- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Включение 4wd lock и 4wd low
Вопрос Включение 4wd lock и 4wd low
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Вполне согласен и притом на родной резине не на шипах.RAM1500-2012г.Toka пишет: Я вообще всю зиму на заднем откатал, с пустым кузовом... Оочень редко 4авто включал
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
Николай пишет: все ..вечер убил..так и не понял как включать режимы на DodgeRam 1500 Longhorn 5.7.Hemi 4wd Crew Cab Laramie 2011г..режим автомат ..4ч4 и т.д ...на армаде я включал так ..заведенный ебстественно..стою ровненько..не движим.. АКП в нейтральное положение..кручу фишку в нужное положение ..паркинг..и далее дэшку или уже 1..2.. тут пишут..кто стоя..кто в движухе..так и не понял как нужно..знаю что жена мне на новеньком рекстоне расколбасила всю раздатку включив 4 вд при движении..после этого я на всех авто страхуюсь и делаю переключения ровненько стоя без движения..акп на нетралку и кручу фишку...потом уже на Р и после этого уже дэшку и в путь...пока после приключений с рэкстоном на всех авто за 5 лет проблем не было..но манипуляций блин много получается..а как же если не взначай в солончак влетел..как тут останавливаться и переключаться на 4 вд..можно так и остаться пока проведешь все манипуляции...еще тут на Рэме под крутилкой с 4 -мя положениями большая кнопка нейтраль...на рычаге коробы N и под крутилкой еще одна фигня.. разжуйте..что бы мне РЭМА не убить..спасибо
Между 2wd и 4 wd auto переключаешься в любой момент когда захочешь, просто нажав кнопку нужного тебе режима 1 раз, главное скорость авто при этом не должна превышать 80км/ч.
4 wd lock и 4 wd low включаются только на стояке когда крутилка в нейтрали.
N под крутилкой это кнопка самой раздатки,чтобыы раздатку поставить в нейтраль необходимо чем-то тонким нажать на маленькую кнопочку рядом с буквой N. Шайба акпп про этом так же должна быть в нейтрали. Когда на раздатке загорится N значит она встала в нейтраль и можно акпп перевести в P и машину заглушить, автомобиль при этом можно будет перемещать вперед-назад.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
Николай пишет: ок...спасибо добрый человек...с авто понятно...и я так понимаю на 4 вд я включал правильно..стоя ровненьго недвижимо..авто заведенное рычаг на N и переключаю уже на полные 4 вд и вд с блокировкой ...ту же самую манипуляцию с выключением..вот только под крутилкой еще нейтраль..просто кнопка без всяких там дырочек..прилагаю фото..зачем она еще нужна..если я нейтралку ставлю ручкой акп..
Аааа вот оно что, не обратил внимания, что рам в предыдущем кузове, У меня просто кнопочки другие. Объясняю-нейтраль на рычаге АКПП это нейтраль чисто коробки, а отдельная кнопка - это нейтраль раздатки. Она нужна чтоб машину заглушенную можно было перемещать.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Нейтраль в раздатке и 4 вд лоу включается при включенной нейтрали в коробке.
Нужна нейтраль в раздатке при буксировке и при установке углов передних колес(сход/развал).
Все защищено от случайных и некорректных включений- не стоит переживать об этом.
- Paul Nesterenko
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Велком
2вд/4вд можно на ходу ограничений зашитых в алгоритм включения нет
4вд/4вд лоу в нейтрали Акпп, в алгоритме включения -ограничения по скорости до 5 км/ч
- Paul Nesterenko
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
Макс пишет: Привет
Велком
2вд/4вд можно на ходу ограничений зашитых в алгоритм включения нет
4вд/4вд лоу в нейтрали Акпп, в алгоритме включения -ограничения по скорости до 5 км/ч
на 1500 2008 года тоже самое?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- brandon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 2
Надеюсь, это поможет кому-то здесь. Спасибо.
www.ramforum.com/threads/transfercase-diagram.55161/
Если это не разрешено, пожалуйста, прости меня.
Brandon.
- Нестор Мексиканец
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Значит на 3-м поколении делаю всё правильно с включением/выключением полного.
От себя добавлю что на длинной базе в кузове балласт и летом бывает не лишним - а уж зимой он просто необходим .
А то он на старте сначала "вальсирует" задом и только потом ,подумав, едет вперёд ))