×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432347 от Stel

Егор пишет:

Stel пишет:

Егор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.

Вашему знаю можно только посочувствовать:) хоть на весах взвесили бы диски для начала чтобы об этом говорить. Ага, скажи что еще эти диски стояли на роботе который с крыши 4ого энергоблока скидывал графитовые стержни....))))
П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))

Можете погуглить состояние свалки техники после ликвидации ЧАЭС, плюс зная наших доблестных таможенников и ушлых сограждан есть шанс двинуть коней. Свидетели "японцы не ломаются" отдельная каста наркоманов.

Хорош))) давай поговорим про Рассоха))) Там этих отстойников было штуки 4. Прикинь у тебя РЭМ из этого металла сделан))) Проверял Гейгером, по альфа и по бета распадам?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432349 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет: БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?

Зависит от производителя. АТ3, насколько помню, были до 1590 кг. Попадались какая-то еще резина LT, там было до 1900 кг.
Я ездил на АТ3 на РАМе, качая жопу до 3 очей и перевозя в кузове 2 тонны. Держала отлично.

Я обычно более 500кг не вожу и то на короткую дистанцию по асфальту. Я смотрел на АТ3, внешне она понравилась. Но народ говорит что АТ3 хуже Зеона... начал смотреть в сторону Г015, пусть износ больше, зато будет тише , мягче...
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432350 от Stel

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).

www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.html
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?

Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?

что ковка может быть недорогой!

Ну Вы бы еще 13" привели в пример. Там вообще 5т за колесо выходит. 17" - 15т, 18" - около 20т, 19" - 25т - 20" - 30-40т за одно колесо. Вот такие цены на ковку. Я сам присматривался, но отказался как раз из-за запредельной цены для меня.

Ты ссылки хоть открывал? )))) там и Р20 были ))) цена за 4 штуки!!!
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432359 от All
Вот ссылка nokiantyres.ru , не сочтите за рекламу, тут есть обычные и LT варианты, совсем одинаковых типоразмеров нет, но всё же, можно увидеть разницу.

245/70 R 17 110 T
Индекс нагрузки на одиночное колесо 110 = 1060 кг
Индекс скорости T = 190 км/ч
Дополнительная информация
Артикул T428193
Вес (кг) 15
Уровень внешнего шума (дБ) 72
Сцепление на мокрой поверхности E
Класс топливной эффективности C
Класс шумности 2

245/75 R 17 121/118 S (это LT)
Индекс нагрузки на одиночное колесо (кг) 121 = 1450 кг
Индекс скорости (км/ч) S = 180 км/ч
Дополнительная информация
Артикул T428205
Вес (кг) 19.5
Уровень внешнего шума (дБ) 73
Сцепление на мокрой поверхности C
Класс топливной эффективности E
Класс шумности 2
Индекс нагрузки для сдвоенных колёс 118

Получается LT вариант на 4 кг тяжелее и на 400 кг нагрузка выше, ну и скорость чуть ниже и немного шумнее.
Мне на 3500 не вижу смысла ставить обычную резину, поскольку с завода подвеска была рассчитана на неё. Думаю, что поставив обычную резину с целью уменьшения нагрузки на узлы подвески, больше потрачу на резину, которая не выдержит ударов (с одой стороны ямы с другой тяжёлый двигатель, рама).
В остальном получается выигрыш минимален: в скорости, шумности, экономичности.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем All. Причина: на форуме не работает таблица
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432362 от Stel
На камаз понятно что обычную не поставишь... тут речь о 1500 ))) 4,5 кг не мало получается.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432363 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет: На камаз понятно что обычную не поставишь... тут речь о 1500 ))) 4,5 кг не мало получается.

тогда отсутствие лт не выход. На 24" или больше кованые катки наматываем нетолсто слой черной изоленты и мчим в даль
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432366 от Stel

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: На камаз понятно что обычную не поставишь... тут речь о 1500 ))) 4,5 кг не мало получается.

тогда отсутствие лт не выход. На 24" или больше кованые катки наматываем нетолсто слой черной изоленты и мчим в даль

смотрится порнухой со штатными тормозами (даже с 20ми дисками).
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432367 от ЯШа
может я не совсем вкуриваю тему, но мне кажется что резина с размерностью от 275/60 Р20 на легковушки не влезет и соответственно по грузоподъёмности априори подходит нам. Не?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432368 от Stel

ЯШа пишет: может я не совсем вкуриваю тему, но мне кажется что резина с размерностью от 275/60 Р20 на легковушки не влезет и соответственно по грузоподъёмности априори подходит нам. Не?

285\70\17 тоже на гранту не поставишь, У Р20 есть и ЛТ и СЛ и ИКСЛ )))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард