×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
10 года 5 мес. назад #260162 от AlexGel
Сижу у Дениса в Смарт. Удаляю свою экологию наконец-то:)Мотор уже сделали, сейчас очередь выхлопной. Так что сегодня будут впечатления!
Немного оффтопа: любуюсь на строящуюся машину Макса. Это просто набор всех тюнинговых компонентов,которые я внес в список себе и многих других:) Просто отпад,одним словом. С нетерпением жду окончания этого проекта.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260294 от AlexGel
Все,удалили. Ощущения,будто машина тонны на 1.5 легче стала. Я реально в шоке. Расход в городе упал процентов на 20. По трассе поменьше. Мой выхлоп даже с резонатором оказался для меня шумноват. Причем на трассе 100-120 отлично. А вот 60-70 на высшей передаче очень низкий бубнеж давит нв уши. На разгоне в городском режиме просто громко...Пока покатаюсь,может привыкну. Или буду что-то думать. В целом все супер,но к выбору выхлопа надо относиться внимательнее
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260352 от Ram-Zes
Принимай поздравления!!!
Как динамика? Если на 1,5 тонны легче, страшно представить. Наверное с 80 до 140 - пару секунд и разрыв воздуха вокруг?
Фотки выложи своего " самца"...
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260439 от AlexGel
Динамика ураган. Пример. Еду 80,передо мной 2 фуры,выхожу на обгон тапку в пол, обогнал - на спидометре 155. Это у меня в кузове еще полтонны песка и всякого барахла...
Да еще пары 3.42 в мостах. Были бы 4.1, думаю,было бы страшно на педаль нажимать..
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260472 от Ram-Zes
Белая зависть!!! Жду погоду, сразу будем делать delete...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260482 от AlexGel
Такой момент. Коробка теперь работает как-то странно. Когда жму газ в пол, начинает отщелкивать передачи и такое ощущение, что в коробке, блин, 10 ступеней. Перед переключением на следующую передачу происходит как будто блокировка гидротрансформатора и двигатель сбрасывает 100-150 оборотов, потому еще чуть набирает и уже переключается по-настоящему. Если закрыть глаза и не смотреть на тахометр, кажется как будто передача за передачей идет и их не 6, а больше:))
Подробнее
10 года 5 мес. назад #260605 от Ram-Zes
Алекс, можешь в личку отписать алгоритм обновления Race ME и вообще, какие есть нюансы?
До сих пор не пойму (наверное пока не залезем в мотор), мы с охладителем удаляем или нет...
Заранее спасибо.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #263022 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

AlexGel пишет: Динамика ураган. Пример. Еду 80,передо мной 2 фуры,выхожу на обгон тапку в пол, обогнал - на спидометре 155. Это у меня в кузове еще полтонны песка и всякого барахла...
Да еще пары 3.42 в мостах. Были бы 4.1, думаю,было бы страшно на педаль нажимать..

Охота менять пары пропала?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #263025 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Ram-Zes пишет: Получил Smarty.Вот так он теперь выглядит,кто знает? или ...? :S

Отдельная серия под удаление экологии, потом ребрендинг и 404$ в гору!!! Ссцуки!!! А альтернатив нет?
П.С.Надо думать как перепрошиваться без коробочки. VLN64, ау!!! тема становится еще востребованнее и дороже.
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
10 года 4 мес. назад #263026 от AlexGel

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет: Динамика ураган. Пример. Еду 80,передо мной 2 фуры,выхожу на обгон тапку в пол, обогнал - на спидометре 155. Это у меня в кузове еще полтонны песка и всякого барахла...
Да еще пары 3.42 в мостах. Были бы 4.1, думаю,было бы страшно на педаль нажимать..

Охота менять пары пропала?


Нет, не пропала:) Поставлю себе 4.1. Если бы оставался на этих колесах, то, наверное, поменял бы на 3.73. А так хочу 37-е...
На самом деле, жопой чувствую, как коробке больно переваривать на 34 колесах повышенный момент. Если при - 14 у меня в стоке коробка грелась до +35, при активной езде до +40, то после удаления + 45 - овощь, при нормальной езде уже +50.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #263036 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

AlexGel пишет:

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет: Динамика ураган. Пример. Еду 80,передо мной 2 фуры,выхожу на обгон тапку в пол, обогнал - на спидометре 155. Это у меня в кузове еще полтонны песка и всякого барахла...
Да еще пары 3.42 в мостах. Были бы 4.1, думаю,было бы страшно на педаль нажимать..

Охота менять пары пропала?


Нет, не пропала:) Поставлю себе 4.1. Если бы оставался на этих колесах, то, наверное, поменял бы на 3.73. А так хочу 37-е...
На самом деле, жопой чувствую, как коробке больно переваривать на 34 колесах повышенный момент. Если при - 14 у меня в стоке коробка грелась до +35, при активной езде до +40, то после удаления + 45 - овощь, при нормальной езде уже +50.

Нормально +70
Подробнее
10 года 4 мес. назад #263067 от AlexGel

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет:

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет: Динамика ураган. Пример. Еду 80,передо мной 2 фуры,выхожу на обгон тапку в пол, обогнал - на спидометре 155. Это у меня в кузове еще полтонны песка и всякого барахла...
Да еще пары 3.42 в мостах. Были бы 4.1, думаю,было бы страшно на педаль нажимать..

Охота менять пары пропала?


Нет, не пропала:) Поставлю себе 4.1. Если бы оставался на этих колесах, то, наверное, поменял бы на 3.73. А так хочу 37-е...
На самом деле, жопой чувствую, как коробке больно переваривать на 34 колесах повышенный момент. Если при - 14 у меня в стоке коробка грелась до +35, при активной езде до +40, то после удаления + 45 - овощь, при нормальной езде уже +50.

Нормально +70


У меня даже летом выше +55 не поднималась температура...При достаточно активной езде.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #264017 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

AlexGel пишет: Все,удалили. Ощущения,будто машина тонны на 1.5 легче стала. Я реально в шоке. Расход в городе упал процентов на 20. По трассе поменьше. Мой выхлоп даже с резонатором оказался для меня шумноват. Причем на трассе 100-120 отлично. А вот 60-70 на высшей передаче очень низкий бубнеж давит нв уши. На разгоне в городском режиме просто громко...Пока покатаюсь,может привыкну. Или буду что-то думать. В целом все супер,но к выбору выхлопа надо относиться внимательнее


Итак, я созрел на удаление. Но с нюансами... Так как иногда езжу между Москвой и СПб, не хочется иметь завывание двигателя, давящее на уши. Даже поездка на дачу из СПб на 130 км в один конец будет не столь комфортабельной. Поэтому хочется всю эту требуху удалить, но чтобы звук остался прежним, или почти прежним. Денис из СТО "Смарт" обещал думать, как оставить звук, похожим на "оригинал".

На удаление созрел из-за постоянно ломающихся компонентов EGR, которые приводят к ошибке "Check Engine", которую не убрать никак, не делая диагностики и не меняя эти детали. А это постоянные деньги, причём немалые. Недавно менял кислородный датчик, коих там - если я правильно помню - аж четыре штуки. Один из них накрылся -- это уже очень дорого. Не успел покататься без каких либо-ошибок хоть какое-то расстояние, как снова "Check Engine" и опять из этой системы EGR. Опять нужна диагностика, и опять деньги. И так до бесконечности, по кругу, с соляркой российского качества. Не удастся, значит, спасать экологию в этой стране... но я не виноват. Соляра!!!

Вся эта история не позволяет мне пользоваться функцией удалённого запуска, которую я, в нормальной ситуации, всегда использую зимой и очень её люблю. А так -- эта функция не работает, что просто ужасно, ужасно, ужасно...

Подскажите, пожалуйста, какой набор для удаление лучше купить, и как (т.е. где)? Тема объёмная, читать тут много... но если бы кто-то из спецов сказал -- "вот, такая-то штука будет наиболее оптимальной, покупай эту" -- я бы тогда её и купил, не испытывая мук выбора. Так как я скоро опять поеду в Америку, хочу просто заказать по интернету с доставкой на мой американский адрес, а потом просто привезу в чемодане. Кто может дать ссылку, что и где купить по интернету?

Спасибо!
Подробнее
10 года 4 мес. назад #264027 от Ram-Zes
Думаю, что привезти в чемодане Smarty и заглушки проблем не составит.
Учитывая, что звук нужен на прежнем уровне, есть смысл доработать штатную систему выхлопа, т.е. Вместо DPF вварить кусок штатной трубы, а катализаторы пробить. ИМХО, будет немного громче чем сток.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 4 мес. назад #264029 от AlexGel
Слава,выхлоп однозначно надо тише,чем тюнинговый у меня. Шумновато. Я вот через пару недель в Мурманск поеду, после поездки окончательно решу,буду ли дорабатывать звук, чтобы было тише. Еще важный момент-90 процентов понадобится вебаста или хотя бы чехол на радиатор. С удаленной экологией мотор в городе греется намного медленнее и даже на светофорах остывает зимой при -10. Хотя по трассе ок.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард