- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Дядя Шломо пишет: Вот, мой близкий друг (Евгений Андрачников) чем занимается (если кому интересно)...
www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email
Даже очень интересно. Странно, что до сих пор они не создали небольшую авиакомпанию для перевозки спортивных клубов на самолётах типа ACJ или BBJ.
Я часто вожу Питерский СКА. И мне дико смотреть как самолёт перегоняют пустым. Например из Питера в Челябинск пустым, затем перелетают с командой до Магнитогорска (20 минут полёта). После чего из Магнитки самолёт летит пустой в Питер.
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
SergA пишет: Чё спорите - кто виноват и т.д.
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват
конечно, почему Боинг должен отвечать за самолет 23-летнего возраста? кто знает как его эксплуатировали и обслуживали
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
Однако специалистам более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами. Начаться они могли на подлете к полосе из-за того, что самолет не удалось вписать в глиссаду — наклонную прямую, по которой происходит снижение на посадку.
Свою ошибку летчики попытались компенсировать маневрированием, а когда это не получилось, сообщили диспетчеру о нарушениях в конфигурации, чтобы исправить все на втором круге. Однако выйти на него не удалось. Возможно, набирая высоту, пилоты слишком высоко задрали нос машины, превысив таким образом допустимый для Boeing угол атаки. Из-за этого лайнер мгновенно потерял скорость и свалился в штопор. Раскрутиться ему не позволила слишком маленькая высота, поэтому на первом же витке он ударился о землю не крылом, а носом. Удар спровоцировал взрыв топлива, которое оставалось в баках. Взрыв и пожар оказались настолько мощными, что от большинства людей, находившихся на борту, остались обугленные фрагменты. Для их опознания потребуются экспертизы ДНК.
Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа. Несмотря на то что оба пилота проработали в авиации более двух десятков лет, их нельзя назвать профессиональными летчиками в полном смысле этого слова, поскольку за штурвалы они сели после курсов переподготовки. Рустем Салихов стал летчиком только три года назад, а до этого был штурманом. Его напарник Виктор Гуцул работал бортинженером и только в 2011 году научился управлять самолетом.
НАВЕРНОЕ ЭТО ГОРЬКАЯ ПРАВДА ......... СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.
Сегодня в международном аэропорту "Казань" состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы и реконструированного пассажирского перрона.
Реконструкция плоскостных сооружений аэропорта "Казань" началась в 2011 году в рамках подготовки к Универсиаде. Финансирование работ осуществлялось по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", общая стоимость работ составила 4,5 млрд рублей.
Старая взлетно-посадочная полоса аэропорта, не использовавшаяся в последние годы, была удлинена и расширена - теперь при длине 3750 м и ширине 60 м она способна принимать даже самые крупные воздушные суда вплоть до самолетов А380. Ныне используемая ВПП будет выполнять роль отсутствовавшей ранее магистрально-рулежной дорожки, что позволит значительно увеличить пропускную способность полосы, сообщает пресс-служба президента РТ.
Площадь пассажирского перрона сейчас составляет 164 тысячи квадратных метров. Также проведена реконструкция соединительных рулежных дорожек, построены очистные сооружения, дренажная сеть, заменены средства посадки, управления воздушным движением и светосигнальное оборудование.
И всё ли работает правильно? Во Внуково тоже всё поменяли но частями
СМИ
В московском аэропорту Внуково снова возникли проблемы с курсовым маяком. Как сообщает ИТАР-ТАСС, это случилось во второй раз за неделю. "Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался", - заявила представитель аэропорта Елена Крылова.
При неблагоприятных погодных условиях решение о посадке самолетов во Внуково остается на усмотрение экипажей воздушных судов. В настоящее время погода позволяет пилотам осуществлять посадку без соответствующего аэронавигационного обеспечения.
Ранее сообщалось, что во Внуково не смогли совершить посадку десять самолетов. Курсовой маяк был поврежден в конце 2012 года в результате аварии самолета компании Red Wings и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
как всегда.
Но, неразвитие собственного автопарка, при замороженных авиазаводах, кои могли б пол-мира самолётами НОВЫМИ!!! СОВРЕМЕННЫМИ наводнить... При этом всём сокращение лётных училищ, школ... и т.д.
Наверное наша Раша пожирает уже то, что должна пожрать...
Ну а убрать сына главы администрации и фсб-шного полковника, для этого много ума не надо... Чтоб притом 48 жизней ещё унести??
Всегда для примера держите в уме 9-е мая, когда Кадырова старшего вырезали, как опухоль! При всём народе на глазах, как терракт.
В этом случае самолёты не опрокидывают!
просто так должно было быть, в тот момент и с теми ... там...
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Опрокинуть 5 самолётов, убить кучу людей... Только в одной стране мира! И ты, Слава - это прекрасно знаешь, и ... я, к сожалению, тоже .
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ленчик пишет: Забыла, чисто для Дяди Славы написать, что так бывает лишь в одном государстве мира!!!!
Опрокинуть 5 самолётов, убить кучу людей... Только в одной стране мира! И ты, Слава - это прекрасно знаешь, и ... я, к сожалению, тоже .
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
sRoman пишет: ...Сегодня в международном аэропорту "Казань" состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы и реконструированного пассажирского перрона.
Реконструкция плоскостных сооружений аэропорта "Казань" началась в 2011 году в рамках подготовки к Универсиаде. Финансирование работ осуществлялось по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", общая стоимость работ составила 4,5 млрд рублей.
Старая взлетно-посадочная полоса аэропорта, не использовавшаяся в последние годы, была удлинена и расширена - теперь при длине 3750 м и ширине 60 м она способна принимать даже самые крупные воздушные суда вплоть до самолетов А380. Ныне используемая ВПП будет выполнять роль отсутствовавшей ранее магистрально-рулежной дорожки, что позволит значительно увеличить пропускную способность полосы, сообщает пресс-служба президента РТ.
Площадь пассажирского перрона сейчас составляет 164 тысячи квадратных метров. Также проведена реконструкция соединительных рулежных дорожек, построены очистные сооружения, дренажная сеть, заменены средства посадки, управления воздушным движением и светосигнальное оборудование.
И всё ли работает правильно? Во Внуково тоже всё поменяли но частями
СМИ
В московском аэропорту Внуково снова возникли проблемы с курсовым маяком. Как сообщает ИТАР-ТАСС, это случилось во второй раз за неделю. "Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался", - заявила представитель аэропорта Елена Крылова.
При неблагоприятных погодных условиях решение о посадке самолетов во Внуково остается на усмотрение экипажей воздушных судов. В настоящее время погода позволяет пилотам осуществлять посадку без соответствующего аэронавигационного обеспечения.
Ранее сообщалось, что во Внуково не смогли совершить посадку десять самолетов. Курсовой маяк был поврежден в конце 2012 года в результате аварии самолета компании Red Wings и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.
Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.
www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Дядя Шломо пишет: Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.
www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z
Версия, конечно, тоже имеет право на жизнь, особенно когда речь о таких деньгах и когда надо убрать или устрашить неугодных, но, не представляю, на своем уровне, разумеется, как такое реализуемо.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
badvik пишет:
Дядя Шломо пишет: Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.
www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z
Версия, конечно, тоже имеет право на жизнь, особенно когда речь о таких деньгах и когда надо убрать или устрашить неугодных, но, не представляю, на своем уровне, разумеется, как такое реализуемо.
При этом режиме всё что угодно реализуемо.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#243137
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
SinnerSpinner пишет: Хотите сказать, что КВС прошел курс переподготовки на летчика-камикадзе?
не шути уж так... нормальный мужик он был и стажа много летного.
СМИ пишут - у КВС опыта нет и т.п...не я не верю он же вторым пилотом пол жизни пролетал, стаж огромный
КВС через дом жил.
кому интересно тут у нас на местом сайте освещают... www.business-gazeta.ru/
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Терракта не было... их так не бывает просто...
А Вы Сливику не верьте!
он мне про "маршрутку в 11 сентября" в Пентагон ещё не ответил. Я знаю, что там за дела, ну, и Слава знает.
Никто так никого не убирает, если только не президентов.
Хотя поляки однажды просто охренели... Даже наши все спецы на уши встали, что так быстро и так сразу, мы... все в а.уе, так не бывает и прочее.
Когда людям пора, тогда , видимо, им пора... Я много уже и хороню и теряю, и думаю, и общаюсь, даже с этими дебильными "битвами ехсросенсов"... Всё к одному. Настала пора - ушёл человек. Не настала пора, есть выбор... Человек, бывает мечется, а бывает, так прям сразу и туда... И не факт, что помре, но факт, что общаться с ним больше не будешь!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
"Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи."