- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
Дядя Шломо пишет: Вот, мой близкий друг (Евгений Андрачников) чем занимается (если кому интересно)...
www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email
Я кстати тем же самым занимаюсь, только больше как раз технической стороной дела и , скажем так, финансовой стороной Технического Обслуживания. Ну и безусловно не на таком уровне, надо признать.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
badvik пишет: После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
В принципе я именно это и говорил, что будет виноват экипаж
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
Скажи, пожалуйста, а информация проверенная, про пол жизни вторым пилотом? А то СМИ утверждали поначалу, что он из штурманов пришел совсем недавно. В АиФ вот написали со ссылкой на Росавиацию, что у него 2330 на типе и 510 из них как КВС, а это совсем уже неплохо.Ivan пишет:
SinnerSpinner пишет: Хотите сказать, что КВС прошел курс переподготовки на летчика-камикадзе?
не шути уж так... нормальный мужик он был и стажа много летного.
СМИ пишут - у КВС опыта нет и т.п...не я не верю он же вторым пилотом пол жизни пролетал, стаж огромный
КВС через дом жил.
кому интересно тут у нас на местом сайте освещают... www.business-gazeta.ru/
Вот КП друга моего уговорили на интервью, а его мнению на работе я всегда доверяю, т.к. он не раз себя показал как супер профи, да и при 12000 часов налета сложно быть другим.
www.kp.ru/daily/26162/3049254/
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
Да они-то как раз воздерживаются наверное от комментариев до получения полной картины. Так было бы "профессиональнее" всего.Дядя Шломо пишет: А что говорят NTSB и Боинг?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Катастрофа в Казани есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия
Ольга Кувшинова
Vedomosti.ru
22.11.2013
Это были всего 20 секунд: самолет заходит на второй круг, но внезапно пикирует, врезается в землю и превращается в огненный столб.
Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.
Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо. Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого — еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.
Авиакомпания неоднократно получала от прокуратуры предписания и штрафы за задержки рейсов — у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.
35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».
Месяц назад руководство республики — собственник авиакомпании — поставило перед ней амбициозную цель: к концу 2014 г. войти в десятку крупнейших российских перевозчиков. Авиапарк предстояло пополнить в разы, и «Татарстан» уже получил от «Ак барс аэро» несколько Bombardier — один из них и должен был выполнять тот роковой рейс Москва — Казань. Но был заменен на более вместительный Boeing — авиакомпания рассчитывала в последний момент продать побольше билетов.
Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Как я и писал, заход производился на повышенной скорости. Разворот на посадочный курс был выполнен со значительным "проворотом" в 4 км. Это как вход в поворот на повышенной скорости (4 км. это до **я, причём даже больше чем ******, это просто огромное расстояние). Из-за проворота они не захватили глиссаду. Самолёт так устроен: что сначала захватывает курсовой луч, а потом глиссадный (так правильно). В Итоге в горизонте на 300 метрах прошли ближний (нормальная высота 70 метров). Решили уходить и под действием тяги движков (дальше вы уже и сами всё слышали в СМИ). По сути тупо не справились.
Но есть в этом же письме одно НО:
Предлагается эксплуатантам Боинг 737 произвести осмотр рулей высоты и их приводов на отсутствие посторонних предметов и сильных загрязнений. А также проверить плавность хода этих рулей.
Вот эта фраза очень интересна. Как сказал бы Быков: "Чёй та?" Для чего проверять эти рули, если вроде бы "виноват экипаж"? Или всё-таки техническая неисправность......