×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432313 от Stel

Александр пишет: Да продолжай, только скоро будешь сам с собой общаться....

по данному вопросу еще не увидел дельного ответа, кроме как без маркировки ЛТ легче надорвать))) но это и ежу понятно. В остальном только зачем, ерунда.... Евгений только вот понял меня))) правда данные по отношению к 1кг шине = лишний вес в салоне... немного завысил, раза в 4, но не суть)))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432315 от Егор
17е тапки из америки в 2018 4 штуки стоили 1800$, что это за ковка такая за 60 рубасов? От дядюшки Ляо из ближайшего подвала?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432317 от Stel

Егор пишет: 17е тапки из америки в 2018 4 штуки стоили 1800$, что это за ковка такая за 60 рубасов? От дядюшки Ляо из ближайшего подвала?

Ну хорошо что ты не за мильон нашел в Америке))) это чего показатель чтоли? Конечно за оригинальные просят бабла и не оправданно оно, причем я понимаю что в них хорошего только оригинальный вид и все! Я стараюсь авто держать в стандартном виде, без всякого колхоза.
Мы покупали уже наверное комплекта 4, 3х составной ковки. цена выходила от 10 до 14труб. но разболтовка 6 на 139,7. 5 тоже выстреливает, но меньше. диски б\у реально из японии. Это Вы живете в каком-то странном мире где минимум 3х значные цифры должны быть))) у богатых свои причуды конечно, но смысл переплачивать, когда можно найти не хуже и дешевле!?
П.С. может давай я продам тебе свои оригиналы за косарь баков (в идеальном состоянии, без сколов, потертостей и тп и тд)? и прикуплю себе ковку чтоли тогда ))))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432318 от Егор
На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432320 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет:

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:

ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.

35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторону

Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))


Странный ты человек.. Просил личный опыт - я написал. А тебе опять все не так. Тебе уже куча народу сказала, что херней маешься, а ты все наяриваешь))
Баланстррвал на грузовом стенде, на котором мне 35е муды "вытаскивали" до 10ки и до 120 руль стоял как влитой. А на АТ3 до 150 я спокойно ездил.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432331 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Не мешайте человеку получить по лбу граблями. Найдет он без ЛТ = с низким индексом ГП и потом будет следующая тема - колесья гавно, потрескались боковины и лопнул корд.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432335 от Stel

Егор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.

Вашему знаю можно только посочувствовать:) хоть на весах взвесили бы диски для начала чтобы об этом говорить. Ага, скажи что еще эти диски стояли на роботе который с крыши 4ого энергоблока скидывал графитовые стержни....))))
П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432336 от Stel

555 (Сергей) пишет: Не мешайте человеку получить по лбу граблями. Найдет он без ЛТ = с низким индексом ГП и потом будет следующая тема - колесья гавно, потрескались боковины и лопнул корд.

БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432338 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет:

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет:

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:

ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.

35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторону

Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))


Странный ты человек.. Просил личный опыт - я написал. А тебе опять все не так. Тебе уже куча народу сказала, что херней маешься, а ты все наяриваешь))
Баланстррвал на грузовом стенде, на котором мне 35е муды "вытаскивали" до 10ки и до 120 руль стоял как влитой. А на АТ3 до 150 я спокойно ездил.

Когда коту делать , он ....)))) можно сказать что это из этой оперы конечно, но вот заморочился и хочу понять эту тему более детально. сегодня парковался на 2-ой машине, бампером цеплял сугроб. И понимаю, что клиренс лишний мне бы не помешал. А то с 280на70 не хочу новую губу на бампер вешать, т.к. ее оторву. А вот если 285-75, то шансов оторвать меньше + 1,5см клиренса получается))) Но аэродинамика ухадшидся, колеса станут и тяжелее и рычаг больше=динамика хуже... что за замкнутый круг :laugh:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432339 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).

www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.html
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?

Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432341 от Stel

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).

www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.html
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?

Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?

что ковка может быть недорогой!
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432342 от Егор

Stel пишет:

Егор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.

Вашему знаю можно только посочувствовать:) хоть на весах взвесили бы диски для начала чтобы об этом говорить. Ага, скажи что еще эти диски стояли на роботе который с крыши 4ого энергоблока скидывал графитовые стержни....))))
П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))

Можете погуглить состояние свалки техники после ликвидации ЧАЭС, плюс зная наших доблестных таможенников и ушлых сограждан есть шанс двинуть коней. Свидетели "японцы не ломаются" отдельная каста наркоманов.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432343 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет: БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?

Зависит от производителя. АТ3, насколько помню, были до 1590 кг. Попадались какая-то еще резина LT, там было до 1900 кг.

Я ездил на АТ3 на РАМе, качая жопу до 3 очей и перевозя в кузове 2 тонны. Держала отлично.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432344 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).

www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.html
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?

Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?

что ковка может быть недорогой!

Ну Вы бы еще 13" привели в пример. Там вообще 5т за колесо выходит. 17" - 15т, 18" - около 20т, 19" - 25т - 20" - 30-40т за одно колесо. Вот такие цены на ковку. Я сам присматривался, но отказался как раз из-за запредельной цены для меня.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432345 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
У меня была родная ковка с Дюранго 17. Купил за 14 тысяч 4 диска B)
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард