×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: масло в задний мост)

  • SAS
  • SAS
20 сен 2011 20:07

RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Категория: Полный привод

denkorableff писал(а):

Сергей писал(а):

denkorableff писал(а):

SAS писал(а):



А вот штатный задний самоблок помогает. Были случаи, когда на своем заднеприводном 1500 без него бы не выбрался. Только им нужно уметь пользоваться.


А как им пользоваться??
я думал просто ехать и все.


Да все в принципе просто, главное не перегазовать, иначе разблокируется. Может я чего то не понимаю в технической стороне работы самоблока, но самоболк на моем РЭМе вел себя именно так. Я так понимаю он так устроен, что не работает на высоких скоростях, скажем так для того, что бы колеса не заблокировались при прохождении поворота где нибудь на трассе. Ситуация то вполне нормальная а скорости вращения колес разные :laugh:


Вот выдержка из статьи, которую нашел:

4. Самоблокирующиеся дифференциалы.

По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Speed sensitive differentials

Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.

Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке слева). Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.

  • Morgunov
  • Morgunov
19 сен 2011 11:53 - 19 сен 2011 12:10

Отзывы владельцев об эксплуатации Dodge Ram

Категория: Выбор и сравнение

Уважаемые друзья, наконец-то назрел момент для открытия этой темы. Полностью солидарен с радостью уважаемого председателя на этот счет.
Итак, предлагается в этой теме (надеюсь, весьма долгой) подробно и обстоятельно излагать свой личный опыт эксплуатации Ваших Dodge Ram. Это поможет новичкам, находящимся в состоянии выбора, оценить правильность своего выбора по многим параметрам. Кроме того, владельцы Ram наверняка так же откроют для себя много нового.
Предлагаю излагать данные по форме (если нет точных, то полезны будут и примерные в любом случае):
1. Модельный год, модификация, двигатель;
2. Год приобретения, пробег при покупке, обстоятельства покупки (если считаете необходимым), состояние на момент покупки;
3. Ваши действия после приобретения машины (дефектовка, проделанные работы по замене тех или иных агрегатов, расходников, цена вопроса);
4. Пробег на настоящий момент/ваш личный пробег;
5. Условия эксплуатации (шоссе/город/пересеченная местность/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
6. Применяемые горюче-смазочные материалы (масла, смазки в двигателе, трансмиссии);
7. Регулярность ТО, где проводите (интересны условия, где обслуживается машина - лично Вами или в сервисе, название которого - по желанию);
8. Расход горючего, смазок (шоссе/город/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
9. Какие неисправности возникали в ходе эксплуатации (после того, как автомобиль был доведен Вами после покупки в приемлемое/идеальное состояние) - в хронологии (насколько это возможно) - на каком пробеге какая именно неисправность возникла; что возможно послужило причиной неисправности; способ устранения/цена вопроса/оригинальность запчастей;
10. Совершенные Вами доработки (что именно сделано, цена вопроса);
11. Общее мнение об автомобиле;
12. Приобрели ли Вы Dodge Ram в следующий раз.
13. Все что угодно по теме.
Первым написавшим отзыв уже стал Отец Пимен, пост которого просто просится сюда :laugh:
Поэтому на свой страх и риск скопировал его в эту тему.
В интересах "чистоты" и "премиальности" темы прошу выкладывать ТОЛЬКО свои отзывы о машине. :laugh:

otez_pimen:

Кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
Владею авто почти год(9 месяцев), на момент приобретения пробег составлял 30 т.миль, за отчётный период проехал порядка 16,5 т.миль.
В начале лета поменеял крестовины приводов переднего моста, все шаровые опоры,практически все сервисные жидкости(масло в мостах, коробке, моторе),+ все фильтра. Аттракцион обошёлся порядка 50 т.р. +/-.
В начале августа поменял крестовину кардана(последнюю по ходу движения).
Причиной износа крестовин нахожу необслуживаемость, поставляемых на конвеер.Ремонтные идут с тавотницами.
В сентябре были заменены передние колодки(по ощущениям на машину поставлен третий комплект с момента выпуска-на конвеер вряд ли поставляется TRW).
Эксплуатация 50/50 город/трасса. По трассе расход 11,2-13,5 ; город 14-20.
Наблюдения по управлению. Автомобиль по своему поведению на дороге скорее полноценный грузовик нежели большой джип. Режет повороты, обладает полноценными "мёртвыми зонами",ожидаемо тормозит согласно своим размерам и весу.При срывании в занос ловиться как и все заднеприводные автомобили. Как и у всех американцев имеет невнятный головной свет, если ближний, разбавленный противотуманками, куда не шло-то дальнего не хватает.
По трассе. При наличии не самого ровного асфальта(читать практически его отсутствие), на скорости километров 70 вытряхивает из тапочек Снижение скорости километров до 25-30 решает эту проблему. Наблюдение сделано по поездке на Автоэкзотику Ярославль. Первопричиной нахожу практически пустую машину, наличие лифта подвески+большие колёса.
По проходимости. Имея под собой поверхность за которую можно зацепиться РАМ не капает, он вращает колёсами планету в направлении, указанным водителем Но не стоит забывать, что нижняя точка переднего редуктора достаточно низко расположен к горизонту дороги, впрочем и рулевая трапеция находится перед мостом(по ходу движения).Т.е. валун пропущенный промеж колёс ходом может принести неприятный сюрприз. При движении по колее, крайне неохотно выбирается из неё. А при выскакивании из последней стремится вернуться обратно. Впрочем и углы въезда для "джипа" маловаты. Считаю, что обусловленно вышеперечисленное длиной базы и мостовой конструкцией.
По грузоподъёмности. Веса от 200 до 450 кг в принципе не заметны. Была необходимость превезти порядка 1200кг.(Грузоподъёмность заявленная производителем порядка 700кг) Вес был заметен, но не критичен. Стоит отдельно отметить, что с таким весом применил практические навыки по распределению нагрузки(основное разметил ближе к передней стенке кузова). Моё мнение: если не принципиально наличие спарки, то 2500 хватит за глаза, особливо если добавить пневмобаллоны на задний мост, для превозки грузов и потяжелее.
По зимней эксплуатации. Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем. По логике и по практике эксплуатации других авто, после реально холодных ночей первые 3-5 км движения позволял себя обогнать троллебусам Масло в мостах и коробке густеет по-взрослому. Поступая таким образом руководствовался тем, что авто обладает по-настоящему серьёзным крутящим моментом и конюшней хорошего седельного тягача(по чесноку таким и является), т.е. замёрзшую коробку, впрочем и мосты дури провернуть хватит, а масло к рабочим параметрам ещё даже не приблизится. Распространённая ошибка владельцев авто с предпусковыми обогревателями, в салоне тепло, мотор тёплый=можно ехать, а всё остальное?!
По летней эксплуатации. Производительности кондея хватает с запасом при наружней температуре за +35.
При таком плюсе, как и все дизеля, немного тупит(теряет в динамике-это нормально).
Про обогреватели: не знаю абсолютных цифр, но поскольку Cummins 6,7 полноценный коммон райл, для его запуска необходимо мин напряжение на управлении форсунок, автономный подогреватель может легко лишить неообходимого напряжения... Все РАМы с мотором 6,7, под капот которых мне удалось заглянуть, оборудованы штатным 110 V эл.подогревом. Не оставляет желание реализовать его, но пока не найден понижающий трансформатор.

Общее резюме: автомобилем очень доволен, от домочатцев только восторг.
Мнение от себя: до полноразмерного пикапа надо вырасти, понимание философии американского трака требует опыта эксплуатации альтернативных автомобилей, и тогда недостатки(они есть у всех автомобилей) становяться не критичными.
  • otez_pimen
  • otez_pimen
19 сен 2011 09:08 - 19 сен 2011 10:25

Новичок увидел Ram вблизи и даже посидел. И продолжает мучаться

Категория: Выбор и сравнение

С интересом наблюдая за развернувшейся дискуссией, не могу пройти мимо. И по сему кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
Владею авто почти год(9 месяцев), на момент приобретения пробег составлял 30 т.миль, за отчётный период проехал порядка 16,5 т.миль.
В начале лета поменеял крестовины приводов переднего моста, все шаровые опоры,практически все сервисные жидкости(масло в мостах, коробке, моторе),+ все фильтра. Аттракцион обошёлся порядка 50 т.р. +/-.
В начале августа поменял крестовину кардана(последнюю по ходу движения).
Причиной износа крестовин нахожу необслуживаемость, поставляемых на конвеер.Ремонтные идут с тавотницами.
В сентябре были заменены передние колодки(по ощущениям на машину поставлен третий комплект с момента выпуска-на конвеер вряд ли поставляется TRW).
Эксплуатация 50/50 город/трасса. По трассе расход 11,2-13,5 ; город 14-20.
Наблюдения по управлению. Автомобиль по своему поведению на дороге скорее полноценный грузовик нежели большой джип. Режет повороты, обладает полноценными "мёртвыми зонами",ожидаемо тормозит согласно своим размерам и весу.При срывании в занос ловиться как и все заднеприводные автомобили. Как и у всех американцев имеет невнятный головной свет, если ближний, разбавленный противотуманками, куда не шло-то дальнего не хватает.
По трассе. При наличии не самого ровного асфальта(читать практически его отсутствие), на скорости километров 70 вытряхивает из тапочек :cheer: Снижение скорости километров до 25-30 решает эту проблему. Наблюдение сделано по поездке на Автоэкзотику Ярославль. Первопричиной нахожу практически пустую машину, наличие лифта подвески+большие колёса.
По проходимости. Имея под собой поверхность за которую можно зацепиться РАМ не капает, он вращает колёсами планету в направлении, указанным водителем :cheer: Но не стоит забывать, что нижняя точка переднего редуктора достаточно низко расположен к горизонту дороги, впрочем и рулевая трапеция находится перед мостом(по ходу движения).Т.е. валун пропущенный промеж колёс ходом может принести неприятный сюрприз. При движении по колее, крайне неохотно выбирается из неё. А при выскакивании из последней стремится вернуться обратно. Впрочем и углы въезда для "джипа" маловаты. Считаю, что обусловленно вышеперечисленное длиной базы и мостовой конструкцией.
По грузоподъёмности. Веса от 200 до 450 кг в принципе не заметны. Была необходимость превезти порядка 1200кг.(Грузоподъёмность заявленная производителем порядка 700кг) Вес был заметен, но не критичен. Стоит отдельно отметить, что с таким весом применил практические навыки по распределению нагрузки(основное разметил ближе к передней стенке кузова). Моё мнение: если не принципиально наличие спарки, то 2500 хватит за глаза, особливо если добавить пневмобаллоны на задний мост, для превозки грузов и потяжелее.
По зимней эксплуатации. Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем. По логике и по практике эксплуатации других авто, после реально холодных ночей первые 3-5 км движения позволял себя обогнать троллебусам :cheer: Масло в мостах и коробке густеет по-взрослому. Поступая таким образом руководствовался тем, что авто обладает по-настоящему серьёзным крутящим моментом и конюшней хорошего седельного тягача(по чесноку таким и является), т.е. замёрзшую коробку, впрочем и мосты дури провернуть хватит, а масло к рабочим параметрам ещё даже не приблизится. Распространённая ошибка владельцев авто с предпусковыми обогревателями, в салоне тепло, мотор тёплый=можно ехать, а всё остальное?!
По летней эксплуатации. Производительности кондея хватает с запасом при наружней температуре за +35.
При таком плюсе, как и все дизеля, немного тупит(теряет в динамике-это нормально).
Про обогреватели: не знаю абсолютных цифр, но поскольку Cummins 6,7 полноценный коммон райл, для его запуска необходимо мин напряжение на управлении форсунок, автономный подогреватель может легко лишить неообходимого напряжения... Все РАМы с мотором 6,7, под капот которых мне удалось заглянуть, оборудованы штатным 110 V эл.подогревом. Не оставляет желание реализовать его, но пока не найден понижающий трансформатор. :unsure:

Общее резюме: автомобилем очень доволен, от домочатцев только восторг.
Мнение от себя: до полноразмерного пикапа надо вырасти, понимание философии американского трака требует опыта эксплуатации альтернативных автомобилей, и тогда недостатки(они есть у всех автомобилей) становяться не критичными.
  • RAPTOR
  • RAPTOR
15 сен 2011 13:48

DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.

Категория: АКПП и трансмиссия

Только что забрал машину, вроде бы все в норме. Дальше видно будет. Ремонт обошелся в общем 680 американских денег. Подшипники и сальник обошлись 250$, ремонт моста у спецов 200$, снятие и установка моста у официалов 160$, ну и масло в мост 70$. По поводу гула в мосту, а это точно шестерни??? Может быть такая же проблема???
  • RAPTOR
  • RAPTOR
15 сен 2011 11:00

DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.

Категория: АКПП и трансмиссия

Всем привет!!!
Изложу суть проблемы по порядку. Машуну брал новую в масле, на спидометре было всего 104км. На сегодня пробег 33000км. Все было отлично, до поездки в Москву. Поездка заняла 10 дней, в общей сложности преодолели 11000км. По возвращению домой, машину поставил на покраску, так как по трассе немного бампер и решетку покоцало ну и полировку полную. На все про все ушла неделя, ну еще неделю поездил и обратил внимание что начал увеличиваться расход топлива, причем очень стремительно. Всегда был в пределах 18-19 а тут стал 22 и при этом машина стала немного туповата на разгон. Приехал на Крайслер, подключили комп все замечательно все в норме. Уезжаю, проходи дня 3-4, еду по городу и вдруг появляется странный гул. До центра доехать буквально 2км, разворачиваюсь и не спеша туда. Но недотянул 1км, раздается страшенный грохот, как будто бы под машиной ведро с болтами подпрыгивает. Скорость приблизительно 40-45км. Естественно пытаюсь остановиться и в этот момент задние колеса просто клинит, машину немного потащило боком и встала как вкопаная но при этом грохот не прикратился. Ставлю парковку, все тишина. Вышел из машины и просто шок, кардан на асфальте, из редуктора масло льется.
В общем до центра ехал на эвакуаторе, причем машину получилось погрузить только задом, так как колеса вращались только назад. Оставил мастерам, в голове все самое худшее. Но к обеду следующего дня звонят с центра и говорят, ЗАБИРАЙТЕ ВСЕ ГОТОВО. Когда приехал все объяснили доступно, открутилась гайка, которая крепит флянец, а заклинило потому что хвостовик немного вышел вперед. Ну конечно радости небыло придела, отделался малой кровью. Ну и за одно поменял свечи так как расход топлива шел в гору.
Но не тут то было, ездил весь день все замечательно кроме расхода, комп уже показывал 23л и машина туповато идет. Тут появляется опять гул, но немного другой не как в первый раз. Остановился залез под машину посмотреть что там опять с корданом, но оказалось все в норме. Надо опять на центр, а время часов 11 вечера. Решил что потихоньку до дома а утром на портале. Включа D а машина с места не двигается, добавил малость газу покатилась, отпускаю останавливается. Короче тихим ходом до дому. Утром опять эвакуатор.
Приехали на Центр Крайслер. Оставил машину и на такси на работу. Через 2 часа звонок, говорят что мост заклинило. Разбирать не будем так как он сложный. У меня глаза чуть не вывалились. Официалы меня просто поразили. Ну а о гаратии и говорить забыли, машина привезена не официально.
Находим грамотных мастеров которые лечат мосты, пришлось правда на центре мост целиком скидывать и везти к ребятам, иначе бы в очереди пришлось бы неделю стоять.
Привезли мост, дождались мастера. Мастер зовут его Константин посмотрел, пощупал флянец, пожал плечами и сказал подшипники, нечего сурьезного. Действительно все так, оказались два подшипника на одном из них на наружней обойме два скола и эти осколки застряли между роликов. Ну а дальше все как положено, подшипник просто разбило. На вопрос как так могло получиться, ответ был следующий для такого пробега такой поломки не должно быть, скорее всего заводской брак либо перетянули подшипники.
Казалось проблема решена. Перевернули весь город нету подшипников и сальника хвостовика. Еду к Официалам, только на заказ 2-3 недели. Не устраивает. Занялся поисками, в итоге сальник нашел в Москве, спасибо друзьям моим московским, получил сальник уже на утро следующего дня. Ну а подшипники прибыли из германии, в понедельник заказал, в среду утром уже получил. Вчера к вечеру собрали мост, сегодня вернули его автомобилю. Так что сейчас поеду забирать.

Ну а теперь самое интересное. Когда я покупал эту машину, были еще три машины белый, красный и черный только комплектация ЛАРАМИА. У белого после 5000км порвало полуось в мосту. Причем условия в этот момент были бональны, машина одним колесом попала в грязь, и хозяин просто добавил немного газу и в этот момент бах и нету полуоси.
Хозяйна второго черного Рема я знаю, у него вроде бы без проблем, ну а красный где то потерялся.
Так что у 2-х машин именно 2009г, проблема с мостом, правда разная проблема, но все. Возможно просто совпадение.
  • Arsenii
  • Arsenii
09 апр 2011 21:33
Arsenii ответил в теме Эксплуатационные жидкости

Эксплуатационные жидкости

Категория: Бензиновые двигатели

alex13 (Саша) писал(а):

Если не сложно, то может всё-таки кто-нибудь тайну то раскроет?

Антифриз и масло в двигатель нашел.

передний редуктор 75w90 ~1.6L
задний 75w140 ~2.0-2.1L в зависимости от наличия блокировки с присадкой или без
в акпп - сколько слил - столько залил
  • denkorableff
  • denkorableff
23 март 2011 18:49
denkorableff ответил в теме Масло в мост и передний диф?

Масло в мост и передний диф?

Категория: АКПП и трансмиссия

Yaroslav писал(а):

Что лить в задний мост и в перед по мануалу? У меня его нет. 1500 5.7 4WD 2006. Самоблок обнаружен небыл. Заранее спасибо.

P.S. По форуму искал - не нашел. В факе нет. Так что не пинать.


Как это нет??????? www.dodgeram.ru/index.php?view=items&cid=6%3AObsch..._quickfaq&Itemid=207
  • Yaroslav
  • Yaroslav
23 март 2011 18:29
Yaroslav создал тему: Масло в мост и передний диф?

Масло в мост и передний диф?

Категория: АКПП и трансмиссия

Что лить в задний мост и в перед по мануалу? У меня его нет. 1500 5.7 4WD 2006. Самоблок обнаружен небыл. Заранее спасибо.

P.S. По форуму искал - не нашел. В факе нет. Так что не пинать.
  • Volk686
  • Volk686
02 март 2011 13:05

Спутниковая система Автолокатор - ГОВНО!

Категория: Наболело! Достало!

18 способов нагадить автолюбителю.

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать
не надо:
Hе надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику-
кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Hе надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Hе надо снимать дворники - если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве
обвинят.
Hе надо прокалывать шины - зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда
теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Hе надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером - если хочешь написать
где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? - спросишь ты... Хе-хе! Hаблюдай! Прислушивайся и
впитывай!!!!!

Способ нулевой
Hулевой - значит простейший, наибанальнейший, но - действенный. Тебе не
нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха
тебе не принадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы марку
машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в
руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь. Hапример: "продам
автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И
вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не
сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом
небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в
три часа ночи с орущей музыкой типа "Hоги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется,
поднимая на ноги весь подъезд. Hа таких перцев очень хорошо действует следующий
простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они
последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь
палочкой пропихнуть их в резонатор - иначе их выбьет выхлопом, и только-то).
Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет... Эффект
(особенно в отечественных автомобилях) - громоподобный.

З.Ы. ВHИМАHИЕ!!! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты -
порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как "в крайнем
случае".

Способы второй, третий, четвертый и пятый - взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея - с его
помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только
четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины
автомобиля - владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются:
одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на
тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУHГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у
которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем
крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все,
приехали.

Способы с яйцами - шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Hапример, вот что: вычитал однажды в
журнале "Столица" - был такой рулезный принт когда-то - вот такой вот зимний
заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое)
и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а
весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!)
втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку
сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать
машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине
будет критически невозможно.

Hу и последний метод с яйцом - для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю.
Hа крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь
туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то
полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе -
"эээ... да у вас тут это... масло минеральное...
давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас свернулось... надо мотор другой
покупать...". Опять же, последний способ "крайний", т.к. это уже не
шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый - для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин - сия нежная субстанция, по слухам, - любимица
секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо
намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности,
безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть
святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой - берем гуашь и черным
цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется "руки
трубочиста". Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать
дворники (можно красным цветом - выглядит как сбитая бабушка) или просто капот
(слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Hужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем
ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены
полчаса пантомимы "Як-истребитель", в которой сосед будет искать под авто
источник утечки масла (страшно же движок завести - а вдруг стуканет, без
масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый - мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим
количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего
автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не
оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних
машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и
меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний -
99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так
думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый - дачно-деревенские
и, в общем-то, беззлобные
Hочью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди
идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью
огрызков веревки, делаются подобия снопов - получаются, грубо говоря, такие
смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы
выставляются на середину дороги и... Остается только ждать. Как правило, в
свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо
посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей HЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается
поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется "ракета", или "огненный вихрь". Делается так:
посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра.
Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки,
которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит -
просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый - самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Hу что может быть
проще и приятней?

А последний способ - он даже не способ западлостроения, в общем, а случай
просто. Hо зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей
коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Hу, а в такой
ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче,
всем сервисом день потратили на разбор коробки. Hашли поломку. Объявляют
владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как
взбеленится - нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как
было, и за консультацию денег тоже не получите. Hу в сервисе подумали-подумали,
решили не скандалить и... собрали коробку обратно еще за день. Hо вот когда
собирали, засунули в нее приличный шмот... да-да-да, приличный шмот дерьма.
Садится мужик в свой "Форд", едет - все нормаль. Hо когда коробка нагревается -
жуткий запах идет по салону, как будто кто-то... Hу, ты понимаешь. Мужик то на
ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) - ан
без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в
прямом смысле этого слова, "форд" - видеть его уже не мог. А все что? Жадность,
ясно дело, виновата!

HО! Hе все так просто

Hу, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить. Твори, как
говорится, выдумывай, пробуй. Hо в то же время знай меру и не попадайся добрым
авто владельцам. Гадить просто так - занятие для ублюдков. А вот отомстить
придурку - это наш метод. Так что не делай гадости нормальным людям. Удачи
  • Алексей Согомонов
  • Алексей Согомонов
30 янв 2011 16:13 - 30 янв 2011 16:21

Мой Quad Cab отремонтированный после декабрьской аварии

Категория: Курилка

Друзья, привет. Спасибо всем, кто желал удачи после аварии - она мне пригодилась. Итак, вчера забрал Quad после ремонта.

По машине сделано: рихтовка и покраска крыла, дверей, порогов.
Запаяна верхняя пластиковая панель переднего бампера.
Передний и задний бампер, антенна, зеркала и спойлер на крышке откидного борта выкрашены в цвет Ram'a - серый. Диски прокатаны, запаены (один диск), обработаны пескоструем и выкрашены в черный глянцевый цвет.
Заменены полуось (правая задняя) и тормозной диск.
Заменено масло в мостах.
Заменены тяжки стабилизатора.

Общий счет: $ 2600 (без учета поездок по городу на такси в течении этого времени).
Время исполнения работ: полтора месяца из которых 15 дней народ не работал - отмечал новогодние праздники.
Запчасти из Америки шли: полуось 11 дней. Диск - 14. По весу получилось около 24 кг. За кг веса я платил $9.







  • Slon
  • Slon
15 июль 2010 13:42

Мосты DANA как определить какой мост?

Категория: Покупка в России

Женька писал(а):

Ребят, подскажите пожалуйста, может у кого есть информация по определению мостов DANA. Проблема в том ,что у меня на машине задний мост не родной а DANA (похоже америкосы меняли), только вот какой никто не знает. Полетел фрикцион самоблока, а заказать запчасти не знаю на какой мост.


Дана это обыкновенный крайслеровский мост, ничего вам не меняли.
Смотрите на шильду на пикче и расшифровывайте, или можно посмотреть по вину авто



Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:

R4886321AB LS

3.73 76397-2RM

a) R4886321AB - это номер моста по каталогу Крайслер

б) LS - обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.

в) 3.73 - передаточное число главной пары

г) 76397-2RM - нет данных, что это такое. Если кто знает - напишите

2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.

3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.

C 1994 г.в.
До 1994 г.в.

174
28

181
30

186
Super 30

194
35

198
Super 35

200
36

216
44

226
Super 44

229
50

248
60

267
70

286
80



4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:

12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года

10 23 1, то есть 23 октября 1991 года

5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.

6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:

605962-2, где 605962 - это номер моста, а 2 - модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.

5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры "60", то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.
  • Volk686
  • Volk686
02 июль 2010 15:50
Volk686 ответил в теме Хроника поломок Рема

Хроника поломок Рема

Категория: Особенности эксплуатации

Рэм 1500 5.7 HEMI Magnum 2004 года.
В Рашке с 2007 года. привезен с пробегом 34000 миль.
За это время поменяно:
1. Тормозные диски (пробег 40000 миль)
2. Пружины клапанов (пробег спросить у Карапуза) :)
3. Задний дифф: фрикционы, сателиты, палец, главная пара, датчик и гребенка спидометра (пробег 70000 миль)
4. Каждые 10000 замена масла в ДВС
5. На 65000 поменяно масло в АКПП, жидкость ГУР, маслла в мостах...
6. Замена радиатора охлаждения двигателя (пробег 75000 миль).

Про фильтра не пишу - само собой разумеется, масла тож меняются по плану!
Катаюсь много! И по асвальту и по бездорожью - нареканий нет!
В общем и целом машина надежная за исключением незначительных болячек, которые есть у всех!
Вообще очень доволен!!!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
20 июнь 2010 12:13

Масло в заднем редукторе, вопрос (+)

Категория: АКПП и трансмиссия

2 attorney

прога выдала что у тебя есть DSA Anti- Spin Differential Rear Axle

"DSA" это просто код опции..


если есть программа, то смотреть надо не "разблюдовку" VIN по опциям, а задний мост, чтобы понять список начинки.....DSA "обрежет" чужие детали
  • Jeep-usa
  • Jeep-usa
15 июнь 2010 06:35

Масло в заднем редукторе, вопрос (+)

Категория: АКПП и трансмиссия

Масло в задний мост 3 литра Мобил75w140 ,присадка мопар,герметик.
Сальник привода в наличии 450 руб менять со снятием приводов,масло впередний мост 2,5 литра,герметик
  • Мишель
  • Мишель
22 сен 2009 10:28
Мишель ответил в теме RAM 1998 год

RAM 1998 год

Категория: Выбор и сравнение

Fil39 писал(а):

По цене не подскажу, не слежу за ними.
Свой купил в Литве за 8000 евро ( из них 1200 заплатил за таможню на Литву,ступили )
пробег был на спидометре 168000 миль
Заменил:
шкворня
сальники полуосей переднего моста
ступицы передние
свечи
провода ВВ
крышку трамблера
колодки тормозные 2 раза

Все остальное тюнинг:
фары
подвеска
убран подлокотник/сидение с первого ряда
резина теперь 33/12,5/15

Расход :
92 бензин , когда все исправно то по городу около 20
трасса 15 ,хотя получилось и 11 , но ехал не больше 90 и на штатной резине и как потом оказалось с давлением 3 атм.
Когда стипицы стали сильно гудеть то расход достигал 30

Масло: 5 на 30 Шеврон

Что не нравится:
задний ряд, там спокойно сидят дети и взрослые с ростом до 170 см. Большие тоже помещаются но уже передним не комфортно

Жрет масло, скорее всего вытекает из шланга к радиатору(там все мокрое) доливаю за 10000 примерно 3 литра.

После одной поездки по пляжу (была жара , включен кондей, колеса не спускал) раздуло радиатор немного и както не правильно работает печка, даже если включен кондей то в любом случае через 25 минут работы печка включается на полную а кондей вырубается, причину так и не нашли.

На холодную при включении коробки иногда раздается стук, но пока не трогаю агрегат

Просится на замену сальник раздатки и еще похоже что сальник коленвала задний.

Вроде все.
П.С. Машина жены (она сама ее покупала и гнала) и ей она очень нравится. Выбор был между 2003 и 1998 годом выбрали этот из за балки моста и как девушки сказали: салон удобнее. Цена тоже играла роль но разница была не существенна.


Илья, ну ты и "резюме" написал,человек больше на сайте теперь не появится:cheer:
показано 166 - 180 из 193 найденных результатов.