Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374598
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Или Москва зима но дорога заснеженная или легкий гололёд ! Постоянно как можно будет ездить ! И от чего зависит когда можно 4х4. А когда только 2 !
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
8 года 11 мес. назад #374599
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Асфальт-Задний привод,Все остальное-полный привод.Каких либо ограничений ,по скорости нет
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374600
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Спасибо !
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
8 года 11 мес. назад #374604
от Евгений
Евгений ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Рекомендуемое ограничение по скорости на полном приводе - 80-100км\ч не больше. Больше уже повышенный износ идет и расход топлива.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374614
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Что такое повышенный расход топлива )))))) это Ram!!!!так что не делай то повышенный расход - колеса ,лифт , самовары , утяжеление машины !!!!так что это за все надо платить и получать удовольствие!!!!)
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374615
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
И по скорости как я понял можно ехать и как надо как душе угодно )!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
8 года 11 мес. назад #374621
от Магадан
Магадан ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Купил себе Додж Вайпер, не новый, понятно. Скажите, друзья, не напряжно на нем зимой? Двигатель выглядит тяжелым. Думаю, при таком увесистом двигателе на переднем приводе зимой вполне безопасно. Как считаете?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
8 года 11 мес. назад #374623
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Додж Вайпер - передний привод?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374626
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Я тоже был в озадачен даже прогугли навскидку случай и такойже вопрос додж Вайпер - передний привод ?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 11 мес. назад #374627
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Вчера загрузил в кузов 7 тонн. Машина едет тяжело, почти не поворачивает, шины сплющились, колеса трут об арки, рессоры об асфальт. Скажите, это нормально такое поведение машины? Я думал, купил Грузовик, но теперь слегка прифигел.
Сразу скажу, что покупал машину БУ, мануала не осталось. Так что не читал.
Сразу скажу, что покупал машину БУ, мануала не осталось. Так что не читал.
Спасибо сказали: white_devil, Магадан
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
8 года 11 мес. назад #374629
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Красава !!!!!!!!! Так держать !!!!!!!!!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
8 года 11 мес. назад #374643
от АнатолиЧ
Зацеп отменный!
АнатолиЧ ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
У знакомого была почти такая, только Камарро. Зимой на переднем ваще класс! наваливал в повороты только в путь. Единственное - нужна специальная зимняя резина. Вот такаяМагадан пишет: Купил себе Додж Вайпер, не новый, понятно. Скажите, друзья, не напряжно на нем зимой? Двигатель выглядит тяжелым. Думаю, при таком увесистом двигателе на переднем приводе зимой вполне безопасно. Как считаете?
Зацеп отменный!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
8 года 11 мес. назад #374654
от Магадан
Мне Камар больше симпатичен, чем предыдущий Мустанг...
Магадан ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Анатолич пишет:
У знакомого была почти такая, только Камарро. Зимой на переднем ваще класс! наваливал в повороты только в путь. Единственное - нужна специальная зимняя резина. Вот такаяМагадан пишет: Купил себе Додж Вайпер, не новый, понятно. Скажите, друзья, не напряжно на нем зимой? Двигатель выглядит тяжелым. Думаю, при таком увесистом двигателе на переднем приводе зимой вполне безопасно. Как считаете?
Зацеп отменный!
Мне Камар больше симпатичен, чем предыдущий Мустанг...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #377567
от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
подниму опять свой тезис выше, сегодня при первом у нас снегопаде, хочу повторить свои опасения и замечания в режиме 4ВД АВТО:
- при трогании с места, одновременно с поворотом руля и добавлением газа, передний привод отключается (либо тяга снижается до нечувствительного минимума). Сегодня несколько раз мел хвостом очень неожиданно для себя. Что хуже, именно в таком состоянии ЕСП спит наглухо, т.е занос - это реально заброс кормы на полторы полосы. Я не могу понять логику и причину такого поведения (очевидно, таким образом электроника страхует от паразитных моментов муфты), а также почему это бывает не каждый раз, а в какие-то абсолютно неожиданные моменты, безо всякой логики и это при адекватнейшем поведении EСП в режиме 2ВД или том же 4ВД Авто, но когда она работает. Единственное, как мне показалось, шанс появления такой ситуации уменьшается при более резком старте (очевидно в таком случае превентивно подается больше на перед), но у меня несколько раз были ситуации, когда в глубоком метании передок подключался с конским ударом, ЕСП была в анабиозе при этом. Короче хз что это такое, если кто-то попробует воспроизвести такую ситуацию и отпишется, буду благодарен (год 2013).
Повторюсь, это не всегда, но не единично, скажем так - бывает. Общие моменты - плавное трогание, поворот (как правило не 90%, а более пологий и добавление газа в повороте, на уровень выше сцепных свойств шин (в жидкой каше, например), т.е. когда именно начинают проскальзывать задние шины.
В 4ВД Лок не пробовал, думаю, попробую.
p.s. будьте осторожны, мало ли.
- при трогании с места, одновременно с поворотом руля и добавлением газа, передний привод отключается (либо тяга снижается до нечувствительного минимума). Сегодня несколько раз мел хвостом очень неожиданно для себя. Что хуже, именно в таком состоянии ЕСП спит наглухо, т.е занос - это реально заброс кормы на полторы полосы. Я не могу понять логику и причину такого поведения (очевидно, таким образом электроника страхует от паразитных моментов муфты), а также почему это бывает не каждый раз, а в какие-то абсолютно неожиданные моменты, безо всякой логики и это при адекватнейшем поведении EСП в режиме 2ВД или том же 4ВД Авто, но когда она работает. Единственное, как мне показалось, шанс появления такой ситуации уменьшается при более резком старте (очевидно в таком случае превентивно подается больше на перед), но у меня несколько раз были ситуации, когда в глубоком метании передок подключался с конским ударом, ЕСП была в анабиозе при этом. Короче хз что это такое, если кто-то попробует воспроизвести такую ситуацию и отпишется, буду благодарен (год 2013).
Повторюсь, это не всегда, но не единично, скажем так - бывает. Общие моменты - плавное трогание, поворот (как правило не 90%, а более пологий и добавление газа в повороте, на уровень выше сцепных свойств шин (в жидкой каше, например), т.е. когда именно начинают проскальзывать задние шины.
В 4ВД Лок не пробовал, думаю, попробую.
p.s. будьте осторожны, мало ли.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем badvik.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
8 года 10 мес. назад #377602
от Ivan
Ivan ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Да, ловил такие моменты раза два.. Корму выносит неприлично, даже при быстром реагировании. Схема такая- под задними колесами очень накатанный, гладкий лед , под передними уже лучше.. Легкое ускорение с малых скоростей с поворотом и .. движешься(оказываешься) как будто на заднем. Удары получаются при выносе задних колес на более фрикционное покрытие. Какой то баг. Трогаешься на 4-х, затем перед отключается за ненадобностью как бы..А ты на льду задними колесами..
Было на первых гололедах, когда асфальт и лед. Может ей нужно адаптироваться после лета?
Было на первых гололедах, когда асфальт и лед. Может ей нужно адаптироваться после лета?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард