×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование. Демонтаж

Подробнее
12 года 4 мес. назад #101438 от zero67
был гелик газовый 5 литровый в финку ездил,бундес,норвегия,швеция-нигде запрета не видел(про паркинг) чёта наверчено у тебя было --обычно одних мозгов достаточно-до 10 горшков :angry: продашь за сикока ежели чё...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101441 от ept720
так тож HONDA, хоть и в америке и ЗАВОДСКОЕ гбо, и газ-то не пропан/бутан , а наоборот МЕТАН, а это вроде две большие разницы.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #101447 от ept720
может и хватает одного мозга на 10 горшков, то мне неведомо...
авто досталось с ГБО, с парой-тройкой неработающих ни на бензе, ни на газе цилиндров и без давления масла.

насчет парковок подземных, в Израиле точно нельзя с газом туда, в Москве я лично видел своими глазами, где не скажу, склероз :blush:
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем ept720.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101451 от zero67
Дело не в хонде-а в американском рынке в целом-это вектор движения...а где самые жёсткие требования экологичности-не ломайте голову в америке а не в европе с её евро 5...и все эти егр,сажевые фильтры,2 свечи на цилиндр-всё от них...что касается метана...Пропан-бутан хранят при 5 атм,метан газообразный при 200 атм.Баллон метана 35 л весит 25 кг,хватает его на 70 км, а заправок с метаном мало, не назаправляешься, но на нем получается дешевле. Редукторы для метана сложнее и дороже. На метане ниже динамика,машина разгоняется тупее, так что если любите срываться на светофоре,то не понравится. На пропане-бутане надо сливать из редуктора отстой смол и парафинов.Выбросы окиси углерода одинаковы, а углеводородов на метане больше. На метане ездят больше грузовые и автобусы....а заправки у нас метановые все посносили...
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101454 от zero67
без давления масла ни один мотор работать не будет :cheer: руки надо таким хозяевам отрывать ;)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101455 от ept720
две свечи на цилиндр - это пожалуй для улучшения воспламенения смеси и снятия большей мощности с горшка (ну а лучше воспламенение значит чище выхоп наверное, так что наверное забота об экологии присутствует), сажевые фильтры - это, насколько я понимаю про дизеля, чтоб куски сажи не вываливались из трубы прямо на дорогу (так что тоже типа защита природы и все такое), а что такое ЕГР, я вообще не знаю... :blink:

а сажа это вредно? я слыхал что дизеля и так достаточно хороши для этой самой природы, по сравнению с бензинками
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101456 от zero67
в принципе для природы что бенз что дизель разница не велика--а вот владельцу авто с примочками-- удар по карману реальный ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%...B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101457 от ept720
zero67 писал(а):

без давления масла ни один мотор работать не будет :cheer: руки надо таким хозяевам отрывать ;)


это верно, по самые яйцы!
Грузовик был в плачевном состоянии, коробке - хана, раздатка развалилась на куски в прямом смысле, корпус лопнул и висел на цепи кусок раздатки с карданом передним... ну и по передней подвеске тоже там пипец был.
Теперь почти все починил, судорожно ищу передний кардан, не очень-то ездить на заднем приводе по зиме...

про ГБО, отдам тыщ за 15 ну и торг при осмотре если че
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101459 от ept720
а вот про сажу нашел:
"Сажа входит в категорию частиц опасных для лёгких, так как частицы менее пяти микрометров в диаметре не отфильтровываются в верхних дыхательных путях. Дым от дизельных двигателей, состоящий в основном из сажи, считается особенно опасным из-за того, что его частицы приводят к раку."

не покарали бы за OFFTOP...

по теме, ГБО можно снять на любой фирме, что занимается установкой оного.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101495 от Antar
Вся экономия на смарку! :angry:

Из коментов:
Классно жахнуло :)
Прям как в Ливии.. :)))
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101507 от zero67
Так ведь с дуру можно и дуру сломать...бензин ничуть не безопасней газа...по личному опыту эксплуатации..
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101508 от zero67
А посмотри на ютюбе скока их бензиновых сгорело и взорвалось...че теперь и бензинки не покупать
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #101516 от zero67
Новая опция отечественного автопрома-САМОЛИКВИДАЦИЯ!! :cheer: :cheer: :cheer: Antar писал(а):

Вся экономия на смарку! :angry:


Из коментов:
Классно жахнуло :)
Прям как в Ливии.. :)))

Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем zero67.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101517 от Dokas
А подскажите,возможно ли сделать так чтобы при необходимости авто заводилось на газу,прогревалось и ехало хотя бы при плюсовой температуре за бортом а не на бензине.Поясню зачем мне это надо.Хочу иметь полностью резервную систему питания двигателя на случай отказа бензонасоса,пробоя бензобака и т.д.Думаю что ставить(газ или доп бензобак) для увеличения автономности пробега но больше склоняюсь к доп.бензобаку. под днище.Помогите умными мыслями!!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101526 от kot333
Dokas писал(а):

А подскажите,возможно ли сделать так чтобы при необходимости авто заводилось на газу,прогревалось и ехало хотя бы при плюсовой температуре за бортом а не на бензине.Поясню зачем мне это надо.Хочу иметь полностью резервную систему питания двигателя на случай отказа бензонасоса,пробоя бензобака и т.д.Думаю что ставить(газ или доп бензобак) для увеличения автономности пробега но больше склоняюсь к доп.бензобаку. под днище.Помогите умными мыслями!!

Практически любые мозги четвертого поколения имеют возможность аварийного запуска на газу. причем это как правило не отражено в инструкции. тереби установщиков или инет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард