×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Подробнее
10 года 2 мес. назад #276914 от White ShadoW
знакомый поставил колхозные проставки с лифтом на 2" на 1500-й квад 2006. из-за краборукости установщиков, которые не отпустили все болты подвески после лифта, владелец лишился всех передних сайлентблоков. при замене подвески этот момент был учтен и теперь он доволен. аморты у него перед мопар, задние - bilstein 5100.
на 2006-2008 года бильштан 5100-й серии, что перед, что зад, шли с возможностью лифта до 2" и на передних амортах были те самые насечки для выставления лифта (4 ступени по высоте, задний никак не настраиваются).
Спасибо сказали: PIRAT, Сергей
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276918 от PIRAT
Крутого из себя никто не строит, я лишь делюсь впечатлениями. И в который раз с уверенностью могу заявить ТЮНИНГ ЗЛО! Будет возможность проведите ревизию подвески, а потом поделитесь радостью. В отношении проставок свое мнение о происхождении данного девайса много высказываний было . И могу утверждать не в пользу! А колхозить и экспериментировать могут на любом сервисе это уж поверте :whistle:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276921 от White ShadoW
я для себя решил, что никакой лифт моему рэму не нужен. на билштайнах 5100-х управляемость машины стала лучше, чем на штатных мопаровских. клиренса для моих задач на стоке хватает.

но мой знакомый на лифтованом крюкебе тоже оч доволен. он в основном в Евпропу по работе на нем ездит. причем ездит не медленно. всем доволен.
Спасибо сказали: Gene
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276928 от PIRAT
Дело говоришь! Плюсанул тебе B)
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #276946 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?
По проставкам меня Алексей с ЮСЫ уже недолюбливает сильно.( Тема про проставки уже была и не однократно)
Любое изменение в конструкции авто должно быть осознано и обдумано.и будет нести в себе какие то изменения в поведении машины. Все должно быть в меру.
Про себя напишу ;Пробег 120 000 км Из них около 40 000 на лифте 2 дюйма. Вся подвеска ещё с завода. При пробеге 90 000
заменены ступичные подшипники.
Лифтовал только с целью выровнять авто
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Валентин.
Спасибо сказали: Gene
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276949 от Алексей
всем привет
в октябре купил себе бильштайн 5100 на крюкаб 2012
перед поднял на 2 дюйма, машина визуально встала ровно
ощущения от езды; машина стала пособранней кочек стало меньше.
где раньше притормаживал сейчас можно ехать не сжимать нижнюю мышцу)))
Спасибо сказали: Gene
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276981 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

pirat пишет: ТЮНИНГ ЗЛО!

Абсолютно согласен с пиратом!
Лифт + колеса = вибрации + меньший ресурс всех деталюшек подвески + гемор с самим лифтом, если какая-нибудь штуковина выйдет из стороя, где возьмешь новую? Запчасти на него не продаются.
А в результате что? Жесткая, трясучая машина, никакого удовольствия от езды. Один внешний вид.
При этом дофига бабла вбухано. Зло.
Уверен, что практически ни одна лифтованая машина не будет использоваться по прямому назначению, как, например, у ммах, для дальнего северного путешествия.

Поставил амортизаторы кинг, лифт 2,5 дюйма впереди, 0 сзади. После настройки поехали хорошо, нравится.
В выхи ездил по разбитым дорогам смоленской области - на высокой скорости никаких кочек и ям не чувствуешь вообще.
Если только яма больше колеса размером.
Но бабла это стоит - очень много. Поэтому тоже могу назвать злом :lol:
Это типа отзыва о лифте ;)
Спасибо сказали: PIRAT, White ShadoW
Подробнее
10 года 2 мес. назад #276987 от Пельмень
Пельмень ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?
Ребят, почитав тему 3 раза уже поменял своё решение что делать с подвеской авто...
Поэтому всё таки на правах недавно пополнившего ряды рэмовода прошу совет: в принципе высота авто почти на 95% устраивает. НО заметил одну ооочень неприятную особенность авто, на тройных и более подряд мелких неровностях пробивает передок... При этом на гранд витаре и х5 на 20 лаптях с ранфлетом всё ок. Так же заметны пробои на разбитых дорогах на дырах по которым лифтованый монтеро спорт на 33" идет как по рельсам. Итак как мне получить заветный комфорт при движении по хреновым дорогам.
З.Ы. на зад собираюсь ставить пневмобаллоны в доп. к пружинам для увеличения грузоподъемности без кренов кузова.
Заранее спасибо!
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #276988 от PIRAT
Возьму на себя смелость подъитожить , лифт как дауншифт вернее все, что связано с вмешательством в штатную инженерию - ВРЕД! НО ...... все можно исправить более глубокой инженерией , что не дешево. Тем ни менее желание владельца Рам закон и каждый :мочит как он хочит. Отсюда вывод простой и прямолинейный кто хочет пользуется опытом прошедших этот путь, а кто не хочет может и не читать! Хозяин барин, для всех рецептов нет. :whistle:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем PIRAT.
Спасибо сказали: Витамин
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277144 от Витамин
тоже хотел себе слегка лифтануть барашка, дюйма на два, но после того, как увидел, что может произойти с шаровой опорой - перехотел на раз. так, что тоже подпишусь под "тюнинг - зло" B)



шаровую опору выдавило из посадки после монтажа 2" проставки :blush: Рэм 2013 года с пробегом 14000км, то есть всё, можно сказать НОВОЕ.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277157 от Gene
Витамин, с проставками уже все понятно, что проблемы бывают. Мы пытаемся выяснить как влияет дорогой качественный лифт вроде мопаровского 2' или 4' где по сути уже речь идет о ЗАМЕНЕ подвески на новую...

Например, про 4ку написано, на сайте Мопар, что использовать только офроад, про 2 так не написано - это тоже тоже интересный момент. Вопрос почему, на трассе с дороги сдует? )

я так понимаю, что тот самый Мопар 4 дюйма за 3000 USD c бильштайнами еще никто не ставил?
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Gene.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277165 от shaman
На проставках 2,5" прошел 60 т.миль и все в полном порядке, аморты бильштайн желтые - абсолютно живые как и рычаги,,, не думаете что косяк в рычаге был ? Новый рычаг райбестос умер через 500 км пробега , но не проставки виноваты а брак... На мопар такого не было ....
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277167 от Voffka
Не лифт портит подвеску, а установка больших(тяжелых) колес + не заводской вылет дисков.
П.С. Проставки 2.5" стоят уже 35000км и никаких проблем.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Voffka.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277182 от Витамин

shaman пишет: На проставках 2,5" прошел 60 т.миль и все в полном порядке, аморты бильштайн желтые - абсолютно живые как и рычаги,,, не думаете что косяк в рычаге был ? Новый рычаг райбестос умер через 500 км пробега , но не проставки виноваты а брак... На мопар такого не было ....


Вот меня и удивило то, что произошло это, как рассказали, сразу при установке :blink: и машина новая, соответственно рычаг оригинальный/заводской. Неужели заводской брак? А если б поехал...вообще б шарик выпрессовался из "гнезда" получается
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277183 от Алексей
Чуть выше написал что ставил бильштайн 5100
Вчера был у знакомого рукастого мужика на осмотре подвески
После лифта два дюйма проехал около 15000
Ничего не стучит шаровые с рулевыми в порядке сайленты по возрасту( 510000 ) пробег
Езду достаточно агрессивно , за городом быстро
Вобщем пока только положительные эмоции
Спасибо сказали: Gene
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард