- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Газовое оборудование. Демонтаж
Вопрос Газовое оборудование. Демонтаж
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Cпасибо,это хорошая новость.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
бугага. рискнешь принять пари?Увы ничего не выйдет...... аварийного запуска на газу нет....100%...поясню-газовый комп считывает показания датчиков основного компа и снимает импульсы с инжекторов и блокируя открытие форсунки открывает газовый жиклёр-если в рампе нет топлива основные мозги это видят и тоже самое видит газовый комп-тупик...этого(аварийного запуска)нет ни на одном поколении оборудования...Помню у меня бензонасос на пассате(газовом)долго помирал-но газ выручал-на холостых бензонасос работал а после прогрева включался газ...а для большей автономности я бы всёж посоветовал газ...а ежели на охоту али рыбалку-можно и плитку подключить и автономку в палатку-фирма трума италия выпускает и даже холодильники на газу есть
ХИНТ если в рампе нет топлива - то все пофиг. бензофорсунки один фиг откроются в стартовом режиме мож даже бензонасос вытащить и отключить...
ой проговорился...
давай таки пари? Ж)
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
- свидетельство о соответствии;
- свидетельство об испытаниях;
- гарантийный талон или сервисную книжку.
Вот еще трата времени предстоит! А вот обратные действия надо делать?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
В-четвертых, как только установка ГБО на авто закончена, оно должно быть зарегистрировано определенным способом. Так, для обеспечения собственной безопасности и для предотвращения непредвиденных поломок на дороге, необходимо обратиться в ГИБДД, где придется получить такие документы, как
- свидетельство о соответствии;
- свидетельство об испытаниях;
- гарантийный талон или сервисную книжку.
Вот еще трата времени предстоит! А вот обратные действия надо делать?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
налисо воинственная безграмотность. я как бы газ ставил сам посему неможко понимаю в оном.На холодном двигателе мозги учитывают показания датчика температуры, и льют больше бензина чтобы двигло лучше заводилось и работало. По мере прогрева должно соответственно уменьшать к-во бенза в смеси-к чему это я--kot333 --а к тому что форсунка то откроется- нема базара-тока вот в режиме прогрева двигателя-т.е.по максимуму по времени,и насос будет качать по максимуму(пока ты его не наеб...шь)топлива то в рампе нет!!!и мозг это видит!!а вот газовая не откроется-потому как импульс бензиновой не соответствует требуемому параметру газовой.для того чтоб заработал газ нужно как минимум 3 условия-первое-температура ОЖ +40-второе-обороты 2000-и третье(для блондинко)наличие самого газа...а хошь поспорить-говно вопрос-заведи мне холодный мотор на газу-хоть летом хоть зимой...а для ликбеза-подсоедини комп и на диаграмме посмотри как меняется режим работы форсунок по мере прогрева
так вот аварийный запуск на газу он на то аварийный что условия которые требуются для штатного перехода с бенза на газ ему не нужны. требуюцца лишь наличие самого газа и более менее плюсовая температура.
чем теплей тем лучше. лишь бы газ испарялся не подморозив редуктор. за сим все.
алгоритм для входа в аварийный режим у всех разный.
впрочем я так понимаю что человек который на полном серьезе утверждает что бензин дескать смывает масло со стенок цилиндров очень слабо понимают в той теме которую обсуждает.
вот тебе поисковая страничка в гугле
самая первая ссылка что характерно
www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0...icial&client=firefox
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Продолжение опыта угонщиков и танкистов ВОВ, если конечно на ГБО не запуститься.Хочу иметь полностью резервную систему питания двигателя на случай отказа бензонасоса,пробоя бензобака и т.д.Думаю что ставить(газ или доп бензобак) для увеличения автономности пробега но больше склоняюсь к доп.бензобаку. под днище.Помогите умными мыслями!!
