×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Многоуважаемый Константин а не поговорить ли нам о проблемах насущных!?

Подробнее
11 года 2 мес. назад #180224 от Vlad86
Дружище последняя поездка была настолько выматывающая в плане дискриминация со стороны ГАИ-шников на стационарных постах. Проехав 5 постов вместе со Славой на Реме 2500 (причем он впереди) его пропускают а меня тормозят наглым образом докапываясь до всего! При этом докапываются до одних и тех же причин-тем самым хочу их здесь с тобой обсудить! Может и кому полезно будет, вопщем Костяныч дай совет как ответить Блюстителям порядка на дорогах -грамотным ответом!?
вопросов всего 5,но давай по порядку их разберем что у нас есть против таких нарушений ,тупо соглашаться или попытаться ...что-то сделать! Скажу что ни один из гайцов меня не штрафанул тупо вынося мозг(минут 20-30) о не правильности моего авто и усмешкой типа -езжай бедняга хрен стобой , меня это жутко задевает!
1) И так первый вопрос о Люстре на крыше, она у многих есть и законом запрещена! при проезде поста она канечно не была включена но так как у меня и думаю(у многих) стоят Хелла дальнего света в ней есть габаритная лампочка-она же появилась поводом в предъявлении нарушении о том что люстра(доп фара) все таки горит! -Помоги разобраться с этим вопросом!?

Вложения:
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180325 от Konstantin83
не знаю как отобразится здесь писанина, поэтому во вложении файлик вордовский. В нем удобней почитать, там выделено нужное жирным шрифтом с подчеркиванием. Пока это все, что на скорую руку удалось найти.



КоАП. Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Кому интересно, почитайте ГОСТ, указанный в п.п. 3.2.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (это один из разделов технического регламента)

3. Требования к внешним световым приборам
и светоотражающей маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.
3.2. Угол наклона плоскости (рисунок 1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах +/- 0,5 процентов в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла альфа наклона светового пучка к горизонтальной плоскости на рис. 1, а или 1, б и в таблице 1. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и H.
3.3. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более +/- 0,5 процентов.
3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

Геометрические показатели расположения
светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом
экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния
до экрана

Таблица 1

─────────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────
Расстояние от │ Номинальный угол │ Расстояние R от
оптического центра фары │ наклона светового │ проекции оптического
до плоскости рабочей │ пучка фары в │ центра до светотеневой
площадки │ вертикальной плоскости │границы фары на экране,
H, мм │ альфа │ удаленном на 10 м, мм
├───────────┬────────────┤
│ угл. мин. │ процентов │
─────────────────────────┴───────────┴────────────┴────────────────────────
До 600 34 1,00 100

От 600 до 700 45 1,30 130

От 700 до 800 52 1,50 150

От 800 до 900 60 1,76 176

От 900 до 1000 69 2,00 200

От 1000 до 1200 75 2,20 220

От 1200 до 1500 100 2,90 290
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Сила света фар в режиме "ближний свет"

Таблица 2

───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────
Тип фары │ Сила света в │ Сила света в направлении 52'
│направлении оптической │ вниз от левой части световой
│оси фары, кд, не более │ границы, кд, не менее
───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────
C; CR 800 1600 <1>

HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.
3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).
3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.
3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.



а



б



в

1 - ось отсчета; 2 - горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 - наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 - плоскость матового экрана; альфа - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L - расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 - положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 - положение контрольной точки для измерения силы света в режиме "ближний свет" в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52' ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 - положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 - координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H - расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S - координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:
а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар

Параметры регулировки противотуманных фар

Таблица 3

────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────────────────
Расстояние от │ Номинальный угол наклона │ Расстояние R от
оптического центра │ светового пучка фары в │ проекции оптического
фары до плоскости │ вертикальной плоскости │ центра фары до
рабочей площадки H, мм │ альфа, не менее │ светотеневой границы
├─────────────┬────────────┤ на экране, удаленном
│ угл. мин. │ процентов │ на 10 м, мм
────────────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────────────
до 800 включительно 34 1,0 200

свыше 800 52 1,5 400
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

3.12. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3 и измерение силы света.
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180326 от Konstantin83
Блин, а как фордовский файл прикрепить? А то нифига не отображает форум редактирование мое.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #180327 от Konstantin83
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Поправил, 555

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180329 от Konstantin83
Если быть кратким, то полицаи правы, но, видимо, не очень хотели тобою заниматься, либо не знали, что тебя можно домой пешочком отправить.
Спасибо сказали: zero67
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180332 от zero67
О Костя как ты глубоко копнул! :pinch:
А по существу: а чеж ты Влад хотел? Чтоб ты ехал с ОДНОЙ РАБОТАЮЩЕЙ фарой и гайцы тебе честь отдавали? Надо было чинить! А так- только платить. А могли бы поставить на стоянку до устранения неисправности. Так что гаишники тебе попадались душевные- радуйся!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180339 от Konstantin83
Толя, это точно. В общем, если завод изготовитель не предусмотрел специально в конструкции опциоанльно устанавливать на авто какой-либо свет, то самому его ставить нельзя, иначе от 6 мес до года без прав. Есть практика судебная по этим делам, но она всяка-разная, но есть решения, которые практически в точности мой ответ приводят. Заметьте, что даже если самостоятельно установленный свет не подключен или не работает, то все-равно лишение.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180348 от Konstantin83
Мужики, а ни кто не занимался внесением изменений в конструкцию ТС ( ну это как "ставить на учет" силовой бампер на машину)??? Ведь весь наш свет дополнительный можно легализовать, внеся изменения в конструкцию и сертифицировав и зарегистрировав все это в ГАИ.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180349 от Konstantin83
Мне интересно, не слишком ли это геморройная процедура? а то может быть там и яйца выеденного все это не стоит, чтоб зарегить тот же свет и бамперы силовые. На выходных попробую инфу по этому вопросу подсобрать. А так Влад достал бы бумажку, что твой свет соответствует регламенту и зарегистрирован в ГАИ и все, вопросов бы не было.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180358 от КузьмичЪ
а где ещё четыре вопроса?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180366 от 555 (Сергей)

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

А что вы скажете на это?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180368 от Antar

Vlad86 пишет: Проехав 5 постов вместе со Славой на Реме 2500 (причем он впереди) его пропускают а меня тормозят наглым образом докапываясь до всего!

Влад, а что у тебя Дядя был в гостях? :S
Он вроде сейчас в городе контрастов... :)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180369 от Konstantin83
Сергей, тоже не наш вариант. Я когда читал, тоже думал за это зацепиться. Но... нужно иметь от производителя документ, который бы был подтверждением того, что данная модель снята с производства. Если указанный производитель иностранец, то такой документ должен быть апостилирован и переведен на русский язык с нотариальным удостоверением такого перевода. Этот документ подается в ГАИ, после чего они выдают разрешение на использование осветительных приборов от другого транспортного средства, при этом все-равно нужно проходить сертификацию этих осветительных приборов и сертификацию работ по их установке на это транспортное средство. Вобщем тоже просто так не воткнете другие фары. Все те действия по втыканию фар от новых РЭМов требуют той же процедуры, только с еще большим пакетом документов.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180370 от Ленчик
Теперь мне поясните, отдельно, плиз: силовой бампер - это злостное нарушение? С фонарями я поняла. Ладно, вылезу из больницы буду пытать знакомых гайцев, как сделать все по закону и скока стоит.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180373 от Konstantin83

Ленчик пишет: Теперь мне поясните, отдельно, плиз: силовой бампер - это злостное нарушение? С фонарями я поняла. Ладно, вылезу из больницы буду пытать знакомых гайцев, как сделать все по закону и скока стоит.


Лена, с бампером история такая же как и со светом - нужно вносить изменения в конструкцию (документально), сертифицировать и регистрировать в ГАИ. Позвонил уже двум своим знакомым в ГАИ. Разводят руками, не знают. Ость отделы, которые этим у них занимаются, но, видимо, не в каждом ГАИ.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард