Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Тот, который обведен, вроде и не клапан вовсе, клапан стоит чуть выше, к нему проводочки подходят. Называется "клапан распределения давления в топливной рейке".
Дим, я правильно Пашку понял - проблема в этом клапане, что на картинке?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Тот, который обведен, вроде и не клапан вовсе, клапан стоит чуть выше, к нему проводочки подходят. Называется "клапан распределения давления в топливной рейке".
Этот я проверил уже, он звоница, выдаёт нужное сопротивление, получает питание и шток двигается. Что еще с ним бывает?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Дмитрий писал(а):
Тот, который обведен, вроде и не клапан вовсе, клапан стоит чуть выше, к нему проводочки подходят. Называется "клапан распределения давления в топливной рейке".
Дим, я правильно Пашку понял - проблема в этом клапане, что на картинке?
Да. (Только не тот который обведен))))))
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
А картинка в растяжке есть для этого клапана, боюсь, вдруг чёнть рассыплю и не соберу потом, да и вообще понять чё там к чему должно быть? или нарисуй может в ф.шопе.
Завтра постараюсь не забыть на работе сфоткать этот клапан, для примера как раз должен быть зависший, и новый на складе возьму. А рассыпать в нем ничего не возможно он весь завальцован.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
(ключ на 15), выглядит как новый, плунжер возвращается отлично, промыл на всякий. Ещё снял для проверки разъёмы с ЕСМ всё чисто и смазано. Проверил разъём с W/F сенсора на фильтре, чисто. Заметил изменения когда снял разъём с актюатора, раньше не реагировал, теперь даёт сбой в работе двигателя. Так как вчера заменил фильтр, теперь не совсем понятен результат, надо покататься ещё, посмотреть на сколько хватит фильтра и как будет заводиться.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А что за клапан аварийного сброса ??? И при какой ситуации он может сработать ??? У меня просто зимой было такое подозрение, что из под насоса брызнула солярка и попала на передний мост, больше такого не наблюдал !
Нет этот клапан брызнуть не может, если брызнет - уже не остановишь. Клапан при избыточном давлении сбрасывает обратно, внутри естественно насоса. Чуть выше фотка есть.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Спасибо, очень ёмкая и интересная инфа. Вывернул
(ключ на 15), выглядит как новый, плунжер возвращается отлично, промыл на всякий. Ещё снял для проверки разъёмы с ЕСМ всё чисто и смазано. Проверил разъём с W/F сенсора на фильтре, чисто. Заметил изменения когда снял разъём с актюатора, раньше не реагировал, теперь даёт сбой в работе двигателя. Так как вчера заменил фильтр, теперь не совсем понятен результат, надо покататься ещё, посмотреть на сколько хватит фильтра и как будет заводиться.
Покатался к сожалению не долго, видимо причина другая, эксперимент не удался, не заводился вообще пока опять не заменил фильтр, опять 3 дня заводится как часы. Всё таки есть подозрение на подкачивающий насос, может не создаёт нужное предварительное давление перед ТНВД ? Он вообще должен создавать давление? или его задача просто подать топливо в фильтр? Сколько он должен давить?, кто нибудь знает?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190