×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243256 от Дядя Шломо
Вот, мой близкий друг (Евгений Андрачников) чем занимается (если кому интересно)...

www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243258 от Ty-154

Дядя Шломо пишет: Вот, мой близкий друг (Евгений Андрачников) чем занимается (если кому интересно)...

www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246710...dera-v-bi?from=email


Даже очень интересно. Странно, что до сих пор они не создали небольшую авиакомпанию для перевозки спортивных клубов на самолётах типа ACJ или BBJ.
Я часто вожу Питерский СКА. И мне дико смотреть как самолёт перегоняют пустым. Например из Питера в Челябинск пустым, затем перелетают с командой до Магнитогорска (20 минут полёта). После чего из Магнитки самолёт летит пустой в Питер.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243261 от Испанец

SergA пишет: Чё спорите - кто виноват и т.д.
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват :lol:


конечно, почему Боинг должен отвечать за самолет 23-летнего возраста? кто знает как его эксплуатировали и обслуживали;)
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243266 от sRoman
СМИ
Однако специалистам более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами. Начаться они могли на подлете к полосе из-за того, что самолет не удалось вписать в глиссаду — наклонную прямую, по которой происходит снижение на посадку.

Свою ошибку летчики попытались компенсировать маневрированием, а когда это не получилось, сообщили диспетчеру о нарушениях в конфигурации, чтобы исправить все на втором круге. Однако выйти на него не удалось. Возможно, набирая высоту, пилоты слишком высоко задрали нос машины, превысив таким образом допустимый для Boeing угол атаки. Из-за этого лайнер мгновенно потерял скорость и свалился в штопор. Раскрутиться ему не позволила слишком маленькая высота, поэтому на первом же витке он ударился о землю не крылом, а носом. Удар спровоцировал взрыв топлива, которое оставалось в баках. Взрыв и пожар оказались настолько мощными, что от большинства людей, находившихся на борту, остались обугленные фрагменты. Для их опознания потребуются экспертизы ДНК.

Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа. Несмотря на то что оба пилота проработали в авиации более двух десятков лет, их нельзя назвать профессиональными летчиками в полном смысле этого слова, поскольку за штурвалы они сели после курсов переподготовки. Рустем Салихов стал летчиком только три года назад, а до этого был штурманом. Его напарник Виктор Гуцул работал бортинженером и только в 2011 году научился управлять самолетом.

НАВЕРНОЕ ЭТО ГОРЬКАЯ ПРАВДА ......... СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.

Сегодня в международном аэропорту "Казань" состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы и реконструированного пассажирского перрона.

Реконструкция плоскостных сооружений аэропорта "Казань" началась в 2011 году в рамках подготовки к Универсиаде. Финансирование работ осуществлялось по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", общая стоимость работ составила 4,5 млрд рублей.

Старая взлетно-посадочная полоса аэропорта, не использовавшаяся в последние годы, была удлинена и расширена - теперь при длине 3750 м и ширине 60 м она способна принимать даже самые крупные воздушные суда вплоть до самолетов А380. Ныне используемая ВПП будет выполнять роль отсутствовавшей ранее магистрально-рулежной дорожки, что позволит значительно увеличить пропускную способность полосы, сообщает пресс-служба президента РТ.

Площадь пассажирского перрона сейчас составляет 164 тысячи квадратных метров. Также проведена реконструкция соединительных рулежных дорожек, построены очистные сооружения, дренажная сеть, заменены средства посадки, управления воздушным движением и светосигнальное оборудование.

И всё ли работает правильно? Во Внуково тоже всё поменяли но частями
СМИ
В московском аэропорту Внуково снова возникли проблемы с курсовым маяком. Как сообщает ИТАР-ТАСС, это случилось во второй раз за неделю. "Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался", - заявила представитель аэропорта Елена Крылова.
При неблагоприятных погодных условиях решение о посадке самолетов во Внуково остается на усмотрение экипажей воздушных судов. В настоящее время погода позволяет пилотам осуществлять посадку без соответствующего аэронавигационного обеспечения.
Ранее сообщалось, что во Внуково не смогли совершить посадку десять самолетов. Курсовой маяк был поврежден в конце 2012 года в результате аварии самолета компании Red Wings и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем sRoman.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243381 от rsk
Может было событие, описанное в фильме дискавери - про тех. проблемы в 737..

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243405 от 555 (Сергей)
Ту-154 упоминал это. Но могло ли быть, что 23-летний "старичок" не прошел реколл еще в 1996 году?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243424 от Ленчик
Да, вона, сейчас 1,5 часа флуда прослушала на продвинутом "5 канале"... Ни о чём :(
как всегда.

Но, неразвитие собственного автопарка, при замороженных авиазаводах, кои могли б пол-мира самолётами НОВЫМИ!!! СОВРЕМЕННЫМИ наводнить... При этом всём сокращение лётных училищ, школ... и т.д.

Наверное наша Раша пожирает уже то, что должна пожрать...

Ну а убрать сына главы администрации и фсб-шного полковника, для этого много ума не надо... Чтоб притом 48 жизней ещё унести?? :(
Всегда для примера держите в уме 9-е мая, когда Кадырова старшего вырезали, как опухоль! При всём народе на глазах, как терракт. :P ;)

В этом случае самолёты не опрокидывают! :unsure:
просто так должно было быть, в тот момент и с теми ... там...
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243432 от Ленчик
Забыла, чисто для Дяди Славы написать, что так бывает лишь в одном государстве мира!!!!
Опрокинуть 5 самолётов, убить кучу людей... Только в одной стране мира! И ты, Слава - это прекрасно знаешь, и ... я, к сожалению, тоже :S .
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243445 от Дядя Шломо

Ленчик пишет: Забыла, чисто для Дяди Славы написать, что так бывает лишь в одном государстве мира!!!!
Опрокинуть 5 самолётов, убить кучу людей... Только в одной стране мира! И ты, Слава - это прекрасно знаешь, и ... я, к сожалению, тоже :S .


Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

А.С. Пушкин
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243453 от Дядя Шломо

sRoman пишет: ...Сегодня в международном аэропорту "Казань" состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы и реконструированного пассажирского перрона.

Реконструкция плоскостных сооружений аэропорта "Казань" началась в 2011 году в рамках подготовки к Универсиаде. Финансирование работ осуществлялось по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", общая стоимость работ составила 4,5 млрд рублей.

Старая взлетно-посадочная полоса аэропорта, не использовавшаяся в последние годы, была удлинена и расширена - теперь при длине 3750 м и ширине 60 м она способна принимать даже самые крупные воздушные суда вплоть до самолетов А380. Ныне используемая ВПП будет выполнять роль отсутствовавшей ранее магистрально-рулежной дорожки, что позволит значительно увеличить пропускную способность полосы, сообщает пресс-служба президента РТ.

Площадь пассажирского перрона сейчас составляет 164 тысячи квадратных метров. Также проведена реконструкция соединительных рулежных дорожек, построены очистные сооружения, дренажная сеть, заменены средства посадки, управления воздушным движением и светосигнальное оборудование.

И всё ли работает правильно? Во Внуково тоже всё поменяли но частями
СМИ
В московском аэропорту Внуково снова возникли проблемы с курсовым маяком. Как сообщает ИТАР-ТАСС, это случилось во второй раз за неделю. "Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался", - заявила представитель аэропорта Елена Крылова.
При неблагоприятных погодных условиях решение о посадке самолетов во Внуково остается на усмотрение экипажей воздушных судов. В настоящее время погода позволяет пилотам осуществлять посадку без соответствующего аэронавигационного обеспечения.
Ранее сообщалось, что во Внуково не смогли совершить посадку десять самолетов. Курсовой маяк был поврежден в конце 2012 года в результате аварии самолета компании Red Wings и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.


Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.

www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243456 от badvik

Дядя Шломо пишет: Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.

www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z


Версия, конечно, тоже имеет право на жизнь, особенно когда речь о таких деньгах и когда надо убрать или устрашить неугодных, но, не представляю, на своем уровне, разумеется, как такое реализуемо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243470 от Дядя Шломо

badvik пишет:

Дядя Шломо пишет: Вот, весьма интересный анализ, с точки зрения транспортной инфраструктуры России. Если кому интересно и нипанимэ, могу перевести на русский. Я получаю их аналитику ежедневно.

www.midlincoln.com/AlertNov18/AlertNovember18.html?v=14z


Версия, конечно, тоже имеет право на жизнь, особенно когда речь о таких деньгах и когда надо убрать или устрашить неугодных, но, не представляю, на своем уровне, разумеется, как такое реализуемо.


При этом режиме всё что угодно реализуемо.

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#243137
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243575 от Ivan

SinnerSpinner пишет: Хотите сказать, что КВС прошел курс переподготовки на летчика-камикадзе?


не шути уж так... нормальный мужик он был и стажа много летного.
СМИ пишут - у КВС опыта нет и т.п...не я не верю он же вторым пилотом пол жизни пролетал, стаж огромный

КВС через дом жил.

кому интересно тут у нас на местом сайте освещают... www.business-gazeta.ru/
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ivan.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243576 от Ленчик
Слава... я тебе написала, ты мне ответил....

Терракта не было... их так не бывает просто...

А Вы Сливику не верьте!
он мне про "маршрутку в 11 сентября" в Пентагон ещё не ответил. :P Я знаю, что там за дела, ну, и Слава знает.

Никто так никого не убирает, если только не президентов.
Хотя поляки однажды просто охренели... Даже наши все спецы на уши встали, что так быстро и так сразу, мы... все в а.уе, так не бывает и прочее.
Когда людям пора, тогда , видимо, им пора... Я много уже и хороню и теряю, и думаю, и общаюсь, даже с этими дебильными "битвами ехсросенсов"... Всё к одному. Настала пора - ушёл человек. Не настала пора, есть выбор... Человек, бывает мечется, а бывает, так прям сразу и туда... И не факт, что помре, но факт, что общаться с ним больше не будешь! :evil: :sick:
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244074 от Юрич
kommersant.ru/doc/2347678

"Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи."
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард