- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
Вопрос Фермерский автомобиль
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Вот в РФ ИМХО все эти авто "понты" ( ну максимум перевозка мота,квадра,снежика...) Как фермерский что то типо соболь-газель 4*4 ( тк с точки зрения фермерства ( это отдаленые места , где нормального сервиса не бывает )Сергей пишет: Уважаемые форумчане! Хочу спросить вашего совета, по поводу выбора авто для фермерского хозяйства. Стою перед выбором Ram, Ford F150, Toyota Tundra?! Как вы считаете,какой автомобиль, наиболее неприхотлив, экономичен (в пределах) и более пригоден к прямому назначению. Надеюсь, на объективную оценку всех моделей. Спасибо.
Но повторюсь это ИМХО...Хотя как говорит один мой знакомый Даргинец-" Если бы я жил на родине, и разводил баранов,то точно купил бы раптор или ПВху(как у тебя) что бы новорожденных ягнят собирать"
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну так а грузовой бортовой такой найти не варик? В него влезет точно больше...Ну все 1500 150 и тундры, вот то что 1500 это гп в лбс, переводи в кг и того меньше тонны, ну и кузова то не сказать что прям большие...Сергей пишет: Соболь 4*4 имеется, бывший инкассаторский, цельнометаллический. В него много не поместишь. А автомобиль нужен, именно, для работы, понты ни к чему.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Если по прямому назначению использовать- то Вы должны быть
мазохистом- автослесарем.
Алексей прав. Газель
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Я занимаюсь лошадьми, и в хозяйстве уже с 2006 года пикап (gw) я не знаю чтобы я без него делал, развозка навоза в мешках, опилки, ягель и тд. Песок валом. Ну и прицепы коневозы.
У меня есть прицеп под 4 лошади с полной массой в 4 тонны и мой прошлый второй автомобиль (Subaru outback b13), мягко сказать насиловался и даром это не проходило.
Сейчас взял Рэм 1500, пока ничего толком не скажу. Единственное что меня реально напрягло это поиск расходников и запчастей а так же расход с прицепом пока не радует не смотря на то, что газ. Но авто довольно ремонтопригоден, ничего сложного. Все делаю сам. Но честно ощущение что передвигаюсь на газели. Но с комфортом.
Но то, что в фермерством пикап незаменим - это факт!
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну на газель полный привод впороть особого труда не составляет, и лифтануть ее..Все что каксаемо американских пикапов - они больше тягачи нежели грузовики , так что если тягать трейлер с лошадьми или коровами то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500...Про бездор я промолчу...Ну если совсем говна и гп не так важна( то лучше уж патриот пикап или л200 хотя бы) . Просто в стоке не один из этих авто не сказать что прям проходимцы ( ну чуть лучше газели ) ( хотя газели с правильной резиной и не пустая и с норм прокладкой едет чуток по хуже по говнам ) А тюнинг для всего этого...ну стоит как бы столько что для коммерческих целей невыгодно ни разуСергей пишет: Стерлигов на Кавказе, муку продает. За совет, спасибо. Газель хороша по асфальту, а дальше трактором.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Алексей Седаков пишет:
Сергей пишет: .... то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500..
Почему не ниже, я за прицепы про лошадей скажу на 100% на 2 лошади и легковухе вполне справится, единственное чтобы полный привод был, а вот на 4 лошади тут возникает проблема с весом и коллейностью. Ведь не важно как ты разгоняешься, а как останавливаешься. Просто на субару и гв я не контролировал процесс на 100% максимум на 70%. Поэтому 1500 вполне для этих целей я считаю подходит. Жалко темно. Фото бы выложил как выглядит этот автопоезд.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Артем пишет:
В идеале я себе представлял это такАлексей Седаков пишет:
Почему не ниже, я за прицепы про лошадей скажу на 100% на 2 лошади и легковухе вполне справится, единственное чтобы полный привод был, а вот на 4 лошади тут возникает проблема с весом и коллейностью. Ведь не важно как ты разгоняешься, а как останавливаешься. Просто на субару и гв я не контролировал процесс на 100% максимум на 70%. Поэтому 1500 вполне для этих целей я считаю подходит. Жалко темно. Фото бы выложил как выглядит этот автопоезд.Сергей пишет: .... то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500..
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Ну вот пример сейчас конкретно.
На участке глина, мыло. Прицеп полный опилка вес под 3 тонны. Место разгрузки немножечко в горочку. Грейт вал прицеп задом не затолкнет будет мылить, а вот на Раме я спокойно на пониженной без фанатизма затолкал к месту. Вот для таких мелочей я его и брал.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да я бы не сказал что прям американский... Вот ежели будут у меня свободными 4мульта, то непременно возьму второй кузов без боксов, но с седлом, и дом на колесах ( под " 5 ое колесо) с "гаражом"..Там при желание можно такие опен эйры устраивать ( ну я вот почему то об этом сразу подумал когда его увидел)Артем пишет: Ну почти так, это американский вариант, у меня европейский. Классический вид.
Ну вот пример сейчас конкретно.
На участке глина, мыло. Прицеп полный опилка вес под 3 тонны. Место разгрузки немножечко в горочку. Грейт вал прицеп задом не затолкнет будет мылить, а вот на Раме я спокойно на пониженной без фанатизма затолкал к месту. Вот для таких мелочей я его и брал.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51