- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Вреден или не вреден лифт для Рэма?
Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
Ну как проехавший с 3 дюймовым лифтом как по асфальту так и по жесткому бездору беззапеляционно заявляю.
1. Изменится угол работы шруса. Он то останется в норме но очень близко к границе. ТАк же - самое грусное - откроются пыльники. Если в стоке гармошка плотно сжата, то после лифта ее распушит. Это делает ее очень узявимой. Протыкается на ура. Итог - за 2000 км.три пыльника ушло. пробивались мелкими веточками.
2. тяги. Схождение изменяется капитально. Может предела рулевых не хватить. Второй нехороший момент, что если до лифта они стоят так ]-О-[, то после лифта они стоят так ]/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.
Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.
Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
Ну как проехавший с 3 дюймовым лифтом как по асфальту так и по жесткому бездору беззапеляционно заявляю.
1. Изменится угол работы шруса. Он то останется в норме но очень близко к границе. ТАк же - самое грусное - откроются пыльники. Если в стоке гармошка плотно сжата, то после лифта ее распушит. Это делает ее очень узявимой. Протыкается на ура. Итог - за 2000 км.три пыльника ушло. пробивались мелкими веточками.
2. тяги. Схождение изменяется капитально. Может предела рулевых не хватить. Второй нехороший момент, что если до лифта они стоят так ]-О-[, то после лифта они стоят так ]/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.
Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
www.iconvehicledynamics.com/store/produc...pper-Arm-System.html
но нарисовывается сл проблема, элемент заменяющий шаровую абсолютно открыт, а при нашем климате один сезон максимум. но по моему я видел подобные рычаги и у др производителей
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
www.iconvehicledynamics.com/store/products/2009-%2...pper-Arm-System.html
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Конечно самый простой выход, ничего не делать, оставить как с завода, тогда точно проблем не будет.
Поэтому я и завел эту тему, что бы выяснить. Пишут много, а вот конкретики нет. Каждый хвалит своё или наоборот ругает.
По своему лифту лично, особых отрицательных высказываний не слышал. Хотя совершенно уверен, любое вмешательство несет за собой какие-то потери, вместе с приобретением. Ну например в своем время, в одном месте мне порекомендовали поставить Кинг Ранч. Если установить вроде бы ничего, пока один из них не навернется. Я подумал, а если это произойдет где-нибудь очень далеко от дома и передумал ставить. В Пикап центре этот лифт, что вы выбрали, предлагают давно, честно говоря не помню почему отказался, может быть по той же причине, но по моему кто-то из сведующих отговорил. Дело не в деньгах. Хотя за такие деньги ставят значительно выше лифт. Да и стоит ли заморачиваться, что бы поднять на 2,5 дюйма. Так называемый Боди устанавливается со смещением двигателя и т.д., поэтому требуются некоторые замены. В моём же случае этого нет. Вот только поэтому выбрал Реди. Сейчас раздумываю на тему пневмы на зад автомобиля, в добавок к тому, что стоит.
Всё думаю надо мне это или нет.
Мне бы хотелось больше услышать в этой теме - вот установил у меня возникли вот такие проблемы или наоборот установил у меня всё окей. Но как вы видите идей много, слухов навалом, там посоветовали, тут рассказали, а конкретного мало.
Ещё раз - не кому не советую, рассказываю как есть.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Может и прав, не ставя никакой лифт. По крайней мере лишил себя головной боли - А вдруг, что произойдет?. Сохранив расход топлива, при небольших изменениях внешнего вида, для себя любимого.
А всё таки со временем так и тянет внести какие-либо изменения или дополнения . Тем более Рам к этому (тюнингу) располагает как никакой другой автомобиль. Рам прекрасно смотрится как с завода, так и с лифтом или дифлифтом. Кому чего нравится.
Одно знаю, любой тюнинг как наркотик - "умеет ждать". Такая зараза !!!
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
vk.com/photo-49828311_313945761
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
Дороговато. Мне с eBay в 7000р. обошлись.Toka пишет: Ребят, вот такие проставки на 2.5 спереди и на 1.5 сзади, как? Цена 610$
vk.com/photo-49828311_313945761