Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
когда не заводится попробуй отвернуть пробку на фильтре и послушай не будет ли шипящего звука.
На что намекаешь, на обратный клапан? Скажи тогда где он стоит. И вообще беда в том, что нет конкретной топливной схемы фильтра вместе с насосом, вполне может сбрасывать в обратку даже при небольшом сопротивлении фильтроэлемента. Уверен, если убрать ф/элемент, то уберётся и проблема, но это не выход. Где-то в этом месте что-то не так. Насос жужжит. Есть там клапан?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
не, тнвд тянет из фильтра, а подкачной туда не успевает набрать - создается разряжение. пробка на нижней части корпуса фильтра. такая байда была на Пашкином Рэме и замена подкачного всё решила.
Сергей, ты в курсе, что подкачной стоит на фильтре, не в баке
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
зы насос стоит до фильтра, если что....но не в баке конечно
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
это смотря какой год ! у меня тоже стоял на фильтре, а замена пришла в бак !
неоригинал - обычно на мотор, а оригинал в бак....но это по старой программе
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
хм, ну наверное если бы не знал, то и с Пашкиным дизельком не разобрались бы....как думаешь?
зы насос стоит до фильтра, если что....но не в баке конечно
У него тоже была проблема с запуском? Как пост назывался? ссылка есть, почитать?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
у него, кстати, тоже "лучшело" после смены фильтра....но только потому, что он вскрывал корпус и выравнивал давление.....т.е. не в смене фильтра дело. Можешь просто в следующий раз вскрыть/закрыть и посмотри, как поедет.
Что-то похоже, ладно, с одной стороны ТНВД, а с другой то что упирается? Дальше фильтр, насос, шланги, бак и пробка бака. ???
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Можешь просто в следующий раз вскрыть/закрыть и посмотри, как поедет.
Вскрыть/закрыть в принципе можно и не крышкой, внизу корпуса есть сливной кран из полости фильтра. А что именно создаёт разряжение?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
не, тнвд тянет из фильтра, а подкачной туда не успевает набрать - создается разряжение. пробка на нижней части корпуса фильтра. такая байда была на Пашкином Рэме и замена подкачного всё решила.
подкачной туда не успевает набрать -создается разряжение.пробка на нижней части корпуса фильтра.
Пробка воздушная? внутри ф/элемента или вакуумная? это значит, что кто-то, к примеру подкачной (или кто?) перекрывает подачу , а ТНВД сосёт, иначе как вакуум может создаваться?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Минимальное давление на выходе из электрического подкачивающего насоса во время работы стартера 34 кПа [5 фунт/кв. дюйм].
Задача электрического топливного насоса подать топливо только перед стартом, и во время работы стартера, дальше он отключается, (продолжительность работы от 30 сек. до 1 мин.). После тянет соляру шестеренный насос который стоит на ТНВД, фото постами выше.
Поэтому в электронасосе должен быть обходной канал с клапаном, по которому после того как электронасос отключается идет соляра. (Данный электронасос конечно мне не попадался, но на других моделях всегда есть обходной канал с клапаном.)
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8