×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование. Демонтаж

Подробнее
12 года 4 мес. назад #101653 от kot333

Увы ничего не выйдет...... аварийного запуска на газу нет....100%

а про заводку тож ржу-прогретый двигатель(одно из условий при переходе с бенза на газ)я тож заведу


Почувствуй настоящего профессианала! :P
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101656 от zero67
Завести холодный двигатель и прогретый это две большие разницы!!!это для спецов не проблема-а у не опытного может и взорваться(в впускном коллекторе будет перебор газа-поэтому и стоит защита в мозгах-и поэтому нет аварийного запуска!)Аварийный запуск и возможность завести автомобиль-это тоже две большие разницы(хоть и игра слов)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101658 от kot333
zero67 писал(а):

Завести холодный двигатель и прогретый это две большие разницы!!!это для спецов не проблема-а у не опытного может и взорваться(в впускном коллекторе будет перебор газа-поэтому и стоит защита в мозгах-и поэтому нет аварийного запуска!)Аварийный запуск и возможность завести автомобиль-это тоже две большие разницы(хоть и игра слов)

выдержка из мануала на простейший дигитроник. стр 34


Пиши исче профисианал
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101659 от zero67
ну ну ...у кого нить есть газ...попробуйте-получится???? :cheer:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101661 от zero67
Удивительно, Kot333, что вас, умных, так много вокруг.
Открытым остаётся вопрос - откуда так много дураков?
Желаю Вам от всей души постоянно неисправных автомобилей, а заодно - и неисправных клавиатур на компьютерах. Чтобы читать могли, а отвечать - ну никак. Быть может, глупой спеси поубавится от невозможности укусить себя за локоть.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101671 от kot333
zero67 писал(а):

Удивительно, Kot333, что вас, умных, так много вокруг.
Открытым остаётся вопрос - откуда так много дураков?
Желаю Вам от всей души постоянно неисправных автомобилей, а заодно - и неисправных клавиатур на компьютерах. Чтобы читать могли, а отвечать - ну никак. Быть может, глупой спеси поубавится от невозможности укусить себя за локоть.

мило. пациент обделался. слил пари. а в оконцове абидки продемонстрировал. умение признавать свою неправоту именно то чем отличается нормальный человек от (сам придумай)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101710 от Dokas
555 писал(а):

Dokas писал(а):

Хочу иметь полностью резервную систему питания двигателя на случай отказа бензонасоса,пробоя бензобака и т.д.Думаю что ставить(газ или доп бензобак) для увеличения автономности пробега но больше склоняюсь к доп.бензобаку. под днище.Помогите умными мыслями!!

Продолжение опыта угонщиков и танкистов ВОВ, если конечно на ГБО не запуститься.
Сделай "минибензобак" - емкость (объем считай исходя из емкости рампы и расхода на прогрев), которую легко прицепить к рампе (обратку глушишь), к ней приделай сделай нипель сверху. Давление создашь шинным компрессором (поинтересуйся какое надо).

Спасибо,мысль интересная!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101712 от Dokas
Господа kot333 и zero67,спасибо за подробное освещение темы,только ссориться не стоит! :laugh: Может как обычно это бывает истина посередине?
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102544 от Konvas
Друзья, зачем же ссориться.

Могу рассказать из собственного опыта. На моем гранде раньше (4,5 года назад) стоял газ наш, 4-oe поколение, мозги делают в зеленограде, форсунки и тд Lovato. На нем я ездил 3 года. Гарантия была год.

Теперь у меня стоит Digitronic. Гарантия 3 года или 100000км. Это небо и земля!

Хотелось поддержать отечественного производителя, да и установщики были близко к дому, думал если что, буду наведыбаться. Ан нет, они работают до 18;00. :blink:

Зеленоградская установка:
1) Самый мощный редуктор потек через 2,5 года (уже нет гарантии) правда на Рэм поставят два таких
2) Переключался на газ только при нагреве до 90 градусов (зимой много тратится бензина)
3) Нет запуска сразу на газу (про вопрос спорящих)
4) на обгоне при нехватке давления газа, при переходе на бензин, секундная пауза, потом рывок вперед уже на бензине.
5) на 3 зиму практически перестал работать при -10 и холоднее (приезжаешь к ним, они отвечают плохой газ, плохо испаряется.

Digitronic:
1) Редуктор мощнее поставили, пока 30 тыщ, все ок
2) На зиму ставят пуск при нагреве до 40.
3) Есть пуск на газу, проверял :P . Под Питером кончился бензин (искал заправку получше ;). Оставалось на дне газа. С 3-го раза завелась на газу (на бензине, даже не схватывала) доехал до заправки.
4) на обгоне теперь почти никогда не переключается, даже если тапка в пол, но даже если, то никаких провалов нет.
5) в любой мороз работает
И контора у них до 21:00 и в субботу и воскр.

На Таких моторах потери мощности незаметно, расход 15 бензина/19 газа у меня по трассе. газ 16р, бенз 26
80 литров бензина + 60 газа
Проехал на газу 100тыщ где-то, компрессия хорошая, давление масла высокое, двиг работает четко.
И имхо газ вообще пофиг где заправлять (в смысле не смертельно плохим заправится) просто расход будет больше и тупить может (если что сразу в бензин перейдет) у газа сначала очистка жидкого, потом газообразного. Друзья иногда пугаются, стоит бочка в поле и будка 'касса'.

Просьба доброжелателей со словами: '' нету денег, езди на жигулях'', воздержаться.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102549 от zero67
Тока больше не эксперементируй с заводкой на газу...при обращении по гарантии может статься так что лишишся оной в момент(спроси у установщиков)-всё отображается в компе-и при сканировании могут враз лишить гарантии...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102550 от zero67
ПЫСЫ.в мозгах может стоять ограничение от 5 до 10 нештатных заводок...потом комп блокируется..и путь в сервис...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102552 от vitosian
vitosian ответил в теме Газовое оборудование. Демонтаж
У меня на предыдущем автомобиле стоял газ :angry: сам не ставил достался такой !Какое то время я ездил на газу . Проблем ни каких не было .
На счет расхода раза в полтора больше газа , в пересчете на рубли нет смысла , подумал я и больше его я не включал !
Выгода была бы если цена газа не превышала бы 5 рублей !


Это только мое мнение ! :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102553 от zero67
Мож у тебя советское оборудование стояло?..а ежели импортное то надо ехать и настраивать...выше 15% расхода газа от бенза не должно быть..тока регулировка...а экономику считать надо по другому-факторов (экономии)много-реже (вообще можно забыть)менять свечи-а их у нас 16..,реже менять масло(без ущерба),износ поршневой,КШМ,катализаторов,и тд и тп...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102558 от vitosian
vitosian ответил в теме Газовое оборудование. Демонтаж
Я понял что газ на авто это не мое ! :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102562 от Konvas
Не, они меня сами научили. все ок. Даже сказали в мороз надо кипятка на термо-датчик на редукторе плеснуть и должна завестись, но это на случай поломки бензонасоса.
п.с. Это верно, каждому свое! кому нравиться, кому нет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард