- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Хорош))) давай поговорим про Рассоха))) Там этих отстойников было штуки 4. Прикинь у тебя РЭМ из этого металла сделан))) Проверял Гейгером, по альфа и по бета распадам?Егор пишет:
Можете погуглить состояние свалки техники после ликвидации ЧАЭС, плюс зная наших доблестных таможенников и ушлых сограждан есть шанс двинуть коней. Свидетели "японцы не ломаются" отдельная каста наркоманов.Stel пишет:
Вашему знаю можно только посочувствовать хоть на весах взвесили бы диски для начала чтобы об этом говорить. Ага, скажи что еще эти диски стояли на роботе который с крыши 4ого энергоблока скидывал графитовые стержни....))))Егор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.
П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Я обычно более 500кг не вожу и то на короткую дистанцию по асфальту. Я смотрел на АТ3, внешне она понравилась. Но народ говорит что АТ3 хуже Зеона... начал смотреть в сторону Г015, пусть износ больше, зато будет тише , мягче...АнатолиЧ пишет:
Зависит от производителя. АТ3, насколько помню, были до 1590 кг. Попадались какая-то еще резина LT, там было до 1900 кг.Stel пишет: БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?
Я ездил на АТ3 на РАМе, качая жопу до 3 очей и перевозя в кузове 2 тонны. Держала отлично.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Ты ссылки хоть открывал? )))) там и Р20 были ))) цена за 4 штуки!!!Евгений пишет:
Ну Вы бы еще 13" привели в пример. Там вообще 5т за колесо выходит. 17" - 15т, 18" - около 20т, 19" - 25т - 20" - 30-40т за одно колесо. Вот такие цены на ковку. Я сам присматривался, но отказался как раз из-за запредельной цены для меня.Stel пишет:
что ковка может быть недорогой!Евгений пишет:
Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?Stel пишет:
www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.htmlЕвгений пишет:
20" ковка в принципе не может быть недорогой . 15-16" еще куда ни шло .Stel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? . Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант .
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
245/70 R 17 110 T
Индекс нагрузки на одиночное колесо 110 = 1060 кг
Индекс скорости T = 190 км/ч
Дополнительная информация
Артикул T428193
Вес (кг) 15
Уровень внешнего шума (дБ) 72
Сцепление на мокрой поверхности E
Класс топливной эффективности C
Класс шумности 2
245/75 R 17 121/118 S (это LT)
Индекс нагрузки на одиночное колесо (кг) 121 = 1450 кг
Индекс скорости (км/ч) S = 180 км/ч
Дополнительная информация
Артикул T428205
Вес (кг) 19.5
Уровень внешнего шума (дБ) 73
Сцепление на мокрой поверхности C
Класс топливной эффективности E
Класс шумности 2
Индекс нагрузки для сдвоенных колёс 118
Получается LT вариант на 4 кг тяжелее и на 400 кг нагрузка выше, ну и скорость чуть ниже и немного шумнее.
Мне на 3500 не вижу смысла ставить обычную резину, поскольку с завода подвеска была рассчитана на неё. Думаю, что поставив обычную резину с целью уменьшения нагрузки на узлы подвески, больше потрачу на резину, которая не выдержит ударов (с одой стороны ямы с другой тяжёлый двигатель, рама).
В остальном получается выигрыш минимален: в скорости, шумности, экономичности.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
тогда отсутствие лт не выход. На 24" или больше кованые катки наматываем нетолсто слой черной изоленты и мчим в дальStel пишет: На камаз понятно что обычную не поставишь... тут речь о 1500 ))) 4,5 кг не мало получается.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
смотрится порнухой со штатными тормозами (даже с 20ми дисками).555 (Сергей) пишет:
тогда отсутствие лт не выход. На 24" или больше кованые катки наматываем нетолсто слой черной изоленты и мчим в дальStel пишет: На камаз понятно что обычную не поставишь... тут речь о 1500 ))) 4,5 кг не мало получается.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
285\70\17 тоже на гранту не поставишь, У Р20 есть и ЛТ и СЛ и ИКСЛ )))ЯШа пишет: может я не совсем вкуриваю тему, но мне кажется что резина с размерностью от 275/60 Р20 на легковушки не влезет и соответственно по грузоподъёмности априори подходит нам. Не?