×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(

Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #244091 от badvik
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244196 от МЕХАНИК

Дядя Шломо пишет: Вот, мой близкий друг (Евгений Андрачников) чем занимается (если кому интересно)...

www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email


Я кстати тем же самым занимаюсь, только больше как раз технической стороной дела и , скажем так, финансовой стороной Технического Обслуживания. Ну и безусловно не на таком уровне, надо признать.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244198 от Ty-154

badvik пишет: После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html


В принципе я именно это и говорил, что будет виноват экипаж
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #244203 от Дядя Шломо
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #244204 от МЕХАНИК

Ivan пишет:

SinnerSpinner пишет: Хотите сказать, что КВС прошел курс переподготовки на летчика-камикадзе?


не шути уж так... нормальный мужик он был и стажа много летного.
СМИ пишут - у КВС опыта нет и т.п...не я не верю он же вторым пилотом пол жизни пролетал, стаж огромный

КВС через дом жил.

кому интересно тут у нас на местом сайте освещают... www.business-gazeta.ru/

Скажи, пожалуйста, а информация проверенная, про пол жизни вторым пилотом? А то СМИ утверждали поначалу, что он из штурманов пришел совсем недавно. В АиФ вот написали со ссылкой на Росавиацию, что у него 2330 на типе и 510 из них как КВС, а это совсем уже неплохо.
Вот КП друга моего уговорили на интервью, а его мнению на работе я всегда доверяю, т.к. он не раз себя показал как супер профи, да и при 12000 часов налета сложно быть другим.
www.kp.ru/daily/26162/3049254/
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем МЕХАНИК.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244208 от МЕХАНИК

Дядя Шломо пишет: А что говорят NTSB и Боинг?

Да они-то как раз воздерживаются наверное от комментариев до получения полной картины. Так было бы "профессиональнее" всего.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244245 от МЕХАНИК
Спасибо за ссылку! Денис очень профессиональный и доброжелательный человек. Я знаю как минимум одного человека, которого общение с Деноканом, его заразительный энтузиазм сподвигло сменить профессию программиста и стать пилотом. Леша уже ввелся в командиры в Аэрофлоте. А 9-10 лет назад они программировали "надстройку" к Microsoft Flight Simulator, под Ту-154 со множеством мелких деталей и даже собрали свой симулятор в Лешкином гараже с настоящими элементами кокпита тушки)). Я привозил им мелкие списанные запчасти, добывая на Заводе 400 во Внуково. Если бы в кабинах сидели такие фанатики своего дела, можно было бы летать спокойно))).
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244930 от Дядя Шломо
www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737

Катастрофа в Казани есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия

Ольга Кувшинова
Vedomosti.ru
22.11.2013


Это были всего 20 секунд: самолет заходит на второй круг, но внезапно пикирует, врезается в землю и превращается в огненный столб.

Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.

Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо. Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого — еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.

Авиакомпания неоднократно получала от прокуратуры предписания и штрафы за задержки рейсов — у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.

35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».

Месяц назад руководство республики — собственник авиакомпании — поставило перед ней амбициозную цель: к концу 2014 г. войти в десятку крупнейших российских перевозчиков. Авиапарк предстояло пополнить в разы, и «Татарстан» уже получил от «Ак барс аэро» несколько Bombardier — один из них и должен был выполнять тот роковой рейс Москва — Казань. Но был заменен на более вместительный Boeing — авиакомпания рассчитывала в последний момент продать побольше билетов.

Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249071 от Ty-154
В общем разослали нам предварительную причину катастрофы.
Как я и писал, заход производился на повышенной скорости. Разворот на посадочный курс был выполнен со значительным "проворотом" в 4 км. Это как вход в поворот на повышенной скорости (4 км. это до **я, причём даже больше чем ******, это просто огромное расстояние). Из-за проворота они не захватили глиссаду. Самолёт так устроен: что сначала захватывает курсовой луч, а потом глиссадный (так правильно). В Итоге в горизонте на 300 метрах прошли ближний (нормальная высота 70 метров). Решили уходить и под действием тяги движков (дальше вы уже и сами всё слышали в СМИ). По сути тупо не справились.
Но есть в этом же письме одно НО:
Предлагается эксплуатантам Боинг 737 произвести осмотр рулей высоты и их приводов на отсутствие посторонних предметов и сильных загрязнений. А также проверить плавность хода этих рулей.
Вот эта фраза очень интересна. Как сказал бы Быков: "Чёй та?" Для чего проверять эти рули, если вроде бы "виноват экипаж"? Или всё-таки техническая неисправность......
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард