Решено фильтр нулевого сопротивления
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
А вот брендовые дают хороший эфект.
Первое - пробег между чистками 100тыс км.
Второе - забор холодного воздуха.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
И если совместить фильтр+прямой выхлоп+чип= существенное увеличение мощности (40-50%)?Так ставить? и сколько это стоит?
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
Грамотный впуск и выпуск дадут до 5% прибавки л\с...
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
\"Простой\" фильт нулевого сопротивления ставить нестоит... аля проспорт.
А вот брендовые дают хороший эфект.
Первое - пробег между чистками 100тыс км.
Второе - забор холодного воздуха.
По поводу 100000км - это явный перебор, 15-20000км - как показывает практика, в противном случае его рвёт.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Да, у K&N вообще фильтра миллионники. В голове не укладывается, а ведь это реально.
Возможно, где-то на Аляске он и проходит 1000000км, у нас же, и то при правильном обслуживании с использованием фирменных продуктов, 5 лет или 200000км как правило.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Даже если он пройдет 200 000 км это все равно намного выгоднее по деньгам и удобнее. На мой срок владения авто его хватит с избытком. Я еще не встречал человека хоторый наездил на одном авто больше 200 000 км. (Хотя на сайте K&N рекламируется чувак, кторый проехал миллион км на одном фильтре) У меня стоит K&N штатный, не спортивный, - рекомендую, отлично отъездил по полям и т.д. 10 000км, помыл, масло взбрызнул (10 долл. комплект) и вперед. Обычных бы пришлось заменить штуки 2 минимум, а их у нас надо заказывать, ждать и еще платить 4 цены за обычный бумажный...
Про выгодность покупки, и про 10000км до промывки - абсолютно согласен.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
На 200 000 км - Фильр K&N и сервисный комплект для него максимум 200 долл.
на 200 000 км - обычный бумажный фильтр, - потребуется около 29 штук (при замене каждые 7 000 км)(а может надо и чаще?!) При наших ценах в Алмате/Астане 60 долл/штука - ИТОГО 1740 долл.
Экономия - 1540 долл. плюс удобство!!!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
1) K&N = 220$ (сам фильтр + комплекты д/сервиса)
2) штатный фильтр 20шт Х 30$ = 600$
Да и удобство спорно - просто заменить фильтр или снять почистить/пропитать/высушить + важно не забывать, что установка сырого фильтра недопустима (особенно на ДВС с MAF-сенсором) т.е. сервис K&Nовского фильтра более долгий и трудоёмкий процесс. Т.ч. сугубо имхо - его установка оправдана лишь в комплексе хотя бы с ЧИПом.