- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос Фермерский автомобиль
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378216
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
В предела 3 млн. Груз, самый обычный - тюки соломы, корм, скот и т.д.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378217
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Поищи PWху немного бу, как владелец данного аппарата в полном восторге, по сельским дорогам катать лучше и не представлял!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378219
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
"Патриот" рассматривал, НО... Обслуживание и сам автомобиль оставляет желать лучшего, да и вторичный рынок для УАЗа затруднителен.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378220
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Сергей, Ram 2500 power wagon laremi , 2013+ лучше 2014мг ( там зад уже на пружинах не так козлит) , и комфорт на уровне , проходимость среди всех пикапов наверное неоспорима , а вторичка- это больная тема для 90 % фулл сайзов в РФ(
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378221
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Почему-то, ни кто не пишет про F150? Кто-нибудь сталкивался?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
8 года 5 мес. назад #378223
от garic39reg
garic39reg ответил в теме Фермерский автомобиль
На мой взгляд брать американский авто за 50000 уе-для перевозки соломы,сена и трупов разделанных на ближайший оптовый рынок-верх безумства.Мне кажется после этих манипуляций-мясо станет непозволительной роскошью для покупателей,а солома превысит цены марихуаны.А скот сам не пойдёт в кузов пикапа-ибо не удобно.Ну не тянет американский авто быть любимчиком у фермеров нашей страны.Сергей пишет: В предела 3 млн. Груз, самый обычный - тюки соломы, корм, скот и т.д.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378224
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну Раптрр тема, но ходовка дюже дорогая. новое поколение конечно на фарше, но экобуст смущает лично меня как фаната объемных моторов... По идее 150 норм авто, АКПП 6ступка вроде не болеет особо..( У меня у знакомых есть рапторы и 250-350 , вот по раптору всё на ходовку грешат ))) ( если наваливать как в рекламных роликах) )Сергей пишет: Почему-то, ни кто не пишет про F150? Кто-нибудь сталкивался?
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378225
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378227
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойноСергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378229
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.Алексей Седаков пишет:
Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойноСергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378230
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну да, да наверно у многих у кого рам новый-то это не единственное авто, а так для души ( как и ф ки, у меня все кто владеет фулсайзами ездят каждый день на авоськах и эсках новых всяких, а фуллсайзы- простор для тюнинга с приемлемым бюджетом+ перевозка квадров и снежиков но не более. А ну экономия на налоге и на КАСКО)))Сергей пишет:
Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.Алексей Седаков пишет:
Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойноСергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 5 мес. назад #378234
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну насчет "члено увеличителя" думаю на врят ли , ну покрайней мере у меня такого чувства он не вызывает)))Сергей пишет: [
Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
8 года 5 мес. назад #378235
от Валентин
Валентин ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
8 года 5 мес. назад #378237
от garic39reg
garic39reg ответил в теме Фермерский автомобиль
Вот если брать грузовой-бортовой (американский- в частности),то в нашем государстве-точно не для ведения личного подсобного хозяйства ,а только для дискредитации лозунга про импортозамещение.Забудьте,Сергей, раз и навсегда,что американские пикапы смогут вывезти ваш нелёгкий бизнес на новый уровень.Нет и ещё раз нет.Пикап из Америки в состоянии вам предложить ежедневные беспроблемные поездки с пустым кузовом по вашему ранчо.Но только-не для работы со скотом и сеном.Не-ну если ранчо 100 га и голов скота шт 500-1000 и работников за сотню,то я думаю-самое то,обратить взгляд в сторону РАМа,То есть кататься по прериям своим в качестве рабовладельца,испытывая гордость в душе и ненависть холопов...Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Алексей Седаков
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
8 года 5 мес. назад #378265
от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.garic39reg пишет:
Вот если брать грузовой-бортовой (американский- в частности),то в нашем государстве-точно не для ведения личного подсобного хозяйства ,а только для дискредитации лозунга про импортозамещение.Забудьте,Сергей, раз и навсегда,что американские пикапы смогут вывезти ваш нелёгкий бизнес на новый уровень.Нет и ещё раз нет.Пикап из Америки в состоянии вам предложить ежедневные беспроблемные поездки с пустым кузовом по вашему ранчо.Но только-не для работы со скотом и сеном.Не-ну если ранчо 100 га и голов скота шт 500-1000 и работников за сотню,то я думаю-самое то,обратить взгляд в сторону РАМа,То есть кататься по прериям своим в качестве рабовладельца,испытывая гордость в душе и ненависть холопов...Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард