×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225944 от вася
Виктор, да с чего Вы решили, что я именно о Вас пишу. Бросьте.К моменту нашего общения столько уже советов было и в сети и вне ее, ужас. Но как это всегда бывает, нужный человек с карандашом и листком бумаги, способный что то профессионально об"яснить, появляется чуточку позднее. Да и с последней строчкой полностью согласен. Но мы же здесь советуемся и надеюсь мои критические замечания, рассуждения и информация кому то сослужат пользу.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225973 от Tyler76
у кого стоит лифт АЙКОН ДИНАМИКС Stage 3 отпишитесь, как отзывы?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226132 от Tyler76
на форд форуме отписался один человек про лифт 3 дюймовый:

Ну как проехавший с 3 дюймовым лифтом как по асфальту так и по жесткому бездору беззапеляционно заявляю.

1. Изменится угол работы шруса. Он то останется в норме но очень близко к границе. ТАк же - самое грусное - откроются пыльники. Если в стоке гармошка плотно сжата, то после лифта ее распушит. Это делает ее очень узявимой. Протыкается на ура. Итог - за 2000 км.три пыльника ушло. пробивались мелкими веточками.
2. тяги. Схождение изменяется капитально. Может предела рулевых не хватить. Второй нехороший момент, что если до лифта они стоят так ]-О-[, то после лифта они стоят так ]/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.


Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #226134 от Tyler76
/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.


Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Tyler76.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226137 от Tyler76
че то не публикуется нормально текст... вот что пишет человек, у кого на ф 150ом стоял лифт:

Ну как проехавший с 3 дюймовым лифтом как по асфальту так и по жесткому бездору беззапеляционно заявляю.

1. Изменится угол работы шруса. Он то останется в норме но очень близко к границе. ТАк же - самое грусное - откроются пыльники. Если в стоке гармошка плотно сжата, то после лифта ее распушит. Это делает ее очень узявимой. Протыкается на ура. Итог - за 2000 км.три пыльника ушло. пробивались мелкими веточками.
2. тяги. Схождение изменяется капитально. Может предела рулевых не хватить. Второй нехороший момент, что если до лифта они стоят так ]-О-[, то после лифта они стоят так ]/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.


Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226138 от Tyler76
почему обрезается сообщение?!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226160 от вася
Тайлер, я когда хотелсебе ставить АЙКОН и изучал этот вопрос, понял что некоторые из этих проблем они решают вот этим

www.iconvehicledynamics.com/store/produc...pper-Arm-System.html

но нарисовывается сл проблема, элемент заменяющий шаровую абсолютно открыт, а при нашем климате один сезон максимум. но по моему я видел подобные рычаги и у др производителей
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #226161 от вася
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226418 от V.V.
Виталий, ни в коем случае не думал о себе. Просто прежде чем устанавливать лифт, долго читал, советовался и анализировал.
Конечно самый простой выход, ничего не делать, оставить как с завода, тогда точно проблем не будет.
Поэтому я и завел эту тему, что бы выяснить. Пишут много, а вот конкретики нет. Каждый хвалит своё или наоборот ругает.
По своему лифту лично, особых отрицательных высказываний не слышал. Хотя совершенно уверен, любое вмешательство несет за собой какие-то потери, вместе с приобретением. Ну например в своем время, в одном месте мне порекомендовали поставить Кинг Ранч. Если установить вроде бы ничего, пока один из них не навернется. Я подумал, а если это произойдет где-нибудь очень далеко от дома и передумал ставить. В Пикап центре этот лифт, что вы выбрали, предлагают давно, честно говоря не помню почему отказался, может быть по той же причине, но по моему кто-то из сведующих отговорил. Дело не в деньгах. Хотя за такие деньги ставят значительно выше лифт. Да и стоит ли заморачиваться, что бы поднять на 2,5 дюйма. Так называемый Боди устанавливается со смещением двигателя и т.д., поэтому требуются некоторые замены. В моём же случае этого нет. Вот только поэтому выбрал Реди. Сейчас раздумываю на тему пневмы на зад автомобиля, в добавок к тому, что стоит.
Всё думаю надо мне это или нет.
Мне бы хотелось больше услышать в этой теме - вот установил у меня возникли вот такие проблемы или наоборот установил у меня всё окей. Но как вы видите идей много, слухов навалом, там посоветовали, тут рассказали, а конкретного мало.

Ещё раз - не кому не советую, рассказываю как есть.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #226426 от вася
ок. А я решил так покатать. Поставил растопыренные колеса, смотрится супер, но чую буду весь чумазый )
Подробнее
10 года 7 мес. назад #226691 от V.V.
Поставь расширители, обязательно будешь грязный.
Может и прав, не ставя никакой лифт. По крайней мере лишил себя головной боли - А вдруг, что произойдет?. Сохранив расход топлива, при небольших изменениях внешнего вида, для себя любимого.
А всё таки со временем так и тянет внести какие-либо изменения или дополнения :) . Тем более Рам к этому (тюнингу) располагает как никакой другой автомобиль. Рам прекрасно смотрится как с завода, так и с лифтом или дифлифтом. Кому чего нравится.
Одно знаю, любой тюнинг как наркотик - "умеет ждать". Такая зараза !!! :)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #226694 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?
Про пневму назад 1500 есть темка -можешь почитать.Я пневмой доволен.Сей час вперёд установил проставки 2 дюйма (выровнял машину) Тоже доволен.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #237614 от Toka
Ребят, вот такие проставки на 2.5 спереди и на 1.5 сзади, как? Цена 610$
vk.com/photo-49828311_313945761
Подробнее
10 года 6 мес. назад #237763 от V.V.
Это и есть РЕДИ ЛИФТ - катаю, доволен. :whistle:
Подробнее
10 года 6 мес. назад #237795 от Voffka

Toka пишет: Ребят, вот такие проставки на 2.5 спереди и на 1.5 сзади, как? Цена 610$
vk.com/photo-49828311_313945761

Дороговато. Мне с eBay в 7000р. обошлись.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард