Решено фильтр нулевого сопротивления
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вы сами подумайте, если фильтр с большей пропускной способностью чем штатный, то это ведь неспроста. Как этого можно добиться? Только за счет увеличения сечения его ячеек, т.е. он станет пропускать более крупные частицы пыли, тем самым ускоряя пылевой износ двигателя.
А Вы не подумали, что можно использовать просто более дорогие современные материалы? А не так примитивно - увеличить проходное сечение! Вспомните, как были устроены фильтры старых ГАЗов и УАЗов - стальная сетка в масляной ванне. До сих пор эта схема считается лучшей по фильтрации (у буржуев в т.ч.) и сейчас уже неустанавливается только по двум причинам - дороговизна в следствие сложности конструкции и используемых материалов + невозможность продавать сменные элементы из-за их ненужности, ну и + у сервисов отнять пусть маленькую, но прибыль по замене бумажных фильтрующих элементов(обслуживание данной конструкции требуется крайне редко).....коммерция ё-к-л-м-н, а за основу отказа в пользу бумаги взяли \"плохую фильтрацию входящего воздуха на холостых оборотах\" т.к. завихрение воздушного потока достаточного для смазывания сетки маслом из картера начинается с отметки 1500об/мин
Да моя 2401 до посещения ВАРЗа пробежала почти 600000км...
И поверьте Америка не Россия, где любой барыга может налить воды в банку подкрасив её синькой, приклеить ярлычок и продать, как АНТИФРИЗ.....там любое изделие (тем паче для автомобиля) проходит обязательную сертификацию и имеет сертификат ISO - иначе тУрьма
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
...Ну а ближе к телу - носок, которым вы обозвали strainer fuel и filter fuel о котором собственно речь - абсолютно разные детали.
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite.../limitstart,20/#2644 - вот здесь я давным-давно написал, что фильтр есть и стоит на топливной магистрали, просто мне очень хотелось, чтобы суперспец г-н de Tomato его сам нашёл......но видно не судьба, а вот давать "дельные" советы - хлебом не корми.
Удачи, ›адірлі “алым ЖаЈ“ыры›!
Прочитав всю ветку, к сожалению понял только одно: Есть "носок в баке", который выходит из строя крайне редко, но его промывать иногда тоже нужно (дополнил с других ресурсов) и топливный фильтр, который находится где-то на топливной магистрали (где конкретно - не понял). ХЕЛП!!! Где находится этот самый топливный фильтр? Рядом висит моя тема о замене топливного фильтра. Конфьюзд, карочь...
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
В общем всё на благо человека......
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
дилеры абсолютно правы тэнк-юнит деталь неразборная и фильтр стоит именно в ней (в стойке бензонасоса)....всё начиналось с Крайслеров и Джипов, но там изначально фильтр (совмещённый с регулятором давления) менялся отстёгиваясь от стойки....затем конструкцию "упростили" сделав деталь неразборной. И если раньше мануал рекомендовал замену раз в 60000миль, то сейчас просто - по мере необходимости. Джи Эм пошёл ещё дальше - просто удалив из магистрали сей "не нужный" девайс...у них то бензин не чета нашему Непонятно только зачем "исчез" фильтр из системы вентиляции салона что-то не верится в отсутствие пыли в штатах
В общем всё на благо человека......
Спасибо огромное! То есть, подитожим: Топливный фильтр есть, он один, является частью детали тэнк-юнит. Вопрос: можно его (фильтр) поменять отдельно (от тэнк юнит), или нужно только в сборе (целеком)? И еще один нюанс: я вчерасе рылся-искал фильтр на замену - так ни в одном каталоге небыло моей модели, все просто разводили руками, мол х.з. А один менеджер сказал, что с 2000 года фильтр на моей модели был заменен пластиковой сеткой, которая, при необходимости промывается и ставится на место. Пожалуйста, пролейте свет на эту неразбериху
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
www.autozone.com/addVehicleId,2946401/initialActio...eId=0900c152800ba935
Есть сетка-носок из нейлона, и есть фильтр/регулятор даления. Последний не так фильтр, как регулятор даления (в нем нет фильтрующего материала). На вых. планирую снять бак и посмотреть что там да как. Сегодня диллер пробивал по вину - у меня вродь есть еще какой-то upper filter. Что это такое и где он - так и не ясно.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Нашел!
www.autozone.com/addVehicleId,2946401/initialActio...eId=0900c152800ba935
Есть сетка-носок из нейлона, и есть фильтр/регулятор даления. Последний не так фильтр, как регулятор даления (в нем нет фильтрующего материала). На вых. планирую снять бак и посмотреть что там да как. Сегодня диллер пробивал по вину - у меня вродь есть еще какой-то upper filter. Что это такое и где он - так и не ясно.
Что касается фильтра/регулятора давления - то он, я думаю, может и забиться, но его, наверное можно же и продуть
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
1) про модель - мне ВИН бы неплохо для ясности...о какой машине речь вообще
2)upper - так назывался сменный фильтр на Гр.Чероки стоявший на тэнк-юните сверху и отстёгивающийся без вскрытия стойки (бак снимать всё-равно надо).
3)продувать регулятор? хм....любопытно в какую сторону?
но тем не менее подожду результатов вскрытия.....ну и про ВИН не забываем!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
ну давай попробуем по порядку:
1) про модель - мне ВИН бы неплохо для ясности...о какой машине речь вообще
2)upper - так назывался сменный фильтр на Гр.Чероки стоявший на тэнк-юните сверху и отстёгивающийся без вскрытия стойки (бак снимать всё-равно надо).
3)продувать регулятор? хм....любопытно в какую сторону?
но тем не менее подожду результатов вскрытия.....ну и про ВИН не забываем!
И так, по порядку:
1. ВИН: 1D7HA16K94J266346.
2. Вот именно этот upper всплыл после ввода моего ВИНа (пока я его искал в почте, менеджер ввел вин от такого же трака, только на год младше (мой RAM 1500, V6 3,7 2004 г/в), о нем ничего не говорилось).
3. Продувать... Ну это я так, чисто гиппотетически
Спасиб огромнейское, а то я чет растерялся совсем
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
посмотрел....да, судя по ВИНу что-то на стойке есть сверху....номер есть, но схематично больше напоминает регулятор.....короче без бутылки....точнее без вскрытия....а ещё точнее без снятия бензобака не разобраться
Вскрытие перенесено с этих выходных на след. (может среди недели как-то) по причине свадьбы у комрада . А можно както глягуть на эту самую схемку? Спасиб!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
к сожалению скринсейвер не дружит с прогой от Chryslera т.ч. показать смогу только распечатав....
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
хе, а менеджер пожадничал показать?
к сожалению скринсейвер не дружит с прогой от Chryslera т.ч. показать смогу только распечатав....
Дык с менеджером этим я по телефону общался (это был 13 номер, по которому хоть какая-то инфа проскользнула полезная )
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
И поясните, плз, что есть что (2 круглые штуковины в баке) и как пробраться к нейлоновой сетке? Заранее огроменное спасибо!!!