- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Многоуважаемый Константин а не поговорить ли нам о проблемах насущных!?
Вопрос Многоуважаемый Константин а не поговорить ли нам о проблемах насущных!?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
а мент козел
сии правила распространяются только на юрлиц.
физики к ним ни с какого боку.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Vlad86 пишет: На 2-х постах мне вынесли мозг за канистры с дизелем на 3-ем выписали телегу с предупреждением
, значит что они говорят чтоб перевозить дизель нужно спец-тару с сертификатами и маячок проблесковый что за нафиг тара такая с сертификатом? тоесть бочка 200л не проканает чтоли? как с этим бороться? щас мне канечно готовят доп бак под днище так чтоб его невидно было, но а вообще я очень часто вожу дизель и в больших объемах, как этих тёрек избежать?
Найди в инете и ознакомся-Правила перевозки ГСМ (опасных грузов) автомобильным транспортом
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,от 14.10.1999 N 77)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Kostia пишет: Вот такой документ.
Данную бумагу можно считать очередным примером безграмотности соответствующих органов, ибо она ПРОТИВОРЕЧИТ самому техрегламенту:
V. Переходные положения
110. Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия, оформленные в отношении транспортных средств и их компонентов до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы.
Понятно, что этих сертификатов на руках ни у кого нет, в добавок их срок истек, а следовательно идем в приложение №5, как руководящий документ....
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну как бы то ни было, может кому и поможет. Мне то все равно, я люстрами не пользуюсь, а 2 дальних и 2 ближних, которые скоро поселятся на бампере вполне законны. Ну, только ближний будет считаться противотуманным, а в остальном все ок.)))
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну не совсем. Надо иметь с собой документы, что это твое топливо, для начала. И по количеству по ссылкам написано. Так что мент может и рогатый, но в чем-то прав.kot333 пишет: Фигня это все.
а мент козел
сии правила распространяются только на юрлиц.
физики к ним ни с какого боку.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
И потом.. Вот представьте себе такую картинку: едет Влад себе преспокойненько по дороге и тут:а дальше варианты)
1) какой нить шутник окурок ему в кузов бросит- да может и не загорится...а если? Палка тоже иногда стреляет
2) въедет ему в жопу какой лохматый карбюраторный шайтанарба-искра, огонь- а у него пластмассовые канистры с топливом
3)сам не справится с управлением и в кого нибудь( не приведи господь)- и опять искра, огонь...
4) канистры потекут(а они потекут стопудов)- на дорогу протечка еще ниачем- а на колеса, на тормозные диски и колодки... А она жирная- тормозов нет...
Да много еще чего может.
Хотели бы вы чтобы рядом с вами ездили такие бомбы замедленного действия? Сомневаюсь чета я...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
ни в чем не прав. повторюсь что это для юрлиц. чье топливо это тоже ниочем.Kostia пишет:
Ну не совсем. Надо иметь с собой документы, что это твое топливо, для начала. И по количеству по ссылкам написано. Так что мент может и рогатый, но в чем-то прав.kot333 пишет: Фигня это все.
а мент козел
сии правила распространяются только на юрлиц.
физики к ним ни с какого боку.
впрочем ниче доказывать не буду ибо лень.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Все, что больше 60 литров - нельзя в носимой таре, т.е. в канистрах. Требования к таре по ссылкам есть. Если дизеля больше тонны, тогда и мигалка и спецобозначения на авто.Vlad86 пишет: zero67 с тобой солиддарен читав ссылки выше представленные четко понял(если не так поправьте) что в канистре можно перевозить только лишь 60 литров, а в "спец" таре (сертифицированной) только лишь 1000л укрепленной и с наклейками и проблесковым маячком! Дядя мент выписал предупреждения за то что у меня не "СПЕЦ" тара и не закрепленна на расмотрения местного начальника! посмотрим чем это кончиться ,но все таки давайте подитожим! я повторюсь что часто и много вожу дизель! Бочки металические на 200л это спец тара? в них можно? и вобще в чем можно?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Уточню. В канистрах можешь перевозить 60литров максимум! Все! Плюс 1000 литров в бочках( из под ГСМ-именно из под ГСМ). Они не сертифицируются. И тебе сертификат не нужен. Шли их лесом! Проблесковый маячек НЕ НУЖЕН! Тоже лесом! Можешь поставить ббаки от фуры. И тоже сертификат не нужен! Можешь купить СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ ЕМКОСТЬ ДО 2000 литров и возить- ничего не надо кроме сертификата ! Проблесковый маячек нужен только для спецтранспорта. Наклейки не нужны! Напиши на канистрах и на бочках- Д/Т или заветное 1202 маркером несмываемым и все.Vlad86 пишет: zero67 с тобой солиддарен читав ссылки выше представленные четко понял(если не так поправьте) что в канистре можно перевозить только лишь 60 литров, а в "спец" таре (сертифицированной) только лишь 1000л укрепленной и с наклейками и проблесковым маячком! Дядя мент выписал предупреждения за то что у меня не "СПЕЦ" тара и не закрепленна на расмотрения местного начальника! посмотрим чем это кончиться ,но все таки давайте подитожим! я повторюсь что часто и много вожу дизель! Бочки металические на 200л это спец тара? в них можно? и вобще в чем можно?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
В сертифицированной таре можно до 2000 литров возить. У моих знакомых строителей в микрике стоит две емкости по 1000 литров каждая - возят каждый день без проблем- а это в городе. Ибо в центр маршрут получить проблем.Kostia пишет:
Все, что больше 60 литров - нельзя в носимой таре, т.е. в канистрах. Требования к таре по ссылкам есть. Если дизеля больше тонны, тогда и мигалка и спецобозначения на авто.Vlad86 пишет: zero67 с тобой солиддарен читав ссылки выше представленные четко понял(если не так поправьте) что в канистре можно перевозить только лишь 60 литров, а в "спец" таре (сертифицированной) только лишь 1000л укрепленной и с наклейками и проблесковым маячком! Дядя мент выписал предупреждения за то что у меня не "СПЕЦ" тара и не закрепленна на расмотрения местного начальника! посмотрим чем это кончиться ,но все таки давайте подитожим! я повторюсь что часто и много вожу дизель! Бочки металические на 200л это спец тара? в них можно? и вобще в чем можно?