×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225665 от smol

dingo пишет:

Xpert пишет: А можно поподробнее или ссылочку на mopar?..

www.moparsupercenter.com/2-lift-kit-w-bilstein-str...orsman-p5155797.html


К сожалению на пневму не пойдет
"WILL NOT FIT 2013 MODEL WITH AIR SUSPENSION"

Лично мне рэм на стоковых 20х колесах кажется немного незавершенным, 35ые как родные ИМХО
Передвигаюсь 90% по ДОПам. Если не понравится поведение машины лифт всегда можно снять.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем smol.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225667 от вася
По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники :angry: . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! :laugh: А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.
Спасибо сказали: Артем, PIRAT
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225676 от PIRAT

vittel пишет: По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники :angry: . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! :laugh: А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.

Правильно Гражданин говорит! :blink:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225722 от Валерон

pirat пишет:

vittel пишет: По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники :angry: . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! :laugh: А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.

Правильно Гражданин говорит! :blink:

соглашусь!
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225730 от вася
Насчет приобретенного РЕДИ ЛИФТ. Новый, в упаковке, со всеми документами, кому нужен, продам. Брал, по моему, за 25000, отдам за 15000. Сначала купил, потом подумал :( бывает :) . Может кому реально нужен. Фотки если здесь не разместятся то у меня в галерее.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем вася. Причина: )
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225747 от Tyler76
так если такое ставить, комфорт хуже станет, или все таки лучше, написано, что вроде как лучше





а то хорошо бы, чтобы и неровности глотались получше...
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Tyler76.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225748 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

vittel пишет: Насчет приобретенного РЕДИ ЛИФТ. Новый, в упаковке, со всеми документами, кому нужен, продам. Брал, по моему, за 25000, отдам за 15000. Сначала купил, потом подумал :( бывает :) . Может кому реально нужен. Фотки если здесь не разместятся то в галерее.

А у тебя ссылка осталась, где его посмотреть? Что за комплект?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225756 от вася
Евгений, эта подвеска очень жесткая. Передняя пружина в постоянном преднатяге, за счет него регулируется дорожный просвет. Задача подвески, в том числе, уменьшить валкость авто в связи с изменением центра тяжести. Обратите внимание , увеличивает скорость гашения вибраций ПОДВЕСКИ, именно подвески ! а нет вибраций подвески, есть вибрация автомобиля. Эта подвеска заточена под комфортную езду по БЕЗДОРОЖЬЮ (причем серьезному), что не имеет ничего общего с просто комфортной ездой. так что, неровности будут глотаться комфортно только те, что от полуметра и глубже )))

обратите внимание вот на это

www.gorancho.com/shock_lookup.php?cat=shock&shock_...&drive=4WD&x=56&y=12

9000 регулируемые, хотите комфорта делаете помягче, управляемости - пожестче
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225758 от вася
Sebastian Pererro, фото комплекта у меня в галерее
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225763 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

vittel пишет: Sebastian Pererro, фото комплекта у меня в галерее


Да в галерее я посмотрел, просто не сразу разобрался как увеличить в качество.
Разглядел проставки под пружины.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225784 от Tyler76

vittel пишет: Евгений, эта подвеска очень жесткая. Передняя пружина в постоянном преднатяге, за счет него регулируется дорожный просвет. Задача подвески, в том числе, уменьшить валкость авто в связи с изменением центра тяжести. Обратите внимание , увеличивает скорость гашения вибраций ПОДВЕСКИ, именно подвески ! а нет вибраций подвески, есть вибрация автомобиля. Эта подвеска заточена под комфортную езду по БЕЗДОРОЖЬЮ (причем серьезному), что не имеет ничего общего с просто комфортной ездой. так что, неровности будут глотаться комфортно только те, что от полуметра и глубже )))

обратите внимание вот на это

www.gorancho.com/shock_lookup.php?cat=shock&shock_...&drive=4WD&x=56&y=12

9000 регулируемые, хотите комфорта делаете помягче, управляемости - пожестче


не понятно, они лифтуют машину или нет? только их надо или еще что, как поднять машину на 3 инча и сделать ее чуть мягче, ну или хотя бы чтобы она жетстче не стала. Что купить ?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Tyler76.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225788 от Sined

smol пишет:

dingo пишет:

Xpert пишет: А можно поподробнее или ссылочку на mopar?..

www.moparsupercenter.com/2-lift-kit-w-bilstein-str...orsman-p5155797.html


К сожалению на пневму не пойдет
"WILL NOT FIT 2013 MODEL WITH AIR SUSPENSION"

Лично мне рэм на стоковых 20х колесах кажется немного незавершенным, 35ые как родные ИМХО
Передвигаюсь 90% по ДОПам. Если не понравится поведение машины лифт всегда можно снять.


Мопар вроде навредить машине не должен.................но хочется услышать мнение опытных товарищей!!!!!!!!!
Просто думал про такой лифт.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225792 от вася
ну не знаю, здесь взаимо исключающие желания. Ты же вроде обслуживаешься в Пикапе, у них директор сервиса человек более чем увлеченный, а как следствие опытный и знающий. Расспроси его. Правда уж очень тяжеловатый в общении, сам не расскажет нужно выуживать. они эти айконовские комплекты регулярно устанавливают и затем эти машины обслуживают. я после беседы с ним эту затею бросил. для меня минусов оказалось больше чем плюсов, хотя я любитель по путешествовать, покапать старину в глухих местах.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225796 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?
После лифта всего 2 дюймового , морда у машины кажется как то пустоватой -Хочется её чем то загрузить. Но это сугубо моё мнение.
Это ещё один минус.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225942 от V.V.
Vitell; По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.

Никогда не кому ни чего не советую. Только рассказываю, что лично делал и что сделали мои знакомые.
При установки именно РЕДИ ЛИФТА (это не всем известное БОДИ, устанавливается по другому) : амортизаторы не нужны другие, угол шруса меняется не значительно (безвредно), да и с шаровыми всё в порядке. Это скажет любой нормальный мастер. Прежде чем установить, год интересовался данным вопросом. Кстати тоже машину покупал тоже в Пикап-Центре, но в 2011 г.
Теперь по поводу зачем и почему.1. Самое простое и безвредное (при таком размера лифта). 2. Машина такая же мягкая как и была. 3. На природу бывает выезжаю, но это не главное, главное - несколько раз чуть не зацепился за высокий бордюр юбкой бампера. 4. При 140-150 км/ч скорости, ощущения от комфорта не поменялись 5. Ну и конечно внешний вид - мне так больше нравиться.
В конце концов, каждый сходит с ума по своему, и в праве делать со своим автомобиле всё что захочется или ничего не делать.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард