- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.555 (Сергей) пишет:
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Лучше бы чего из личного пользования дали инфу, если есть такой опыт
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
это лучшее в этой теме...., а то кованные диски для грузовика .... лишние 2 кг....Zhelezjakka пишет:
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторонуStel пишет:
ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.555 (Сергей) пишет:
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
На своем 2500-м прошел длинный путь в поисках оптимального размера колес: после покупки отдал штатные колеса на 17-м литье, взал китайские 20-е диски (не легкие) и обул их сначала в 305/50 Zeon, потом в 35х12,5 Discoverer STT, уже на этом этапе разница в динамике и комфорте была очевидна. Показалось мало - взял 17-ю штамповку (на 2500 она около 20 кг, зато "прочная") и обул ее в 37х12,5 BFGoodrich KM2 (около 55 кг/колесо)... Выглядел авто супер, а вот ехал отвратительно (грязь не беру, ее 1-3% пробега). Пары не менял и колеса не прописывал...
В итоге сейчас я опять на штатном литье, размер резины штатный (32", 30-33 кг/колесо) и рассматриваю максимум 33-ю резину(305/65 R17 BFGoodrich All Terrain на лето).
Вес как шин, так и дисков для меня теперь первостепенный параметр.
P.S. На Форестере у меня 16-я ковка BBS - около 7 кг/диск, вот бы на Доджа такие...
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
с 18:00 и с 26:00
Секрет поменявшейся динамики мустанга: кованые родные колёса. Точное изменение веса никогда не узнать, ибо они похоже только на гашетку жать умеют, но пример реальный и самый объективный. Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И самый главный вопрос во всей этой беседе!Егор пишет: ...Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
20" ковка в принципе не может быть недорогой . 15-16" еще куда ни шло .Stel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? . Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант .
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))АнатолиЧ пишет:
35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторонуStel пишет:
ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.555 (Сергей) пишет:
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
не проблема, если готов за японскую ковку выложить около 30труб. и проставку на ступицу мутить т.к. ЦО будет 108 примерно. На фарпосте глянь, найдешь. мне дизайн штатных больше нравится. Ковка круто, но выглядит колхозно.вася пишет: P.S. На Форестере у меня 16-я ковка BBS - около 7 кг/диск, вот бы на Доджа такие...
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
не каждому понять этоАлександр пишет:
И самый главный вопрос во всей этой беседе!Егор пишет: ...Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.htmlЕвгений пишет:
20" ковка в принципе не может быть недорогой . 15-16" еще куда ни шло .Stel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? . Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант .
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800