×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тифон Т 9 Начало.

Подробнее
10 года 5 мес. назад #240561 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.

otez_pimen пишет:

Oligarh пишет:

555 (Сергей) пишет: Увидев размеры, понял, что это перебор. Хорошо, что про мой заказ на эту дудку железнодорожники забыли.

я не маньяк но парочку т9 купил бы


В параллель с лебёдкой установишь?! :woohoo:

ДА
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240562 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
один на передний бампер а другой на задний
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240578 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Лебедь-показать што у Тя настоящий жип? :laugh:
Для лебедя-нужно питание.И как бы Твоего ,даже 100А АКБ-хватит дотянуца до ближайшей Елки...в 15 метрах от авто...
А зная Массу авто,и размерность колес-можно предположить што и уже на 10 метрах(от елки) АКБ выбросит ,,белый,, флаг... :P
Спасибо сказали: oligarh
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240585 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.

Impala пишет: Лебедь-показать што у Тя настоящий жип? :laugh:
Для лебедя-нужно питание.И как бы Твоего ,даже 100А АКБ-хватит дотянуца до ближайшей Елки...в 15 метрах от авто...
А зная Массу авто,и размерность колес-можно предположить што и уже на 10 метрах(от елки) АКБ выбросит ,,белый,, флаг... :P


всё еще партизанишь?
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #240601 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Для скорейшей набивки,и ДОбивки сжатого воздуха,был найден наиболее подходящий для этих целей компрессор-



Но ево 220В мотор 1.4 кВт сводил на нет,все замыслы.

В итоге,была отсоединена голова от мотора-



был изготовлен оригинальный адаптер,для присоединения-





мотора лебедя 3,5 л/с 12В-



Результат?Результат был мяхко говоря-плачевный.Слаб оказался Варн для такова компрессор.
И лишь поменяв мотор 3,5 на 7,2-







сисема стала жизнеспособна



При этом нужно учитывать,што ДО этого,было заведено отдельное питание,с глобально замененного штатного питания авто.







Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #240604 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Предлагаю сомневающимся в возможностях авто,самим провести эксперимент.
Условия:Автономное питание на авто(штат).Компрессор (любой) Обьем ресивера 20 л. Даква с 0 до 10 бар.

Учитываюца показатели:Скорость забивки,обьем забиваемого,давка,и способность компрессора,выполнять ,,подходы,, неограниченное колличество раз.



На Видео,этом,компрессор только начал прогреваца,и входить в штатный режим работы.При этом ни один из Силовых кабелей,ни Реле,на контакты-не нагрелись даже выше атмосферной температуры.
На всех режимах давки,мотор работал ровно,без ,,тормозов,, .В пике забирая с штатного питания-140А (по прибору)
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240607 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
электродвигатель от стартера?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240609 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Электродвигатель от лебедки .
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240635 от Артем
Артем ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Здрасте. Сегодня съездил в ПЖ и прикупил переходников для реса . Плюс коллектор 8 и выходной. 1/2 два выхода и 3/8 шесть выходов . Думаю На вход и выход оставить 1/2 а 3/8 пока заглушить. Или напрямую от ресивера к тифону соеденить ??? Коллектор
Каммоци. И переходник на тифон тоже нашел. Но внутреннее отверстие помоему там узковато . Есть ли смысл его расточить??
Или пока оставить??
Спасибо большое!!!
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240692 от WiseKaa
WiseKaa ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
А зачем коллектор такой большой на 8 портов? И какое внутреннее отверстие у переходника в мм?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240714 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Колекторы такие,широко используюца в установках.
6-ти портовый канешно Ты хватил...







Подробнее
10 года 5 мес. назад #240902 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Седня была пересмотрена конфигурация установки в нише багажника.Заодно,платформа компрессора,была установлена на резиновые демферы...



Был приятно удивлен,што после установки демонтированного компрессора,на демферах,звук ,шум работающего компрессора снизился раза в два-три.
При этом надо учитывать,што крышка короба еще не закрыта и не зашумлена.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240914 от Артем
Артем ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Доброе. Спасибо Огромное за наглядное пособие. НА фоте ниссана пердун стоит. А я сегодня тоже нашел пердуна и как я понял с регулировкой давки. И он другой не как на нисане.Пердун ресивера Зиловский 3/8 и резьба на вид под конус.
Решил вместо обычной фанеры , обшить ящик , а так называемой "финской" . И выглядит приятно и толстенная. Как все прикручу и разведу , сразу фотки повешу . Пока по времени неполучается заняться вплотную.
Обратные клапана Виаировские оставляю? Манометр в ящик тоже повесить ??? И градацией до 200пси, Все манометры нужны ??? Заранее еще раз Спасибо :) :)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240927 от WiseKaa
WiseKaa ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.

Артем пишет: Обратные клапана Виаировские оставляю? Манометр в ящик тоже повесить ??? И градацией до 200пси, Все манометры нужны ??? Заранее еще раз Спасибо :) :)

Если будут стоять 2 Виайра, то да, ОК надо оставлять и более того, после объединения их с помощью Y-образного тройника в 1/2 до реса надо поставить еще один ОК на 1/2 общий. А еще правильнее в магистраль между тройником и общим ОК поставить еще НО (нормально открытый) клапан для сброса давки с магистрали после набивки рабочего давления и нормального запора ОК.
Манометр можно вешать и в кабину. А можно и электронный купить. С датчиком на ресе и шкалой в любом удобном месте.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240930 от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Пердун у Руста на Наваре,АирТэк.
Очень надежные и очень ,,ровные,, пердуны.



Они(пердуны) есть как полностью Автоматические,так и полуавтоматические.Предпочтение-полуавтомату.
Обьясню пачиму:
Пердун-это датчик аварийного сброса давки.Система-настроена на автоматическую работу,практически никада не ДОХОДИТ до СВЕРХпредельной давки.Т.е. Датчик вкл/выкл системы-ставица допустим 8/10,5 Бар.А пердун-под такую давку,береца 11 барный...Т.е. при достижении 11 бар-пердун сбрасываеца...(до 8 бар кста....)
Обычно,эксплуатационщики таких систем,ниразу не услышат сброс пердуном.В этом и кроеца ,,засада,, Пердун-каторый не срабатывает,из-за корректнейшей настройки системы...вскором времени накапливает влагу,ржу и коксуеца.После чево-он становица не рабочим,либо при попадании гавна-не закрываеца при единичном сбросе...
Т.к. даже в ресивере(нержавейка),и ваабще в магистралях системы со-временем скапливаеца вот это-


то это же гавно-коксует и пердун.Паэтому-пердун нивкоем случае низя ставить на нижнюю точку реса.Пердун и слив одновременно-вещи не совместимые.
Слив с таким гавном-выводит из строя как сам слив,так и способность работы пердуна.

Полуавтоматический пердун,нужно РЕГУЛЯРНО-передергивать на давке.Т.е. раз-от раза,када вскрываешь ящик,просто дергнуть за кольцо.Стравить 1-2-5 бар.Это прочищает пердун.Он остаеца всегда в боеготовности.
А так как автоматический пердун-не имеет кольа и пальца-сброс давки в ручную-НЕ ВОЗМОЖЕН.

Пердуны АирТэк имеют резьбы и Верхние границы как 1/4,3/8,1/2,3/4 - 6,8,11,12,16 и 18 бар.





Спасибо сказали: Артем
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард