×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243157 от Немцов
Извините за пере фразированный заголовок , но ни слова о казанском происшествии.:(
Что скажут наши люди из авиации?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243162 от Валентин

Немцов пишет: Извините за пере фразированный заголовок , но ни слова о казанском происшествии.:(
Что скажут наши люди из авиации?

А что можно сказать до конца расследования , только выразить соболезнование. Всё озвучено в СМИ.
Причины все возможные озвучены.Что зря трындеть то.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243163 от Дядя Шломо
Расследовать авиакатастрофу в Казани будут специалисты США

Такое решение принял национальный совет США по безопасности на транспорте.

Группа из трех специалистов, возглавит которую Деннис Джонс - старший по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте — будут содействовать в расследовании трагедии, сообщили ИТАР-ТАСС в воскресенье представители совета.

Ранее корпорация Boeing уже выразила готовность помочь в расследовании причин крушения своего самолета в Казани.

www.echomsk.spb.ru/news/kriminal/rassledovat-aviak...etsialisty-ssha.html

NTSB - The National Transportation Safety Board

www.ntsb.gov/

annualghac.com/dennis_jones/

Dennis Jones
Senior Air Safety Investigator

Mr. Dennis Jones has been with the US National Transportation Safety Board for over 30 years during which time has held investigative, supervisory, and managerial position with the agency, including currently serving as a Investigator-In-Charge for major accidents and US Accredited Representative for foreign investigations. He has also been involved with training of investigators at the NTSB and in foreign countries. Mr. Jones has investigated nearly 1000 accidents and incidents both domestically and internationally. During the past nearly 15 years, among other duties, he has been the NTSB representative for handling agency’s activities in Africa, which has resulted in his interactions with investigative and regulatory authorities in over 40 nations in the continent. Mr. Jones is also the NTSB representative for the US DOT Safe Skies For Africa program, where he has worked with governments that are in the process of establishing regional accident investigation organizations. Mr. Jones has a broad aviation background, and he has received numerous awards, including the highest award in the NTSB, the Chairman’s Award, in recognition for his achievements in accident investigations and efforts to improve aviation safety.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243165 от Филипп
так спросим одноклубника T154
хотя правду вряд ли мы услышим от государства,там всегда будет виновен пилот, а вот обучить пилота и не наказывать за потраченную лишнюю солярку
www.ostro.org/general/society/articles/1002/
Иван Карагодин наш знакомый,мой папан с ним учился
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243169 от Sebastian Pererro
Самолет упал абсолютно вертикально, носовой частью вниз.


От него вообще мало что осталось.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243173 от badvik
я не специалист, но судя по видео, самолет падал очень быстро и с немаленькой высоты, как это мог быть второй круг, особенно , если верить диспетчеру, буквально через несколько мгновений, после его попытки приземления и получения новых инструкций?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243175 от Валентин
Не лезте вы туда,в чем не соображаете. Не ушёл он на второй круг,а только принял решение об уходе.Факторов хренова туча,которые могли на этом сказаться.

Что бы вопросов ко мне поменьше было-образование у меня авиационное.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243176 от SergA
Чё спорите - кто виноват и т.д.
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват :lol:
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243182 от Ty-154
В общем так сказать мнение моё личное, основанное на личном опыте (5 лет лётчиком из них 4 на иностранной технике). Чисто ИМХО, официальные отчёты будут месяца через 1,5-2.
Начну сначала: с посадки в Домодедово. То что самолёт колбасило там на посадке означает всего-лишь резкий порывистый ветер. Причём колбасит именно от порывов. Ветер в ДМД был 9м/с с порывами до 15 (достаточно ощутимо, что бы незнатоки обкакались).
Теперь посадка в Казани:
Погода была нормальная для этого времени года, кроме ветра 12м/с порывами до 17. Вот здесь есть слабое звено - это уже дофига и для опытного лётчика. Возможен сдвиг ветра (что это смотрите в Википедии) как по скорости так и по направлению.
В облаках точно было обледенение, от умеренного до сильного. Всё зависит от того сколько они провели в облаках.

Из личного опыта расскажу, что сильное обледенение - очень страшно. Лёд нарастает буквально на глазах, и он растёт даже на необогреваемых поверхностях, а это не 10 и не 20 лишних килограмм к весу самолёта. А плюс тонна, две, а то и пять. А это уже чревато. Создаётся впечатление что на самолёт натягивают огромный ледяной гондон, после чего самолёт летит как утюг. И здесь уже важно не потерять скорость, что в болтанку очень и очень тяжело.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ty-154.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243184 от Ty-154
Итак мои предположения что могло произойти в порядке убывания:
1. Заход на посадку происходил на повышенной скорости (домой торопились, диспетчер попросил, просто захотели). Не успели погасить скорость, решили уходить на второй с высоты 500 футов. Неграмотные или неправильные действия при уходе + сдвиг + болтанка + обледенение в облаках = сваливание. Свалились неудачно, резко и глубоко (с 3 км ещё вытащили бы, но не с такой высоты). За эту версию - 79 %. По сути можно читать как ошибка экипажа.
2. Сильный сдвиг ветра, причём настолько сильный, что не справились ни лётчики, ни самолёт. Стихия - 10%.
3. Тех. причина, отказ в канале управления стабилизатором. Или гавкнулся движок. И всё это в сочетании с болтанкой, сдвигом ветра и обледенением. 10%
4. Что-то иное: теракт, нападение НЛО, сбили ракетой, дали стюре порулить -1%

Скоро всё прояснится. Но то, что в самолёте летели глава УФСБ Татарстана и сын главы Татарстана даёт повод задуматься.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243188 от Alex Vik"s

Ty-154 пишет: Итак мои предположения что могло произойти в порядке убывания:
1. Заход на посадку происходил на повышенной скорости (домой торопились, диспетчер попросил, просто захотели). Не успели погасить скорость, решили уходить на второй с высоты 500 футов. Неграмотные или неправильные действия при уходе + сдвиг + болтанка + обледенение в облаках = сваливание. Свалились неудачно, резко и глубоко (с 3 км ещё вытащили бы, но не с такой высоты). За эту версию - 79 %. По сути можно читать как ошибка экипажа.
2. Сильный сдвиг ветра, причём настолько сильный, что не справились ни лётчики, ни самолёт. Стихия - 10%.
3. Тех. причина, отказ в канале управления стабилизатором. Или гавкнулся движок. И всё это в сочетании с болтанкой, сдвигом ветра и обледенением. 10%
4. Что-то иное: теракт, нападение НЛО, сбили ракетой, дали стюре порулить -1%

Скоро всё прояснится. Но то, что в самолёте летели глава УФСБ Татарстана и сын главы Татарстана даёт повод задуматься.

вспомните недавние катастрофы..как-то много высокопоставленных было в погибших самолетах..
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243194 от Ty-154
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243199 от Sined
ОООчень много шансов, что в СМИ озвучат как раз 4 пункт
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243203 от Дядя Шломо

SergA пишет: Чё спорите - кто виноват и т.д.
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват :lol:


Деннис Джонс не имеет никакого отношения к Боингу. Часть его работы как раз и состоит в том, чтобы трахать Боинг, если на то есть причины.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243204 от Дядя Шломо

Sined пишет: ОООчень много шансов, что в СМИ озвучат как раз 4 пункт


Сомневаюсь - если упал Боинг, то Боинг будет участвовать в расследовании обязательно, и нет шансов замести что-либо под ковёр. Тем более, что подключена NTSB. В этих организациях не бывает коррупции - всё под микроскопом.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард