- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Считается..в том то и дело, что считается у стристракеров и всяких гонщиков, когда колеса лёгкие очень и там реально каждый 1 кг веса имеет значение.Евгений пишет: Считается, что дополнительный 1 кг неподрессоренных масс (то бишь на колесе) примерно отзывается на автомобиле, как + 40 кг к его весу. Так что 12кг со всех колес скинуть это очень неплохо.
Когда колесо весит 8 кг и на него цепляешь еще пару кг то да, это будет иметь значение, ибо скорости и нагрузки на трэке дикие.
О каких нагрузках идёт речь, если ты катаешь почти 3-х тонный грузовик с динамикой 1.6турбо чуток закорчеванной легковушки ?
Господа гонщики и еже с ними..Это не то, на что стоит теребонькаять при выборе резины..
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Что ж ищет водитель 1 класса на просторах инета????Череп пишет: Спросил про опыт пользования. Люди поделились, а оказывается, что все неучи. Спасибо.
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
Сугубо, высоко образованных технарей, которые считают, что можно ставить на авто колёса разного диаметра и не париться.Александр пишет: Что ж ищет водитель 1 класса на просторах инета????
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Сугубо, высоко образованных технарей, которые считают, что можно ставить на авто колёса разного диаметра и не париться.
Катайтесь в стоке и не делайте людям голову)
Мы все не грамотные и гробим свои машины!
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант .
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Но у ЗиЛа, заменив штамповку и штатную резину на литье и слики, можно снять 30-40 кг с колеса. Ежу понятно, что тут улучшится по-любому разгонная динамика.
Уверен на 99% что РАМ с LT резиной и этот же РАМ с обычной резиной будут иметь разницу в разгоне до 150 км/ч не более 0,5 секунд. Это критично ? Для гражданской машины ?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Если размер одинаков, сезонность и назначение.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я готов поспорить на 10 тысяч, что такого не будет.Евгений пишет: И тогда бы вместо 7 сек машина поехала 6,5 до сотни. .
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? . Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант .
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
за счет слоев, я об этом говорил несколько раз на первой странице и дал ссылку где указан вес ЛТ и не ЛТ. + ЛТ все тихоходные! я не видел у которой идекс скорости был 180. максимум 160 - предел! А 99% это 150км\ч и ниже...Zhelezjakka пишет: За счёт чего шина будет легче, в чём утрата?
Если размер одинаков, сезонность и назначение.
П.С, ща вспомнил... была Interco Q78 вот там LT и слои были диагональные, а не радиальные. Резина была тяжелой! Такое ощущение что в ней веса было больше чем в Фбел...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ты чксто ездишь 180 ???Stel пишет:
за счет слоев, я об этом говорил несколько раз на первой странице и дал ссылку где указан вес ЛТ и не ЛТ. + ЛТ все тихоходные! я не видел у которой идекс скорости был 180. максимум 160 - предел! А 99% это 150км\ч и ниже...Zhelezjakka пишет: За счёт чего шина будет легче, в чём утрата?
Если размер одинаков, сезонность и назначение.
П.С, ща вспомнил... была Interco Q78 вот там LT и слои были диагональные, а не радиальные. Резина была тяжелой! Такое ощущение что в ней веса было больше чем в Фбел...
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать и тяжелой + не расчитанной на большие скорости. Хотя на Фбел тоже ездил по 120км\ч и не взорвались))) но тогда был молодой и горячий))) Хотя чтобы так ездить потратил 2кг грузов на 4 колеса. на той машине езда чаще всего была редкой и крейсерская скорость 80-90км\ч.