- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ram-Zes пишет: Думаю, что привезти в чемодане Smarty и заглушки проблем не составит.
Учитывая, что звук нужен на прежнем уровне, есть смысл доработать штатную систему выхлопа, т.е. Вместо DPF вварить кусок штатной трубы, а катализаторы пробить. ИМХО, будет немного громче чем сток.
А где и как купить Smarty и заглушки через интернет? Есть какая-то ссылка? Спасибо!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
AlexGel пишет: Слава,выхлоп однозначно надо тише,чем тюнинговый у меня. Шумновато. Я вот через пару недель в Мурманск поеду, после поездки окончательно решу,буду ли дорабатывать звук, чтобы было тише. Еще важный момент-90 процентов понадобится вебаста или хотя бы чехол на радиатор. С удаленной экологией мотор в городе греется намного медленнее и даже на светофорах остывает зимой при -10. Хотя по трассе ок.
Да, я знаю звук у Марка-Рыбака, и такой звук мне точно не нужен... С таким звуком в самый раз покупать шумоподавляющие наушники...
www.bose.com/controller?url=/shop_online/headphone...comfort_15/index.jsp
Удивлён насчёт температуры и режима прогрева. Вебасто не покупал и не ставил именно из-за того, что есть удалённый запуск, который решал проблему, а увеличение ресурса двигателя процентов на 10 при Вебасте меня не очень интересовало -- прежде чем машина проедет миллион километров или миллион сто тысяч километров, она просто развалится.
Если "с удаленной экологией мотор в городе греется намного медленнее и даже на светофорах остывает зимой при -10", то это жесть! Надо посоветоваться тогда с Денисом. И что, если он остывает на светофорах, то что делает Вебасто? Автоматически подключается на светофорах???
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Дядя Шломо пишет:
AlexGel пишет: Слава,выхлоп однозначно надо тише,чем тюнинговый у меня. Шумновато. Я вот через пару недель в Мурманск поеду, после поездки окончательно решу,буду ли дорабатывать звук, чтобы было тише. Еще важный момент-90 процентов понадобится вебаста или хотя бы чехол на радиатор. С удаленной экологией мотор в городе греется намного медленнее и даже на светофорах остывает зимой при -10. Хотя по трассе ок.
Да, я знаю звук у Марка-Рыбака, и такой звук мне точно не нужен... С таким звуком в самый раз покупать шумоподавляющие наушники...
www.bose.com/controller?url=/shop_online/headphone...comfort_15/index.jsp
Удивлён насчёт температуры и режима прогрева. Вебасто не покупал и не ставил именно из-за того, что есть удалённый запуск, который решал проблему, а увеличение ресурса двигателя процентов на 10 при Вебасте меня не очень интересовало -- прежде чем машина проедет миллион километров или миллион сто тысяч километров, она просто развалится.
Если "с удаленной экологией мотор в городе греется намного медленнее и даже на светофорах остывает зимой при -10", то это жесть! Надо посоветоваться тогда с Денисом. И что, если он остывает на светофорах, то что делает Вебасто? Автоматически подключается на светофорах???
Слава, остывает, это, наверное, громко сказано. Пример. На улице - 15. Завел с автозапуска, через 10 минут спустился, еще 5 минут погрел и поехал. Печка на + 22, вентилятор на малых оборотах. Температура охл. жидкости, скажем, + 60 через 5 минут езды. Останавливаюсь на светофоре - за минуту температура падает на 1-2 градуса, начинаю ехать, она потихоньку растет. Но даже за полчаса езды по городу не поднимается выше +80. На светофорах, пока стоишь, всегда падает на 1-2 градуса. Если выехать на трассу, где движение постоянное со скоростью, допустим 80-90, то через 5 минут температура 92, как обычно и держится такой, если долго на холостых не стоять.
Вебасту можно в движении оставить догревать охл. жидкость, пока она не достигнет рабочей температуры, а потом выключить. Я себе поставил вчера, теперь все ок. Утром погрел 15 минут, потом 15 минут до работы вебасто работает вместе с двигателем и он нагревается быстро и как надо.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Дядя Шломо пишет: Алексей, а без доп. Вебасто есть решения, или это у всех так, и всегда, если удалить EGR, и только Вебасто поможет?
Знаю, что у 555 (Сергей) также. Но у него тоже вебаста стоит. Можно, в принципе, надевать чехол на решетку на зиму, должно помочь. У меня он есть, но я пока не пробовал. Вроде как надо снимать решетку, а мне лень.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
В этом году ниже минус 25 не пробовал. Салон прогревается медленно, это да (экологии сейчас уже нет). Наверное, медленнее, чем с экологией, но абсолютно некритично медленнее))) После 15 минут тарахтения на дистанционке уже достатчно комфортно, и сажусь за руль уже без куртки. Кстати, алгоритм прогрева салона на дистанционке весьма неплох - по ощущениям, прогревает лучше, чем если самому сидеть и ручки климата крутить.
Вывод: вместо возни с вебастой проще купить электроплед в салон. Так мы и поступаем зимой: снизу подогрев сидений, сверху плед греет. СтОит такой плед копейки и не требует визита в сервис для установки.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Pit7 пишет: Прошлая зима - заводился с дитанционки в минус 35. С трудом, покряхтывая, но заводился. Тогда еще была экология.
В этом году ниже минус 25 не пробовал. Салон прогревается медленно, это да (экологии сейчас уже нет). Наверное, медленнее, чем с экологией, но абсолютно некритично медленнее))) После 15 минут тарахтения на дистанционке уже достатчно комфортно, и сажусь за руль уже без куртки. Кстати, алгоритм прогрева салона на дистанционке весьма неплох - по ощущениям, прогревает лучше, чем если самому сидеть и ручки климата крутить.
Вывод: вместо возни с вебастой проще купить электроплед в салон. Так мы и поступаем зимой: снизу подогрев сидений, сверху плед греет. СтОит такой плед копейки и не требует визита в сервис для установки.
) Ну речь же не о прогреве салона, а прогреве двигателя. Ездить с недогретым мотором вредно для мотора в первую очередь, а не для задницы водителя)
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Друзья, я не пойму что ВЫ льете в бак? У меня машинка прошла 165т.миль и вся экология на своих местах, ни одного случая неисправности по её вине небыло, тьфу три раза . Я правда тоже смотрю на Смартик, но только для успокоения души, вдруг чего чтоб не ждать потом.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Какая от нее прямая польза???
Когда машина была с экологией расход плясал от 17 до 20 литров
глюков не застали так как новое усе было
теперь расход 12-14 тобишь 5 литров экономии на сотню пробега или 5$ в денежном выражении
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А то, что у вас ничего до сих пор не сломалось - это не показатель того, что не ломается вообще. Может быть у вас там уже много сажи, а вы и не знаете) Проверьте
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Нет, я не советчик, мне что говорят, то я покупаю.Ram-Zes пишет: Дядя Шломо, свяжись с Антаром, он поможет.
Я Дяде здесь не помощник, у него чемодан-вокзал-Россия...
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
romandos77 пишет: Ну а смысл какой экологию держать задействованой???
Какая от нее прямая польза???
Когда машина была с экологией расход плясал от 17 до 20 литров
глюков не застали так как новое усе было
теперь расход 12-14 тобишь 5 литров экономии на сотню пробега или 5$ в денежном выражении
Так я не про то, у меня машин пробежал вона скока и ваши машины с пробегом до 100т. уже полные глюков. Почему? А расход и у меня по трассе 11-13 л. , город ну это как стоять , да 15-17л. при этом колеса не прописаны как нужно и трачу я на то чтоб проехать 70 км часа 3.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
AlexGel пишет:
Комплект в нашем понимании выглядит так:
- H&S PERFORMANCE HS-301004 EGR COOLER DELETE ( DODGE CUMMINS 6.7L 2009-2012 )
- Smarty Jr Junior ME Tuner Dodge Cummins 2007.5-2012 6.7L DPF EGR Delete
Плюс вместо саж. Фильтра нужна прямая труба