- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Включение 4wd lock и 4wd low
Вопрос Включение 4wd lock и 4wd low
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
11 года 4 мес. назад #214557
от Toka
Toka создал тему: Включение 4wd lock и 4wd low
Всем привет.
Нигде в FAQ не нашел как правильно включать эти вещи.
Как я понял кнопка NEUTRAL дает возможность тащить авто на буксире. Но чтобы ее нажать - нужны некие манипуляции и совсем кирдык, если случайно ее нажать?
Что такое 4wd lock? Как можно пользоваться? Как включать?
Что такое 4wd low? Как можно пользоваться? Как включать?
Что такое 4wd auto и сам знаю!
Смеяться на вопросом не стоит) Я в этом не разбираюсь))))))
12 год, спорт, 4x4
Нигде в FAQ не нашел как правильно включать эти вещи.
Как я понял кнопка NEUTRAL дает возможность тащить авто на буксире. Но чтобы ее нажать - нужны некие манипуляции и совсем кирдык, если случайно ее нажать?
Что такое 4wd lock? Как можно пользоваться? Как включать?
Что такое 4wd low? Как можно пользоваться? Как включать?
Что такое 4wd auto и сам знаю!
Смеяться на вопросом не стоит) Я в этом не разбираюсь))))))
12 год, спорт, 4x4
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
11 года 4 мес. назад #214566
от Volk686
Volk686 ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Ничего не будет, если случайно нажать на нейтраль. Есть защита от случайностей.
4wd lock - полный овышенный, заблокирован межосевой дифф. Ездить можно по скользким, сыпучим поверхностям, где колесы могут буксовать. И только.
4wd low - тож, что сверху, тока пониженный ряд в РК. (понижайка).
4wd lock - полный овышенный, заблокирован межосевой дифф. Ездить можно по скользким, сыпучим поверхностям, где колесы могут буксовать. И только.
4wd low - тож, что сверху, тока пониженный ряд в РК. (понижайка).
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
11 года 4 мес. назад #214568
от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Как я понял кнопка NEUTRAL дает возможность тащить авто на буксире. Но чтобы ее нажать - нужны некие манипуляции и совсем кирдык, если случайно ее нажать?
случайно не нажать - только чем-то острым типа зубочистки нажать кнопочку и держать ее долго, пока не переключит
Что такое 4wd lock? Как можно пользоваться? Как включать?
жесткое подключение передка. просто включить-выключить. можно на ходу, но не в повороте и не когда буксуешь.
рулится очень плохо. использовать на сухой дороге нельзя
Что такое 4wd low? Как можно пользоваться? Как включать?
то же что и 4вдлок, только пониженная,
основное назначение в бытовых условиях- выполнение команды "копать здесь"
Авто 4ВД - стремная фигня. едешь всегда на заднем приводе, комп постоянно сравнивает скорости вращения переднего и заднего карданов. в случае, если передний начинает отставать, то ЖЕСТКО подключает передний привод, после чего сразу по прошествии 1,5-2 секунд отключает его нафиг и снова сравнивает скорости вращения, так что, если начало заносить, легко поможет угробиться.
использовать только в городе и на трассе в "каше".
вместе с тем это - предпочтительный режим "в говнах", потому как передний мост "накатывается" на грунт, не повреждая его перед задними колесами, которые в таком случае имеют лУчшее сцепление. при проскальзывании же задних стоящий на неповрежденном грунте передок бОлее эффективно поможет выехать.
случайно не нажать - только чем-то острым типа зубочистки нажать кнопочку и держать ее долго, пока не переключит
Что такое 4wd lock? Как можно пользоваться? Как включать?
жесткое подключение передка. просто включить-выключить. можно на ходу, но не в повороте и не когда буксуешь.
рулится очень плохо. использовать на сухой дороге нельзя
Что такое 4wd low? Как можно пользоваться? Как включать?
то же что и 4вдлок, только пониженная,
основное назначение в бытовых условиях- выполнение команды "копать здесь"
Авто 4ВД - стремная фигня. едешь всегда на заднем приводе, комп постоянно сравнивает скорости вращения переднего и заднего карданов. в случае, если передний начинает отставать, то ЖЕСТКО подключает передний привод, после чего сразу по прошествии 1,5-2 секунд отключает его нафиг и снова сравнивает скорости вращения, так что, если начало заносить, легко поможет угробиться.
использовать только в городе и на трассе в "каше".
вместе с тем это - предпочтительный режим "в говнах", потому как передний мост "накатывается" на грунт, не повреждая его перед задними колесами, которые в таком случае имеют лУчшее сцепление. при проскальзывании же задних стоящий на неповрежденном грунте передок бОлее эффективно поможет выехать.
Спасибо сказали: Гольяновский
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
11 года 4 мес. назад #214572
от Toka
Toka ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
в общем зимой по городу на заднем?)))))
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
11 года 4 мес. назад #214576
от Zoomik™
Zoomik™ ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Зимой на заднем везде, только хардкор!!
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
11 года 4 мес. назад #214577
от Toka
С семьей приходится зимой по нашим "чистым автобанам" гонять на дальняк(
Toka ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Стремна так иногда)Zoomas пишет: Зимой на заднем везде, только хардкор!!
С семьей приходится зимой по нашим "чистым автобанам" гонять на дальняк(
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
11 года 4 мес. назад #214600
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Зимой по нашим совсем нечистым автобанам не рекомендую на Рэме ездить более 70 км/ч. Вполне себе всё предскозуемо и при заносе управляемой. Свыше 80... Собирали встречку пару раз.... На М 4. Благо никого вблизи не было. Тут был душераздерающий рассказ о Рэме вхлам. Советую, ещё раз прочесть. Крутит на каше и на льду Рэм. Зимой очень осторожно надо ездить на ём! САфсем не как летом.
Спасибо сказали: Kostia, yurec6823
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
11 года 4 мес. назад #214601
от Zoomik™
Zoomik™ ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
А мне зимой на заднем приводе нравится ездить.... ну не в городе конечно Хоть какой то экстрим особенно на поворотах когда машин нет
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 4 мес. назад #214603
от Kostia
Зимой на всем надо осторожно ездить.
Kostia ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Ленчик пишет: Зимой по нашим совсем нечистым автобанам не рекомендую на Рэме ездить более 70 км/ч. Вполне себе всё предскозуемо и при заносе управляемой. Свыше 80... Собирали встречку пару раз.... На М 4. Благо никого вблизи не было. Тут был душераздерающий рассказ о Рэме вхлам. Советую, ещё раз прочесть. Крутит на каше и на льду Рэм. Зимой очень осторожно надо ездить на ём! САфсем не как летом.
Зимой на всем надо осторожно ездить.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
11 года 4 мес. назад #214608
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Костя, согласна, но на брюхоползе переднеприводном можно повеселец ехать. А на Рэме на льду, когда никого рядом пошалить забавно. Тоже люблю
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
11 года 4 мес. назад #214609
от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
по мне так на льду рэм лучше рулится чем кроссоверы. на своих двух пробовал. рэм предсказуемее в заносы уходит и выходит из них. может дело в массе авто?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #214614
от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
На Амароке зимой на полном приводе чувствовал себя очень комфортно на скорости до 120 км\ч
Система стабилизации неплохо помогала.
На выходных в Псковской губернии на полном приводе на грейдере до 80 км\ч уверенно идет, прогнозируемо. (Это уже на РАМе)
Система стабилизации неплохо помогала.
На выходных в Псковской губернии на полном приводе на грейдере до 80 км\ч уверенно идет, прогнозируемо. (Это уже на РАМе)
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #214617
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Отлично зимой. А какие заносы?! Плавные, управляемые. Главное нежно газовать и не забывать в крутых поворотах про межосевой блок в 2500.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
11 года 4 мес. назад #214628
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Полностью потдерживаю, любая каща и лед на М4 и М6 на скорости до 120 лучше пузотерок одназначна.555 (Сергей) пишет: Отлично зимой. А какие заносы?! Плавные, управляемые. Главное нежно газовать и не забывать в крутых поворотах про межосевой блок в 2500.
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
11 года 4 мес. назад #214738
от Toka
Toka ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
Блин, при покупке как то не думал о том, что 4wd auto окажется фигней на Раме(((
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард