- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
И так:
1. Вынесение постановлений со штрафом не законно. Инспектор может только направить к экспертам.
2. В техрегламенте на прямую запрещена установка допов, как то выступающих за пределы ТС, только для категорий М1 и N1.
Если отталкиваться от этого, то запрет касается 1500-х, но тут есть нюансы, над которыми можно поработать.
3. В понедельник напишем письмо в МВД с запросом о классификации .
4. Если кого то остановят и выпишут постановление, то надо в нём написать о вашем несогласии.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
3.6.9. Для транспортных средств категории M1, N1, L6 и L7 не выступают за наружную поверхность кузова ручки дверей и багажника более чем на 40 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 30 мм.
3.6.10. Для транспортных средств категории N2 и N3 не выступают за наружную поверхность кабины кнопки дверей более чем на 30 мм, поручни и ручки крепления капота - более чем на 70 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 50 мм.
Про лебедку скажу, у меня есть специальная накладка от Варн для закрытия направляющих роликов и крюка.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Подскажите, пожалуйста, из какого документа эта выдержка?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Действующий тех регламент там. союза:skymax пишет: 2 Ramzay.
Подскажите, пожалуйста, из какого документа эта выдержка?
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...977.166677327856934&
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) Оспариваем незаконные постановления (в процессе). Мнение адвоката: суд выиграем.
2) Совместно с юристами разрабатываем нашу позицию в отношении 1500 и 2500 (в процессе).
3) На основе позиции пишем шпаргалку: что говорить, на что ссылаться и как действовать, если "уговоры" не действуют.
5) Собираем статистику, оказываем юридическую поддержку пострадавшим, накапливаем опыт.
6) Скорее всего сделаем материалы на Дожде и Эхе Москвы (ведутся переговоры).
Если кто-то столкнулся с ограничениями эксплуатации / отказом в постановке на учет, просьба подробно описывать инцидент в этой теме или мне в личку (не надо удалять контакты и персональные данные в случае отправки в личку – я гарантирую, что утечек не будет).
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.
у кого у нас? 1500е?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Макс пишет:
F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.
у кого у нас? 1500е?
Пардон.
Да. Речь идет о 1500
Хотя, если не ошибаюсь, 2500 уже N2G но тем не менее там ситуация такая же.
- paholainen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
аналогию с дальнобоями и их люстрами можно провести?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Грузовые автомобили полной массой более 3,5 тонн - установка дополнительных фар или отбойников не регламентирована. В том числе и в Европе.paholainen пишет: а каковы перспективы с установкой фар на крыше наших авто? ждать послабления точно не стоит?
аналогию с дальнобоями и их люстрами можно провести?
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
F470140 пишет: у нас N1G
как определение и термин там все расписано. Т.е. принадлежность определить можно. Однако нигде не написано, что когда речь идет о N1 то N1G подразумевается в т.ч.
Макс, привет.
G-это подкатегория ( ТС повышенной проходимости). По сути ни на что не влияет в нашем случае.