×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #264153 от Antar

AlexGel пишет: Плюс вместо саж. Фильтра нужна прямая труба

Дядя, трубу можно взять с собой на борт, поставишь в углу салона, скажешь, что это Фагот :evil:
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #264158 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Про прогрев без экологии.
У дизеля высокий кпд в режиме малых и частичных нагрузок. После экокастрации он (условно) стал еще выше, отсюда и ощутимая экономия топлива. При прогреве ЕГР гоняет горячий выхлоп от выпуска к впуску, выхлоп ледяной - авто греется. Без него все летит в прямую трубу, выхлоп сразу горячий. Городская езда со смарти это 4-7% задействованной мощности. "Бесполезного" тепла, выделяемого при такой езде просто не хватает для прогрева авто в мороз. Сталкиваемся с проблемой маленьких дизельных моторов, которые зимой не выходят на рабочую температуру. На трассе и при движении с загородними скоростями эффекта недогрева не ощущается.
Картонка, попона, вебасто.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264175 от Ram-Zes
Sorry... Не знал..
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264191 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Ramzay пишет:

romandos77 пишет: Ну а смысл какой экологию держать задействованой???
Какая от нее прямая польза???
Когда машина была с экологией расход плясал от 17 до 20 литров
глюков не застали так как новое усе было
теперь расход 12-14 тобишь 5 литров экономии на сотню пробега или 5$ в денежном выражении


Так я не про то, у меня машин пробежал вона скока и ваши машины с пробегом до 100т. уже полные глюков. Почему? А расход и у меня по трассе 11-13 л. , город ну это как стоять , да 15-17л. при этом колеса не прописаны как нужно и трачу я на то чтоб проехать 70 км часа 3.

а вы все 165000 миль на ней сами проехали???
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264265 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

AlexGel пишет: Слава,тебе нужно вот это:

AlexGel пишет:
Комплект в нашем понимании выглядит так:

- H&S PERFORMANCE HS-301004 EGR COOLER DELETE ( DODGE CUMMINS 6.7L 2009-2012 )

- Smarty Jr Junior ME Tuner Dodge Cummins 2007.5-2012 6.7L DPF EGR Delete


Плюс вместо саж. Фильтра нужна прямая труба


А что такое "нужна прямая труба"? Этого мне покупать не нужно? Условно говоря, это найдёт и поставит Денис (если делать у Дениса)?

Что-то мне ситуация с прогревом не нравится...
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264267 от Ramzay

romandos77 пишет:

Ramzay пишет:

romandos77 пишет: Ну а смысл какой экологию держать задействованой???
Какая от нее прямая польза???
Когда машина была с экологией расход плясал от 17 до 20 литров
глюков не застали так как новое усе было
теперь расход 12-14 тобишь 5 литров экономии на сотню пробега или 5$ в денежном выражении


Так я не про то, у меня машин пробежал вона скока и ваши машины с пробегом до 100т. уже полные глюков. Почему? А расход и у меня по трассе 11-13 л. , город ну это как стоять , да 15-17л. при этом колеса не прописаны как нужно и трачу я на то чтоб проехать 70 км часа 3.

а вы все 165000 миль на ней сами проехали???


Нет, 100 там 65 тута на нашенской соляре.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264283 от AlexGel

Дядя Шломо пишет:

AlexGel пишет: Слава,тебе нужно вот это:

AlexGel пишет:
Комплект в нашем понимании выглядит так:

- H&S PERFORMANCE HS-301004 EGR COOLER DELETE ( DODGE CUMMINS 6.7L 2009-2012 )

- Smarty Jr Junior ME Tuner Dodge Cummins 2007.5-2012 6.7L DPF EGR Delete


Плюс вместо саж. Фильтра нужна прямая труба


А что такое "нужна прямая труба"? Этого мне покупать не нужно? Условно говоря, это найдёт и поставит Денис (если делать у Дениса)?

Что-то мне ситуация с прогревом не нравится...


Вот прямая труба .
Я просто не знаю, как будет выглядеть выхлоп у тебя. Собственно говоря, тебе так и так надо какой-то глушитель искать подходящий и ставить, чтобы было тихо. Консультируйся, в общем, с Денисом.
А с прогревом - ну что тут такого? Одел на зиму чехол и езди с ним до весны. Все будет нормально. Или поставь вебасту 5 квт - 40 тыс. рублей цена вопроса с установкой.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264288 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
А Денис мне говорил -- если я правильно его понял -- что глушитель можно оставить мой, какой был. Только из глушительной системы там что-то уйдёт... и он думает, что надо будет как-то что-то мудрить, чтобы звук погасить. Но он ничего не говорил о другом глушителе, по-моему...

Насчёт чехла -- нет проблем, конечно. Если этого хватит. А Вебасто... эта система есть у меня на двух других машинах, причём на одной из них она штатная, а на другой -- дополнительная, и я ими доволен... но на Рэм не ставил, потому что удалённый запуск меня полностью устраивал. 40 тысяч рублей -- это какбэ тоже на дороге не валяются.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #264289 от Moose
Я штатное одеяло на решетку радиатора(снимать для установки ничего не надо) натянул и радуюсь жизни. Прогревается достаточно быстро остывает медленнее. Похолодания в пробках и на светофорах не замечено.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #264292 от AlexGel

Дядя Шломо пишет: А Денис мне говорил -- если я правильно его понял -- что глушитель можно оставить мой, какой был. Только из глушительной системы там что-то уйдёт... и он думает, что надо будет как-то что-то мудрить, чтобы звук погасить.


Дело в том, что в стоковой системе роль глушителя выполняет саж фильтр (который ты удаляешь) и катализатор (который ты тоже удаляешь или лишаешь внутренностей). Именно удаление этих частей и приводит к увеличению шума. Чтобы его не было - надо именно что-то мудрить, потому что никто на форуме еще этого не делал. А я буду решать, надо ли мне делать машину тише, после поездки...Если решу "глушить", то наверняка к твоему удалению будет готовое решение..
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #266790 от AlexGel
Сегодня записал видео со звуком в разных режимах с моим новым выхлопом. Для интересующихся. Надеюсь, будет полезно. Смотреть лучше в наушниках.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #267932 от Ram-Zes
Алекс, локомотив натурально.
Очень приятный звук. ИМХО.
На этих выходных наверное соберусь, поставлю свой комплект, а то уже чешется...
Подробнее
10 года 7 мес. назад #267974 от AlexGel

Ram-Zes пишет: Алекс, локомотив натурально.
Очень приятный звук. ИМХО.
На этих выходных наверное соберусь, поставлю свой комплект, а то уже чешется...


Когда на 1000 оборотах работает (автоматически на холостых повышает, если долго стоишь), так вообще на маневровый тепловоз похож. Уж я знаю, у меня есть ЧМЭЗ :laugh:
Я уже привык, теперь и мне нравится))
Подробнее
10 года 7 мес. назад #268540 от Ram-Zes
Ну вот, наконец свершилось!
+1 отвязанный.
8 часов работы, пришлось повозиться с выхлопной системой, т. к. один из компонентов оказался короче чем надо на 6см, и крепления на финишном выхлопе оказались совершенно не на своем месте. С удалением EGR никаких проблем, спасибо всем клубням за подробную информацию!
Первые впечатления после запуска мотора - такое ощущение, что завелся маневровый тепловоз... Ни хрена себе, вот это звук!
Я ожидал чего то меньшего.
Нажатие на педаль газа провоцирует гром, даже страшно дотрагиваться.
Тест-драйв - ураган! Мама, вот это дурь! Режим Perfomance.
по расходу топлива - пока изменений нет, может быть потому, что Perfomance, 17-17,5 при 120кмч. Но мотор дышит совершенно по другому!!! Это факт! Осталось привыкнуть к звуку.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #268545 от AlexGel

Ram-Zes пишет: Ну вот, наконец свершилось!
+1 отвязанный.
8 часов работы, пришлось повозиться с выхлопной системой, т. к. один из компонентов оказался короче чем надо на 6см, и крепления на финишном выхлопе оказались совершенно не на своем месте.


У всех так. Надо было использовать вставку от штатного выхлопа. Она длиннее....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард