×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243205 от Дядя Шломо

Ty-154 пишет: ...в порядке убывания:
1. Заход на посадку происходил на повышенной скорости (домой торопились, диспетчер попросил, просто захотели). Не успели погасить скорость, решили уходить на второй с высоты 500 футов. Неграмотные или неправильные действия при уходе + сдвиг + болтанка + обледенение в облаках = сваливание. Свалились неудачно, резко и глубоко (с 3 км ещё вытащили бы, но не с такой высоты). За эту версию - 79 %. По сути можно читать как ошибка экипажа.


Сорри за "лоховатость". А что, разве обязательно и всегда в ручном режиме садиться? А автопилот разве не применяется?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243206 от Моциля Фигефох

Дядя Шломо пишет:

Sined пишет: ОООчень много шансов, что в СМИ озвучат как раз 4 пункт


Сомневаюсь - если упал Боинг, то Боинг будет участвовать в расследовании обязательно, и нет шансов замести что-либо под ковёр. Тем более, что подключена NTSB. В этих организациях не бывает коррупции - всё под микроскопом.

вы как будто не в России живете... или жили... :blink:
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243210 от Ty-154

Дядя Шломо пишет:

Sined пишет: ОООчень много шансов, что в СМИ озвучат как раз 4 пункт


Сомневаюсь - если упал Боинг, то Боинг будет участвовать в расследовании обязательно, и нет шансов замести что-либо под ковёр. Тем более, что подключена NTSB. В этих организациях не бывает коррупции - всё под микроскопом.


Слава, ты это Татьяне Анодиной расскажи :) она то не в курсе, что может быть виноват не экипаж.
По сути, у нас так заведено, что мы садимся только в ручном режиме, Это позволяет исключить лётную деградацию экипажей (как это было в Сан-Франциско на 777). В автомате осуществляются заходы только по категории (туман плотный) или когда экипаж очень устал (ночной полёт, посадка рано утром).
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ty-154.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243211 от Дядя Шломо

Моциля Фигефох пишет: вы как будто не в России живете... или жили... :blink:


Здесь это не имеет значения. Это как риколлы на Крайслер. Ни один риколл не может быть утаён, даже если бы лично Путин распорядился это сделать.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243212 от Дядя Шломо

Ty-154 пишет: Слава, ты это Татьяне Анодиной расскажи :) она то не в курсе, что может быть виноват не экипаж.


Она будет оспаривать мнениЯ NTSB и Боинга, когда они закончат своИ расследованиЯ?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243231 от Рыбак
Саш, лётчик. Скажи, официальная версия - задел крылом землю и завалился. На видео совсем по-другому: прямое падение. Как так?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243232 от Ty-154

Дядя Шломо пишет:

Ty-154 пишет: Слава, ты это Татьяне Анодиной расскажи :) она то не в курсе, что может быть виноват не экипаж.


Она будет оспаривать мнениЯ NTSB и Боинга, когда они закончат своИ расследованиЯ?


Она выдвинет свою версию обвинив экипаж. Такое уже было в Иркутске с А-310, когда у неё был виноват экипаж. А не техники, которые направильно деактивировали реверс. Это же она тогда написала: командир корабля рукавом пиджака (в пиджаке в принципе лётчики не летают - неудобно) или рубашки (ага, это в июле то месяце, когда все нормальные и адекватные пилоты носят рубашки с коротким рукавом) задел ручку управления двигателем (РУД) (рука на РУДах лежит на посадке).
У NTSB также было несколько случаев: посмотрите Дискавери, раследование катастроф: 1. Мнения разделились. 2. Рейс Egypt Air-990 и 3. Скрытая опасность.
Последний фильм рассказывает о судьбе четырёх 737. Проблемы были с рулём направления, баг вроде бы пофиксили. Но старые сервоприводы могли и всплыть
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243233 от Валентин
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243235 от Ty-154

Рыбак пишет: Саш, лётчик. Скажи, официальная версия - задел крылом землю и завалился. На видео совсем по-другому: прямое падение. Как так?

Марк, это "официальная версия СМИ" :angry: У нас же всё как происходит: на Камчатке пукнул, в Калининграде скажут, что обкакался. По сути надо ждать предварительных результатов (будут готовы после расшифровки) максимум через пару месяцев.

В СМИ могли с тем же успехом написать, что перед этим он устроил химическую атаку в Сирии, напал на Грузию, устроил пару терактов и ещё кучу высокоинтеллектуального бреда. И люди нашим информ-агенствам легко поверили бы. :(

Валентин. Смотря где авиакомпания закажет. Могут в Литве, могут в Болгарии, могут ещё где-нибудь.

Наши Эйрбасы лёгкие формы (А и В - это как ТО 10'000 и 50'000) проходят в Питере. Тяжелые (С и D - 100 тыс. 250 тыс.) в Литве (вильнюс), Иордания (Амман), Перпиньян (франция), Саузенд (Англия). Где Татарстан делало - не знаю. Но сразу вспоминается поговорка: Нам Татарам - лишь бы даром.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ty-154.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243239 от Валентин

Ty-154 пишет:

Рыбак пишет: Саш, лётчик. Скажи, официальная версия - задел крылом землю и завалился. На видео совсем по-другому: прямое падение. Как так?

Марк, это "официальная версия СМИ" :angry: У нас же всё как происходит: на Камчатке пукнул, в Калининграде скажут, что обкакался. По сути надо ждать предварительных результатов (будут готовы после расшифровки) максимум через пару месяцев.

В СМИ могли с тем же успехом написать, что перед этим он устроил химическую атаку в Сирии, напал на Грузию, устроил пару терактов и ещё кучу высокоинтеллектуального бреда. И люди нашим информ-агенствам легко поверили бы. :(

Валентин. Смотря где авиакомпания закажет. Могут в Литве, могут в Болгарии, могут ещё где-нибудь.

Наши Эйрбасы лёгкие формы (А и В - это как ТО 10'000 и 50'000) проходят в Питере. Тяжелые (С и D - 100 тыс. 250 тыс.) в Литве (вильнюс), Иордания (Амман), Перпиньян (франция), Саузенд (Англия). Где Татарстан делало - не знаю. Но сразу вспоминается поговорка: Нам Татарам - лишь бы даром.

Вот и я о том же. Если уж на ракеты лавак ставят, то как у нас самолёты до сих пор летают-одному богу известно. При чём в самолете отличить б.у. запчасть от новой на глаз практически невозможно -Это я с полной ответственностью говорю
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243240 от Дядя Шломо

Ty-154 пишет: Марк, это "официальная версия СМИ" :angry: У нас же всё как происходит: на Камчатке пукнул, в Калининграде скажут, что обкакался. По сути надо ждать предварительных результатов (будут готовы после расшифровки) максимум через пару месяцев.

В СМИ могли с тем же успехом написать, что перед этим он устроил химическую атаку в Сирии, напал на Грузию, устроил пару терактов и ещё кучу высокоинтеллектуального бреда. И люди нашим информ-агенствам легко поверили бы. :(



dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...95&Itemid=226#225137

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...25&Itemid=226#211373
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243241 от otez_pimen

Ty-154 пишет:
Наши Эйрбасы лёгкие формы (А и В - это как ТО 10'000 и 50'000) проходят в Питере. Тяжелые (С и D - 100 тыс. 250 тыс.) в Литве (вильнюс), Иордания (Амман), Перпиньян (франция), Саузенд (Англия). Где Татарстан делало - не знаю. Но сразу вспоминается поговорка: Нам Татарам - лишь бы даром.


С этим утверждением сложно не согласиться.
Беглый просмотр (по диагонали через абзац) по оф.сайту компании и балансов из открытых источников даёт нерадостную картину.
Компания находится мягко говоря в финансовой жопе , и пребывает там не первый год.
Выводы напрашиваются сами собой.

P.S. искренние соболезнования семьям и близким погибших.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243247 от Игорь

Ty-154 пишет: Но то, что в самолёте летели глава УФСБ Татарстана и сын главы Татарстана даёт повод задуматься.

Вот это очень сильный момент/процент :(
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243249 от SinnerSpinner
Хотите сказать, что КВС прошел курс переподготовки на летчика-камикадзе?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243252 от Ty-154

otez_pimen пишет: Беглый просмотр (по диагонали через абзац) по оф.сайту компании и балансов из открытых источников даёт нерадостную картину.
Компания находится мягко говоря в финансовой жопе , и пребывает там не первый год.

P.S. искренние соболезнования семьям и близким погибших.


Авиационный бизнес штука малорентабельная в принципе. Что бы выжить либо открывай дальнемагистральные маршруты, либо вози чартеры и экономь на всём. Если в среднем по стране посмотреть на Авиакомпании, то прибыльными можно назвать только 5-7 штук:
1. Аэрофлот - из-за роялти, средняя прибыль 100 млн. долларов в год, а роялти 250 млн. Дочки (Россия, ВладАвиа, ДонАвиа, SAT. Оренбург живёт за счёт чартеров) приносят убытки.
2. UTAir вертолётными работами (вот где действительно сверхприбыли по контрактам ООН) они компенсируют самолётные.
3. ABC - грузовые перевозки всегда были прибыльны. Небольшой убыток по прошлому году - из-за вновь поступающих самолётов.
4. NordWind, I-Fly, Ikar (Это всё 1 хозяин)- это дочка Пегас туристик с ней всё понятно. Откажись Пегас Туристик от Оренбургских - те быстро загнутся
Куча авиакомпаний которым покровительствуют богатые фирмы: ГазпромАвиа, Алроса и т.п. или региональное правительство: Уральские авиалинии, Ямал, Якутия.

ТрансАэро с супер политикой и бодрыми рапортами, что у них всё хорошо. Хотя на самом деле это далеко не так. И у компании нереальные долги. Но покровительство Татьяны Анодиной делает своё дело.
Полудохлая Сибирь, которая вроде бы и берёт новые самолёты, да вот только куча катастроф изрядно подмочили ей репутацию.
ВимАвиа, Ред Вингз и т.п. чартерная шушера, которая никак не может сдохнуть
Ну и осталась всякая мелочь типа Татарстана, RusLine и т.п. Которые балансируют на грани. И даже если уйдут из отрасли их место очень быстро займут другие.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард