Идея Вопрос к двухколесным собратьям )))
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 8
Еще бы посоветовал Харли V-Rod или Honda VTX 1800.
- Kros
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
По личным предпочтениям взял бы скутер БМВ - техника огонь все очень современное и технологичное катался в прошлом году очень понравилось особенно в комплектации спорт! Для города лучше не придумать! Но вот с хранением надо продумывать около подьезда бросать на ночь опасно....
То что касается чоперов для города не рекомендовал тк тот же харлей да и вулкан тоже в пробке будут отжаривать всю промежность,можно конечно V-rod посмотреть....и для города маневренность спорная))) но красиво и хоризматично!
Вот ямаха вариант, но лучше бы рассмотрел хонду на автомате и сидишь высоко и динамика уверенная да и на бордюр можно заскочить + все преимущества туриста в смысле кофр и тд www.aoyama.ru/moto/332/ сам его катал интереснная игрушка и главное автомат работает просто превосходно!
Можно еще посмотреть Buell но это очень на любителя))) это чистый стритфайтер от харлея если рост не большой то вот этот moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1313484-1c68.html
если выше 1.7 то лучше этот moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1358562-69ef6.html смотрится рычит все преимущества биг твина
писать и рассуждать можно долго и все же сейчас есть еще кафэрейсеры типа триумфа и новой сибишки)))
Правильнее всего сходить 28 февраля на это мероприятие www.motoparkshow.ru
посидеть на всем и купить то что по сердцу!
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Ни кто не спросил рост человека, вес, опыт езды итд.
У меня рост 190см ! посадите меня на веспу! слон на блохе!
При наличии пивного живота у человека посадите его на тмах - как он на нём разворачиваться будет. Итд.
Эти пункты равносильно тому , что на гуся 1200-ого посадить человека 160см. И посмотреть как он со стремянкой на него полезет.
Потом человек спросил: -для города!
Поэтому тяжелый чёпер тоже не айс . вопервых жарко от мотора. Вовторых расход 8-10литров. Итд. Если у человека один моцик то он может говорить: -да я всё жизнь по городу на своём чёпере такого то названия езжу и всё нормально.
Это так можно и на голде или на элетричке выруливать и говорить что это нормально.
Брать какой либо стрит - тоже смысла нет. Прожерливы и требуют к себе некоего экстрима. Тот же всевозможный Х4 просит выпустить из себя пар и тд.
Что касаемо бургмана 650- в принципе как вариант, но тоже чуть широковат, но уже можно использовать на средненький "дальнячёк" но не увлекаться.
Я так понял что человеку надо, бюджетно, комфортно, и для города , я так понимаю пробок, итд.
Исходя из этого неплохо рассмотреть что то из скайвеев 400-ых и тому подобных. Обосную: лёгкий, мало жрёт, вместительный багажник под сидением, водяной (для пробок хорошо). Так как скутер - можно рулить одной рукой, трогаться с одной рукой (телефон, попить итд). Бюджетно. Если рассмотреть TAYPE S то лошади приближены к 650-придушенному европейцу.
Т мах тоже хорош, но надо человеку и на том и на другом посидеть. Моё имхо: т мах чуть по жёщщще.
В линейке 400- максиков есть ещё в чём поковыряться. Но багажники будут меньше.
Брать чёпер с малой куботуророй - ну как то это мне кажется не серьёзно.
Поэтому уважаемый клубень поковыряйтесь в этой линейке - для города этого достаточно.
Так что как то так.
- NikShubyar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 15
Piaggio MP3 yourban 330 ie
Сам катаюсь на Suzuki VZR1800, но на вышеуказанном скутере совсем другие ошущения, тииихо, безопасно, очень комфортно.
Максималка 160, если вдвоем то 130.
В мокрую погоду тормозил в юз много раз! СУПЕР, жмёш до упора и не ссыкатно, в поворотах вывешивал одно колесо, ссыкатно самому, но оно едет и не падает ))))))))
Тормоза супер.
Динамики никакой, но со светофора всех полюбому делаешь.
Расход 4 литра на 100, Бак 12 - 14 литров, я на нем 260 км смог проехать.... потом дозаправился.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
Для меня скутер навсегда останется дачным вариантов. Мои 100 кг тмах везет, но без азарта....А азарт мне нужен даже по дороге из дома в офис. Пару тройку стартов по дороге в офис и адреналиновая зарядка на весь день.
Моя Ямаха xjr 1200 меня устраивает именно как городской мотоцикл.
На дальняк присматриваю ,более кубатурный круизер. На скутере ездить по городу не буду.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Но я всегда в экипе.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Отвечаю: рост 170 вес 75. Опыт на мото достаточный, регулярно на хард эндуро KTM 250 EXC и на триале GASGAS.
По дорогам не ездил на мото лет 5-6 уже, все время на оффроуде.
Скутер привлекает именно простотой управления, защитой от осадков и удобством.
Мотоциклы же чопперы своей харизмой
Вот и мечусь. Веспа для меня безумно стильный и красивый скутер. Но понимаю что БМВ или ТМАХ более совершенный и интересный.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Но мой совет: колени и локти одевай! На скорости все равны и спорты и чёпера и скутера! Меня лет пять назад сбили на скутере 400-ом с нагнетателем . И ехал медленно и езжу проффесионально на любой мото технике с пелёнок и всё такое. Так по мне так сзади влупидолии что я через впереди стоящую машину перелетел! Обидно было пппц! И доехать то только надо было до магазина в своём районе. Ну и доехал.... +1перелом ...
Так что поаккуратней! Дебилов на дороге хватает.
А так для работы макси скутер идеален. Абс антиклевок распределение тормозных сил антибукс всё это на последних моделях есть. А для города это не мало важно. Тк ездить приходится и дождь. Музыка ля ля и.... едешь слушаешь, по телефону трещишь и всё такое. Чёпер хорошо , но он несколько не для работы а для удовольствия и путешествий.
Удачи в покупке.
P.s. из Америки не хуже по деньгам чем из японии.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Алексей ДжипЮса, к нему обратисьMajor пишет: Упс!!! А у нас кто то возит скутеры из америки? Я имел в виду клубные поставщики?
- K.Alex
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 2
Граф пишет: Есть такая модель мотоцикла - Honda NC700
Объединяет все преимущества скутера и мотоцикла. Выпускается как в классическом исполнении с коробкой передач, так и в варианте с автоматом.
Для города ИМХО - идеальный вариант. Ход подвески большой, огромный бардачок ( на два шлема примерно по объему), движок 700 кубиков мягкий и тяговитый.
Ну и цена в 380 000 за новый или около 270 000 за отличный бу делает этот мотик очень привлекательной покупкой.
ПОДДЕРЖИВАЮ мнение!
в позапрошлом году стоял перед аналогичным выбором, как и автор темы.
после длительного анализа множества моделей максискутеров купил NC700 с "автоматом".
Отличный мотоцикл для города, в версии с "автоматом" рулится как скутер, в городе очень комфортно. на машине почти не ездил. Для справки: мне 41, рост 175, вес 85 (ген.дир.) даже на переговоры ездил в экипе, чем повергал в легкий шок чопорных оппонентов в пиджаках и галстуках
у друзей есть максискутеры, после того как попробовали мой мот, к сезону решили поменять их на NС700.
в этом году он должен появится с чуть большим объемом.
- Kaijū
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 33
Хренасе, я свой Рояль (1300) так же кормлю(9\100)!!! Там че - супермегатурбовый впрыск???A446MO пишет:
Major пишет: Спасибо за совет. VL800 скоко прет скоко жрет? )) Болячки есть какие то родовые?
Где-то 10 л на 100 км при активной езде ...
Из болячек ничего за 10 лет владения не обнаружено ...
Мотом очень доволен ...
- Kaijū
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 33
А меня после перелома 3-х ребер гайцы ещё и прав лишили на 1,5 !!! Потому, что не смог приборчик продуть на алкоголь...Dance пишет: С этим ростом, весом и опытом. Тебе все дороги открыты!
Но мой совет: колени и локти одевай! На скорости все равны и спорты и чёпера и скутера! Меня лет пять назад сбили на скутере 400-ом с нагнетателем . И ехал медленно и езжу проффесионально на любой мото технике с пелёнок и всё такое. Так по мне так сзади влупидолии что я через впереди стоящую машину перелетел! Обидно было пппц! И доехать то только надо было до магазина в своём районе. Ну и доехал.... +1перелом ...
Так что поаккуратней! Дебилов на дороге хватает.
А так для работы макси скутер идеален. Абс антиклевок распределение тормозных сил антибукс всё это на последних моделях есть. А для города это не мало важно. Тк ездить приходится и дождь. Музыка ля ля и.... едешь слушаешь, по телефону трещишь и всё такое. Чёпер хорошо , но он несколько не для работы а для удовольствия и путешествий.
Удачи в покупке.
P.s. из Америки не хуже по деньгам чем из японии.
- Слонотоп
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 11
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Слонотоп пишет: Слышь. Майор)))) , ездить на хард эндуро и спрашивать какой байк взять, по меньшей мере не прилично ибо, после эндуро ездить ваще сирень на чём . Я чего не остаться в КТМ не взять 690 SMC? я отмотал два сезона по москве, пока сынуля его не убил совсем((( если речь о городе и только - скутер кубов на 600. чоппееррыы - на мой взгляд - пофиг что брать. ездил сам на всех от ямахи с сузуки до харлеев всех почти, но остановился на харлее в род. сейчас до кучи привез себе 1290 супердюка исключитаельно по городу перемещать тушку свою. с редким выездом на трек. ибо тянет, несмотря на то, что гоночную карьеру закончил.
Слон ты прав, ездить пофиг на чем, хотя драйва после эндуро нет ни на чем )) Мотрад ктм 660 в гараже стоит, но он гад на кикстартере, ))) Думаю все же скутер, что бы в гражданской одежде сел и поехал, а то ведь на мотарде сразу начну бордюры или ступени искать ))
А вообще, самый большой кайф по городу ехать на триале, ))))