настоящей статьи.
8. Затраты организаций и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, компенсируются за счет средств федерального бюджета в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, предъявляемые к данным организациям и индивидуальным предпринимателям, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, или организациям, принявшим на себя предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, либо представителям данных организаций.».
Статья 2
Пункт 1 статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2002, № 22, ст. 2026; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 52, ст. 5572; 2006, № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; 2007, № 18, ст. 2117; 2008, № 30, ст. 3617; 2009, № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291) дополнить абзацем следующего содержания:
«утилизационных сборов - по нормативу 100 процентов.».
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
2. Действие положений статьи 241 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на колесные транспортные средства, на которые паспорта транспортных средств выданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134709 от Рыбак

Дядя Шломо пишет:
При этом он утверждает, что подержанные автомобили не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии представляются большой угрозой в том числе для экологической обстановки в мегаполисах: "Более 50% ввозимых подержанных машин не отвечают стандарту ни Евро-0, ни Евро-1, и для соблюдения безопасности при их эксплуатации. В этих условиях первостепенное значение приобретают нетарифные меры защиты и специальные ограничения, которые в полной мере соответствуют практике стран, присоединившихся к ВТО", - считает В.Гутенев.


Просто клоун. Все ввозимые в РФ сейчас автомобили не старше 5 лет. Это Евро-5 и выше. Не могу понять, откуда у этого клоуна информация?
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134725 от 555 (Сергей)

Дядя Шломо пишет: Один наш одноклубник примерно так уже и сделал... совсем недавно... и ещё прибавил, в частной переписке: "надоели мне все эти поцреоты!"

Слабак... Вот ты Слава, скипя зубами и превознемогая лишения терпишь, не бросаешь Россию.
А если по делу, опять никаких цифр?
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134941 от Boroda
Ну а вот такая ситуация; купил я машину и заплатил этот сбор а потом продал ее за границу. и кто мне деньги будет возвращать?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134952 от susanin

Boroda пишет: Ну а вот такая ситуация; купил я машину и заплатил этот сбор а потом продал ее за границу. и кто мне деньги будет возвращать?


кого возврашять??? :silly: :silly: :silly: экспортную пошлину заплатить изво :woohoo: :silly: льте!
Подробнее
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136827 от Чабан
Ну расшифруйте мне этот бред!!!
Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).
1. Весь дальнейший текст касается если машина ввозится физическим лицом для личного пользования?
2. 0,9 и 3,7 , 1,15 и 12,56 -что для грузовиков,что для коммерческих?
Новый рем получается подорожает на 135555, а старше трех лет на172500?
3. "Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты." Это получается при дальнейшей продаже машины ранее ввезенной на территорию РФ и продающуюся внутри страны попросят доплатить?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136841 от Рыбак
Чабан? А это что, официальные цифры?
Я тебе могу точно сказать только что, что на ранее ввезённые машины доплачивать ничего не надо будет - ПТС выдаётся один раз и живёт с машиной, переходя дальше по цепочке от владельца к владельцу, меняется только свидетельство о регистрации, каждый новый владелец получает новое при регистрации в органах ГИБДД.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #136843 от igor0208

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем igor0208.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #136846 от Странник
А кто-нибудь реально считал,что будет по ценам?Без эмоций и истерик :laugh: :P Я так понимаю,что сбор-это плюс,но таможенные пошлины сразу должны опустится до докризисных(до 2008г.)-это минус(приятный :laugh: ).Так все-таки каким будет РЕАЛЬНОЕ изменение цен и изменятся ли они вообще?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард