×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)

Подробнее
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394862 от skymax
Встречался с адвокатом, которого мне "назначил" :) Геннадий.
И так:
1. Вынесение постановлений со штрафом не законно. Инспектор может только направить к экспертам.
2. В техрегламенте на прямую запрещена установка допов, как то выступающих за пределы ТС, только для категорий М1 и N1.
Если отталкиваться от этого, то запрет касается 1500-х, но тут есть нюансы, над которыми можно поработать.
3. В понедельник напишем письмо в МВД с запросом о классификации .
4. Если кого то остановят и выпишут постановление, то надо в нём написать о вашем несогласии.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394863 от skymax
Вложения:
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #394864 от skymax
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем skymax.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394876 от Ramzay
Вот пункты касаемые выступающих элементов:
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
3.6.9. Для транспортных средств категории M1, N1, L6 и L7 не выступают за наружную поверхность кузова ручки дверей и багажника более чем на 40 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 30 мм.
3.6.10. Для транспортных средств категории N2 и N3 не выступают за наружную поверхность кабины кнопки дверей более чем на 30 мм, поручни и ручки крепления капота - более чем на 70 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 50 мм.
Про лебедку скажу, у меня есть специальная накладка от Варн для закрытия направляющих роликов и крюка.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394877 от skymax
2 Ramzay.
Подскажите, пожалуйста, из какого документа эта выдержка?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394886 от Ramzay

skymax пишет: 2 Ramzay.
Подскажите, пожалуйста, из какого документа эта выдержка?

Действующий тех регламент там. союза:
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...977.166677327856934&
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394888 от skymax
В том же ТР:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394909 от Get
Путь определен пока следующий:

1) Оспариваем незаконные постановления (в процессе). Мнение адвоката: суд выиграем.
2) Совместно с юристами разрабатываем нашу позицию в отношении 1500 и 2500 (в процессе).
3) На основе позиции пишем шпаргалку: что говорить, на что ссылаться и как действовать, если "уговоры" не действуют.
5) Собираем статистику, оказываем юридическую поддержку пострадавшим, накапливаем опыт.
6) Скорее всего сделаем материалы на Дожде и Эхе Москвы (ведутся переговоры).

Если кто-то столкнулся с ограничениями эксплуатации / отказом в постановке на учет, просьба подробно описывать инцидент в этой теме или мне в личку (не надо удалять контакты и персональные данные в случае отправки в личку – я гарантирую, что утечек не будет).
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, panzerwagen, Koroed, Добрый Кот, ЗЯбище, kor1507, Дмитрий, servant
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394931 от F470140
у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394933 от Макс

F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.


у кого у нас? 1500е?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394937 от F470140

Макс пишет:

F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.


у кого у нас? 1500е?


Пардон.
Да. Речь идет о 1500
Хотя, если не ошибаюсь, 2500 уже N2G но тем не менее там ситуация такая же.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394939 от paholainen
а каковы перспективы с установкой фар на крыше наших авто? ждать послабления точно не стоит?

аналогию с дальнобоями и их люстрами можно провести?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394980 от Рыбак

paholainen пишет: а каковы перспективы с установкой фар на крыше наших авто? ждать послабления точно не стоит?

аналогию с дальнобоями и их люстрами можно провести?

Грузовые автомобили полной массой более 3,5 тонн - установка дополнительных фар или отбойников не регламентирована. В том числе и в Европе.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #394982 от skymax

F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.


Макс, привет.
G-это подкатегория ( ТС повышенной проходимости). По сути ни на что не влияет в нашем случае.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард