Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Патруль чем брал..у него все механическое, электроника ничего не контролирует и не душит. У меня ещё и блока передняя была. тупо все включил и "копать тут!". Хотя я жопу редко включал, чаще перед..А вот РЭМ..прет то он прёт, но электроника любит вмешаться..когда не нужноshaman пишет: Саня , у меня сафарь почти сток , а у тебя подготовленный был , отсюда и разные представления о проходимости .... Вчера из снега 200-го доставал , довольно уверенно полз...
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
Ситуация как и у всех, не понимаю, как ведет себя режим авто.
Из наблюдений: в городе на каше, "4вд авто"-лучше не бывает. По трассе, местами полный ахтунг, пару раз трусы выжимал:/ при переходе на "4вд лок", только по целине помогает. Самое реальное за городом, это "4вд лок" и ручной режим, скорость 60 и 4-5 передачи, авто как по рельсам. Только такими действиями удалось справится с желанием авто сойти с траектории
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Я всегда на 4вд ауто, кроме трассы летом. Общий пробег 21000 км.
Все рывки, толчки уже давно прошли.
Все работает адекватно и корректно. Заносы и таскания только "по требованию".
Еще иногда и не идет в занос(скорость мала или руля мало)..
Несовершенство привода сказывается в основном при старте в повороте.
Чуть быстрее медленного стартуешь- обязательно провернет какое нибудь колесо.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ничего не нужно ей..это в голове нужна обкатка, чтобы понять как ведет себя авто в той или иной ситуации..Ivan пишет: Раздатке нужна обкатка в режиме 4вд ауто.
По трассе "доставляет" при обгоне в 4 вд ауто, когда жопа начинает догонять перед, при условии что никаких кикдаунов..
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Привык к манере езды ))shaman пишет: Я тут тоже заметил что за последние 2 месяца 4авто неотключал вообще , и сейчас на льду не таскает как раньше , и рулежка вполне адекватная ... Заметил только неделю назад , и подключения не очень заметны... Х.з. с чем это связано...
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Но ESP точно работает и мост подключается....
Подушки, кстати, собрал. Вроде норм. Опрессую их и в праздники воткну. Монтаж там простой, судя по фото и описаниям. Посмотрим, как себя покажут..Удивило, что они 2,2 тонны держат И давления максимальное 450 psi. Это очень много...
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Александр пишет: х.з..я 2 месяца уже по снегу гоняю, жопу как таскало, так и таскает...дую на педаль, нажимать боюсь (((
Но ESP точно работает и мост подключается....
Подушки, кстати, собрал. Вроде норм. Опрессую их и в праздники воткну. Монтаж там простой, судя по фото и описаниям. Посмотрим, как себя покажут..Удивило, что они 2,2 тонны держат И давления максимальное 450 psi. Это очень много...
Какие подушки взял? Кто ставил, говорят, что красные-американские дубеют, надо типа брать черные русского производства.
- SMOLIN
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 31
Я тоже продал Х5 е70 из-за барашка.
Да, Икс драив у Икса конечно более адекватный, но!!!!!
Он настолько нежный.... Как и сама система Х-драив, так и сам Х5, что я был настолько рад опять забыть про люки, выбоины, брущатку пересев на РЭМ. У меня больше не выпадают пломбы из зубов при наезде на окурок. Даже в глубокой колее я не скребу брюхом. В салоне не воняет болше тем, что лежит в багажнике.
Естественно
В книжке по эксплуатации написано, что перед врубается, когда задок проворачивается на четверть оборота. Оттого и рывки случаются. Когда рывков нет, значит уже был порублен и не выключился с предыдущего экшена. Судя по тому как на этих РЭМах ездят у них на родине, барашку глубоко пофиг на эти рывки.