×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
9 года 16 ч. назад #378041 от Сергей
Сергей создал тему: Фермерский автомобиль
Уважаемые форумчане! Хочу спросить вашего совета, по поводу выбора авто для фермерского хозяйства. Стою перед выбором Ram, Ford F150, Toyota Tundra?! Как вы считаете,какой автомобиль, наиболее неприхотлив, экономичен (в пределах) и более пригоден к прямому назначению. Надеюсь, на объективную оценку всех моделей. Спасибо.
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378042 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: Уважаемые форумчане! Хочу спросить вашего совета, по поводу выбора авто для фермерского хозяйства. Стою перед выбором Ram, Ford F150, Toyota Tundra?! Как вы считаете,какой автомобиль, наиболее неприхотлив, экономичен (в пределах) и более пригоден к прямому назначению. Надеюсь, на объективную оценку всех моделей. Спасибо.

Вот в РФ ИМХО все эти авто "понты" ( ну максимум перевозка мота,квадра,снежика...) Как фермерский что то типо соболь-газель 4*4 ( тк с точки зрения фермерства ( это отдаленые места , где нормального сервиса не бывает )
Но повторюсь это ИМХО...Хотя как говорит один мой знакомый Даргинец-" Если бы я жил на родине, и разводил баранов,то точно купил бы раптор или ПВху(как у тебя) что бы новорожденных ягнят собирать"
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378044 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Соболь 4*4 имеется, бывший инкассаторский, цельнометаллический. В него много не поместишь. А автомобиль нужен, именно, для работы, понты ни к чему.
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378045 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: Соболь 4*4 имеется, бывший инкассаторский, цельнометаллический. В него много не поместишь. А автомобиль нужен, именно, для работы, понты ни к чему.

Ну так а грузовой бортовой такой найти не варик? В него влезет точно больше...Ну все 1500 150 и тундры, вот то что 1500 это гп в лбс, переводи в кг и того меньше тонны, ну и кузова то не сказать что прям большие...
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378046 от zero67
zero67 ответил в теме Фермерский автомобиль
Если Вы Герман Стерлигов то берите все разом. Пока на один будут идти запчасти, будете другие ломать.
Если по прямому назначению использовать- то Вы должны быть
мазохистом- автослесарем.
Алексей прав. Газель
Спасибо сказали: Toshibaka
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378047 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Стерлигов на Кавказе, муку продает. За совет, спасибо. Газель хороша по асфальту, а дальше трактором.
Подробнее
9 года 16 ч. назад #378048 от Артем
Артем ответил в теме Фермерский автомобиль
Смотря что подрузомевать под фермерством.
Я занимаюсь лошадьми, и в хозяйстве уже с 2006 года пикап (gw) я не знаю чтобы я без него делал, развозка навоза в мешках, опилки, ягель и тд. Песок валом. Ну и прицепы коневозы.
У меня есть прицеп под 4 лошади с полной массой в 4 тонны и мой прошлый второй автомобиль (Subaru outback b13), мягко сказать насиловался :) и даром это не проходило.
Сейчас взял Рэм 1500, пока ничего толком не скажу. Единственное что меня реально напрягло это поиск расходников и запчастей а так же расход с прицепом пока не радует не смотря на то, что газ. Но авто довольно ремонтопригоден, ничего сложного. Все делаю сам. Но честно ощущение что передвигаюсь на газели. Но с комфортом.
Но то, что в фермерством пикап незаменим - это факт!
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378049 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: Стерлигов на Кавказе, муку продает. За совет, спасибо. Газель хороша по асфальту, а дальше трактором.

Ну на газель полный привод впороть особого труда не составляет, и лифтануть ее..Все что каксаемо американских пикапов - они больше тягачи нежели грузовики , так что если тягать трейлер с лошадьми или коровами то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500...Про бездор я промолчу...Ну если совсем говна и гп не так важна( то лучше уж патриот пикап или л200 хотя бы) . Просто в стоке не один из этих авто не сказать что прям проходимцы ( ну чуть лучше газели ) ( хотя газели с правильной резиной и не пустая и с норм прокладкой едет чуток по хуже по говнам ) А тюнинг для всего этого...ну стоит как бы столько что для коммерческих целей невыгодно ни разу
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378051 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Артем, так не понятно какого года топик стартер авто имеет ввиду... Если рам или ф-ка 90 ых- и до 2007-2008, тогда это одно, там может все и просто..А если брать свежее, то и цены ни черта не рентабельные ( и на запчасти то же) И ремонтопригодность "в полях" -сомнительная....
Подробнее
9 года 15 ч. назад - 9 года 15 ч. назад #378052 от Артем
Артем ответил в теме Фермерский автомобиль

Алексей Седаков пишет:

Сергей пишет: .... то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500..



Почему не ниже, я за прицепы про лошадей скажу на 100% на 2 лошади и легковухе вполне справится, единственное чтобы полный привод был, а вот на 4 лошади тут возникает проблема с весом и коллейностью. Ведь не важно как ты разгоняешься, а как останавливаешься. Просто на субару и гв я не контролировал процесс на 100% максимум на 70%. Поэтому 1500 вполне для этих целей я считаю подходит. Жалко темно. Фото бы выложил как выглядит этот автопоезд.

Последнее редактирование: 9 года 15 ч. назад пользователем Артем.
Подробнее
9 года 15 ч. назад - 9 года 15 ч. назад #378054 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Артем пишет:

Алексей Седаков пишет:

Сергей пишет: .... то рам или форд или gmc но не ниже 2500,а лучше 3500..

Почему не ниже, я за прицепы про лошадей скажу на 100% на 2 лошади и легковухе вполне справится, единственное чтобы полный привод был, а вот на 4 лошади тут возникает проблема с весом и коллейностью. Ведь не важно как ты разгоняешься, а как останавливаешься. Просто на субару и гв я не контролировал процесс на 100% максимум на 70%. Поэтому 1500 вполне для этих целей я считаю подходит. Жалко темно. Фото бы выложил как выглядит этот автопоезд.

В идеале я себе представлял это так

Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 15 ч. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378056 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Примерно такой видел давненько в МСК у конной полиции, но на фаркопе у Экскершена ( а он так то ф-250)
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378057 от Артем
Артем ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну почти так, это американский вариант, у меня европейский. Классический вид.

Ну вот пример сейчас конкретно.

На участке глина, мыло. Прицеп полный опилка вес под 3 тонны. Место разгрузки немножечко в горочку. Грейт вал прицеп задом не затолкнет будет мылить, а вот на Раме я спокойно на пониженной без фанатизма затолкал к месту. Вот для таких мелочей я его и брал.
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378058 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Артем пишет: Ну почти так, это американский вариант, у меня европейский. Классический вид.
Ну вот пример сейчас конкретно.
На участке глина, мыло. Прицеп полный опилка вес под 3 тонны. Место разгрузки немножечко в горочку. Грейт вал прицеп задом не затолкнет будет мылить, а вот на Раме я спокойно на пониженной без фанатизма затолкал к месту. Вот для таких мелочей я его и брал.

Да я бы не сказал что прям американский... Вот ежели будут у меня свободными 4мульта, то непременно возьму второй кузов без боксов, но с седлом, и дом на колесах ( под " 5 ое колесо) с "гаражом"..Там при желание можно такие опен эйры устраивать ( ну я вот почему то об этом сразу подумал когда его увидел)
Подробнее
9 года 15 ч. назад #378059 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Да я и не спорю что ваш рам на это способен, в прочем как и новый, но цена насилия нового(2013+) 1500 го в таком режиме будет такая что всех лошадок на ремонт обменяешь)))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард