Решено фильтр нулевого сопротивления
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
О каком трудоемком и долгом процессе речь вы ведете? -Делается легко - вечером моется фильтр, утром взбрызгиваешь спреем и ставишь. Все!!! Проверено!!и это один раз на 50 000 км! (хотя я сделал это на 20 000....)
а что за спреи и нафига они?
а то у меня валяется фильтр в подарок был дан,а чего куда и зачем ненаю))
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
Промывать фильтр я буду каждые 4000 - 5000 миль. Мы же не в чистой калифорнии проживаем, а в России. В общем, забудьте про 20000 километров от замены до замены. На одном из моих мотоциклов ФНС забивался за 1000 - 1500 километров, падение мощности происходило плавно, зато после промывки двигатель раскручивался ощутимо бодрее.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
POMIDOR писал(а):
Если вдруг выяснитса ..что он тебе не нужен))))) ты знаешь кому пригодитса?)))О каком трудоемком и долгом процессе речь вы ведете? -Делается легко - вечером моется фильтр, утром взбрызгиваешь спреем и ставишь. Все!!! Проверено!!и это один раз на 50 000 км! (хотя я сделал это на 20 000....)
а что за спреи и нафига они?
а то у меня валяется фильтр в подарок был дан,а чего куда и зачем ненаю))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
Поэтому рекомендую не принимать всерьез рассказы о том, что ФНС можно промывать раз в 50000 или 20000 километров. Есть ощущение, что для нормальной работы двигателя, который перенес некое вмешательство с перешивкой мозгов, и/или заменой распредвалов, установкой компрессора, прямотоками и ФНС, все-таки необходим специальный капот с установленным в нем воздухозаборниками, фильтром предочистки, расположенном внутри капота, а также сделать специальный короб под капотом, в который будет направлен поток забираемого воздуха и в который будет помещен собственно ФНС. Таковы суровые российские реалии.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
То, что надо: www.suncoastramairhoods.com/eshop/shop/index.php?categoryID=213Есть ощущение, что для нормальной работы двигателя, который перенес некое вмешательство с перешивкой мозгов, и/или заменой распредвалов, установкой компрессора, прямотоками и ФНС, все-таки необходим специальный капот с установленным в нем воздухозаборниками, фильтром предочистки, расположенном внутри капота, а также сделать специальный короб под капотом, в который будет направлен поток забираемого воздуха и в который будет помещен собственно ФНС. Таковы суровые российские реалии.
- rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0