Сделай "минибензобак" - емкость (объем считай исходя из емкости рампы и расхода на прогрев), которую легко прицепить к рампе (обратку глушишь), к ней приделай сделай нипель сверху. Давление создашь шинным компрессором (поинтересуйся какое надо).
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Уважаемый миролюбивый kot333 -КАК БЫ да ещё и самому газ устанавливать не только не надо но и ОПАСНО!!для этого есть профессионалы(это не реклама)и как же Вы его(оборудование) отрегулировали интересно без компа который стоит 8-9000 доллариев ведь счёт идёт на сотые доли МИЛЛИСЕКУНД--ВЫ ХОТЬ ЗНАКОМЫ С ПРИНЦИПОМ РАБОТЫ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТ 3 ПОКОЛЕНИЯ И ВЫШЕ --эмулятор отключения форсунок,эмулятор лямбда-зонда,система лямбда-контроля-как без компа это всё прописать?и для ответа не надо гуглить а надо СВОИМИ знаниями делиться а то что вы нагуглили то такой же форум..Вы не хватайте вершки а зрите в корень...буквально вторая же ссылка mastergaz.com/info/setup/ гласит(если Вам лень читать)Переключатель "газ-бензин" для автомобиля с инжектором имеет устройство Safety car, принудительный запуск холодного двигателя только на бензине и аварийный запуск двигателя на газе. О Safety car написано выше, поэтому остановимся на запуске холодного двигателя. Бензиновые форсунки не принимают участие в работе двигателя на газе. Из-за разности температур в них образуются пары воды, что приводит к коррозии и возможному выходу форсунок из строя. Для того, чтобы этого не произошло и производится принудительный запуск холодного двигателя на бензине. В форсунках остаются пары бензине, и коррозия становится невозможной, а переключение с бензина на газ производится простой перегазовкой двигателя. Как уже написано выше, “гаражники” заменяют переключатель простым тумблером, надеюсь, последствие этой замены всем понятны.ето если Вы любите гуглить а не людей слушать и вводить других в заблуждение..Вот у таких установщиков и взрываются авто потом... :( Ну и насчет масляной плёнки на цилиндрах(позвольте усомниться в Вашем профессионализме :P -но этому учили раньше даже в автошколах) вот Вам ссылка(любитель гуглить) avtogaz.land.ru/resurs.html ну а так как вы читаете тока вершки сноска-К тому же, газ, в отличии от бензина не смывает масляную пленку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", а срок службы масла увеличивается на 30-40%. :P
Ой сколько бреда в одном посте. все комментировать лень
прибор за 9000 долларов это что . газаанализотор чтоли? купишь мой со скидкой за 7 тыщь?
короче дабы не трындеть впустую предлагаю пари. сумма 1000$
я обязуюсь завести машину на бензине. прогреть ее. заглушить. снять фишку со штатного бензонасоса (ну и попутно снять обратку чтоб было видно что бензина в рампе нет.) и завести машину только на газу. весь процесс снять на видео. можно и без прогрева летом бы прокатило. но щас у нас минус 20.
ну так как принимаешь пари или бушь комнатным орлом?
только сразу говорю условия пари следующие каждый из нас переводит по 500 долларей кому нибудь из уважаемых форумчан кто согласится быть рефери. после чего я снимаю видео и выкладываю его на форум.
ну а про пленку которую бензин якобы смывает. видишь ли дружок в чем дело. на исправном двс в цилиндре бензин находится не в виде жидкости а в виде газа. ибо сцуко испаряется еще во впускном коллекторе. прикинь какой финт ушами
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
заметьте как тончайше был проведен маневр от "запуск на газу невозможен " до "на прогретом двигателе я его сам заведу" мне одному кажется что так быстро мнение меняют только (Данила бдит)....
исчо один интернетовский комнатный орел.
тут было описание как работает система впрыска топлива. но рассудив здраво решил потереть. неча двоечников учить
За сим откланиваюсь . неча с трепачами дисскутировать.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934