- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Вреден или не вреден лифт для Рэма?
Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?
- smol
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 1
dingo пишет:
www.moparsupercenter.com/2-lift-kit-w-bilstein-str...orsman-p5155797.htmlXpert пишет: А можно поподробнее или ссылочку на mopar?..
К сожалению на пневму не пойдет
"WILL NOT FIT 2013 MODEL WITH AIR SUSPENSION"
Лично мне рэм на стоковых 20х колесах кажется немного незавершенным, 35ые как родные ИМХО
Передвигаюсь 90% по ДОПам. Если не понравится поведение машины лифт всегда можно снять.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Правильно Гражданин говорит!vittel пишет: По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
соглашусь!pirat пишет:
Правильно Гражданин говорит!vittel пишет: По дурости чего не сделаешь. Насоветовали умники . Купил РЕДИ ЛИФТ, в гараже валяется. В общем кому действительно необходим лифт советую АЙКОН ДИНАМИКС , ну и подобные. Денег стоят! так не в деньгах счастье ! А все эти проставки ( извиняюсь кого задел) колхоз. Американский, но все равно КОЛХОЗ!!!
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
А у тебя ссылка осталась, где его посмотреть? Что за комплект?vittel пишет: Насчет приобретенного РЕДИ ЛИФТ. Новый, в упаковке, со всеми документами, кому нужен, продам. Брал, по моему, за 25000, отдам за 15000. Сначала купил, потом подумал бывает . Может кому реально нужен. Фотки если здесь не разместятся то в галерее.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
обратите внимание вот на это
www.gorancho.com/shock_lookup.php?cat=shock&shock_...&drive=4WD&x=56&y=12
9000 регулируемые, хотите комфорта делаете помягче, управляемости - пожестче
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
vittel пишет: Sebastian Pererro, фото комплекта у меня в галерее
Да в галерее я посмотрел, просто не сразу разобрался как увеличить в качество.
Разглядел проставки под пружины.
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
vittel пишет: Евгений, эта подвеска очень жесткая. Передняя пружина в постоянном преднатяге, за счет него регулируется дорожный просвет. Задача подвески, в том числе, уменьшить валкость авто в связи с изменением центра тяжести. Обратите внимание , увеличивает скорость гашения вибраций ПОДВЕСКИ, именно подвески ! а нет вибраций подвески, есть вибрация автомобиля. Эта подвеска заточена под комфортную езду по БЕЗДОРОЖЬЮ (причем серьезному), что не имеет ничего общего с просто комфортной ездой. так что, неровности будут глотаться комфортно только те, что от полуметра и глубже )))
обратите внимание вот на это
www.gorancho.com/shock_lookup.php?cat=shock&shock_...&drive=4WD&x=56&y=12
9000 регулируемые, хотите комфорта делаете помягче, управляемости - пожестче
не понятно, они лифтуют машину или нет? только их надо или еще что, как поднять машину на 3 инча и сделать ее чуть мягче, ну или хотя бы чтобы она жетстче не стала. Что купить ?
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
smol пишет:
dingo пишет:
www.moparsupercenter.com/2-lift-kit-w-bilstein-str...orsman-p5155797.htmlXpert пишет: А можно поподробнее или ссылочку на mopar?..
К сожалению на пневму не пойдет
"WILL NOT FIT 2013 MODEL WITH AIR SUSPENSION"
Лично мне рэм на стоковых 20х колесах кажется немного незавершенным, 35ые как родные ИМХО
Передвигаюсь 90% по ДОПам. Если не понравится поведение машины лифт всегда можно снять.
Мопар вроде навредить машине не должен.................но хочется услышать мнение опытных товарищей!!!!!!!!!
Просто думал про такой лифт.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Это ещё один минус.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Ладно, предположим ставишь проставки. по уму амортизаторы нужны другие? угол шрусов? а шаровая? Айкон рекомендует даже под 2,5 другой рычаг с шаровой.
А вообще если серьезно, раз по бездорожью серьезному не катаешь, не хрена ерундой заниматься. Судя по сообщениям многие лифт делают просто так, лишь бы был. Машина и так достаточно высокая. А поставив лифт однозначно теряешь в комфорте, а с одними проставками и в безопасности, при передвижении по трассе на высокой скорости. Да и придать индивидуальности авто можно и без лифта, красивые диски, резина, выхлоп и тд и тп.
Никогда не кому ни чего не советую. Только рассказываю, что лично делал и что сделали мои знакомые.
При установки именно РЕДИ ЛИФТА (это не всем известное БОДИ, устанавливается по другому) : амортизаторы не нужны другие, угол шруса меняется не значительно (безвредно), да и с шаровыми всё в порядке. Это скажет любой нормальный мастер. Прежде чем установить, год интересовался данным вопросом. Кстати тоже машину покупал тоже в Пикап-Центре, но в 2011 г.
Теперь по поводу зачем и почему.1. Самое простое и безвредное (при таком размера лифта). 2. Машина такая же мягкая как и была. 3. На природу бывает выезжаю, но это не главное, главное - несколько раз чуть не зацепился за высокий бордюр юбкой бампера. 4. При 140-150 км/ч скорости, ощущения от комфорта не поменялись 5. Ну и конечно внешний вид - мне так больше нравиться.
В конце концов, каждый сходит с ума по своему, и в праве делать со своим автомобиле всё что захочется или ничего не делать.