×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432242 от Череп
Череп ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Спросил про опыт пользования. Люди поделились, а оказывается, что все неучи. Спасибо.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432243 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Евгений пишет: Считается, что дополнительный 1 кг неподрессоренных масс (то бишь на колесе) примерно отзывается на автомобиле, как + 40 кг к его весу. Так что 12кг со всех колес скинуть это очень неплохо.

Считается..в том то и дело, что считается у стристракеров и всяких гонщиков, когда колеса лёгкие очень и там реально каждый 1 кг веса имеет значение.
Когда колесо весит 8 кг и на него цепляешь еще пару кг то да, это будет иметь значение, ибо скорости и нагрузки на трэке дикие.
О каких нагрузках идёт речь, если ты катаешь почти 3-х тонный грузовик с динамикой 1.6турбо чуток закорчеванной легковушки ?

Господа гонщики и еже с ними..Это не то, на что стоит теребонькаять при выборе резины..
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432250 от Петр33
Петр33 ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вот это заморочки :ohmy:
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432258 от Александр
Александр ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Череп пишет: Спросил про опыт пользования. Люди поделились, а оказывается, что все неучи. Спасибо.

Что ж ищет водитель 1 класса на просторах инета????
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432266 от Череп
Череп ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Александр пишет: Что ж ищет водитель 1 класса на просторах инета????

Сугубо, высоко образованных технарей, которые считают, что можно ставить на авто колёса разного диаметра и не париться. ;)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432267 от white_devil
white_devil ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Сугубо, высоко образованных технарей, которые считают, что можно ставить на авто колёса разного диаметра и не париться. ;)


Катайтесь в стоке и не делайте людям голову)
Мы все не грамотные и гробим свои машины!
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432268 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432271 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Я не смотрю Костю Академика, не люблю ботаников ))
Но у ЗиЛа, заменив штамповку и штатную резину на литье и слики, можно снять 30-40 кг с колеса. Ежу понятно, что тут улучшится по-любому разгонная динамика.
Уверен на 99% что РАМ с LT резиной и этот же РАМ с обычной резиной будут иметь разницу в разгоне до 150 км/ч не более 0,5 секунд. Это критично ? Для гражданской машины ?
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432272 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
За счёт чего шина будет легче, в чём утрата?
Если размер одинаков, сезонность и назначение.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432273 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Для кого то наверно и критично. Я бы на свой может тоже поставил не ЛТшную всесезонку, а шоссейные шины. И тогда бы вместо 7 сек машина поехала 6,5 до сотни. За такое улучшение времени в каком нибудь абстрактном Порше или БМВ с вас сдерут 10-20 тысяч евро за особый пакет "спорт".
Спасибо сказали: Stel
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432279 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Евгений пишет: И тогда бы вместо 7 сек машина поехала 6,5 до сотни. .

Я готов поспорить на 10 тысяч, что такого не будет. ;)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432288 от Stel

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432289 от Stel

Zhelezjakka пишет: За счёт чего шина будет легче, в чём утрата?
Если размер одинаков, сезонность и назначение.

за счет слоев, я об этом говорил несколько раз на первой странице и дал ссылку где указан вес ЛТ и не ЛТ. + ЛТ все тихоходные! я не видел у которой идекс скорости был 180. максимум 160 - предел! А 99% это 150км\ч и ниже...
П.С, ща вспомнил... была Interco Q78 вот там LT и слои были диагональные, а не радиальные. Резина была тяжелой! Такое ощущение что в ней веса было больше чем в Фбел...
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432290 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

Zhelezjakka пишет: За счёт чего шина будет легче, в чём утрата?
Если размер одинаков, сезонность и назначение.

за счет слоев, я об этом говорил несколько раз на первой странице и дал ссылку где указан вес ЛТ и не ЛТ. + ЛТ все тихоходные! я не видел у которой идекс скорости был 180. максимум 160 - предел! А 99% это 150км\ч и ниже...
П.С, ща вспомнил... была Interco Q78 вот там LT и слои были диагональные, а не радиальные. Резина была тяжелой! Такое ощущение что в ней веса было больше чем в Фбел...

Ты чксто ездишь 180 ???
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432291 от Stel
ну 180 не едет, срабатывает отсечка))) Индекс скорости говорит о ровности шин и их износе на больших скоростях.
А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать и тяжелой + не расчитанной на большие скорости. Хотя на Фбел тоже ездил по 120км\ч и не взорвались))) но тогда был молодой и горячий))) Хотя чтобы так ездить потратил 2кг грузов на 4 колеса. на той машине езда чаще всего была редкой и крейсерская скорость 80-90км\ч.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард