Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Повторюсь, но ты просто привык, как нужно давить на педаль, чтобы не ударяло. Попробуй газануть чуть резче в повороте и "здравствуй, удар!".shaman пишет: Сегодня заметил , на чистом льду при старте чуть шлифанул зад , перед подключился незаметно , без удара . В повороте так же не сносит как раньше. Может что то всетаки адаптируется со временем ?
По поводу обкатки, ИМХО, это полный бред..даже обсуждать это не стоит..
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Будешь резче нажимать - он будет превентивно подключаться не дожидаясь прокрутки задних колес.
Так ездит СРТ-8 и Патрол -62.
Абсолютно такая же система.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
х.з., у меня удары есть. На льду, когда передние колеса вывернуты и нужно резко вклиниться в поток, прям чувствуется как передок подрубается с ударом. Не сильным, но он есть.shaman пишет: Не Сань , не привык. Слышу как шлифует зад , а потом перед подрубает и прет по снегу, при этом удара нет , в начале зимы било ....
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
У меня обычно переднее внутреннее.
А потом оно перестает буксовать - и удар. От резины и покрытия зависит..
На старте система по положению педали газа понимает, что ты хочешь.
Если ты хочешь стрельнуть в поток, диски в РК зажимаются заранее, как на локе.
А если ты трогаешься плавно ,то перед отключен.. до первой пробуксовки.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да, на прямой так и есть. Чувствуется при динамичном старте вибрация при разгоне из-за подключенного передка.Ivan пишет: С вывернутыми буксует одно из колес, т.к. в момент старта ты как на 4 вд лок.
У меня обычно переднее внутреннее.
А потом оно перестает буксовать - и удар. От резины и покрытия зависит..
На старте система по положению педали газа понимает, что ты хочешь.
Если ты хочешь стрельнуть в поток, диски в РК зажимаются заранее, как на локе.
А если ты трогаешься плавно ,то перед отключен.. до первой пробуксовки.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это так, на заметку тем, кто захочет закопать "барана" в снегу )))
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
1. очень вероятно, что режим подключения ПП зависит от отклонения руля. Иными словами при старте с вывернутыми колесами муфта скорее всего распускается.
2. работа муфты как-то связана с ЕСП, которая в свою очередь также связана с положением руля.
3. работа муфты также зависит от подаваемой мощности
В подтверждение тому и получается, что при прямом старте - никаких рывков не бывает (на асфальте, на льду, например, муфта просто не успевает подрубиться, т.к. сцепление плохое, а превентивно она не блокируется, судя по всему). Немного в повороте с учетом п.1 происходит роспуск - зад может занести. Если же при этом нажать еще сильнее и силньее занос, при контррулении когда перед все-таки должен подключиться опять имеем рывок.
Что чем управляет я пока не знаю. На днях залил другую прошивку, которая практически отключает ЕСП, вернее очень сильно отодвигает ее порог - поведение ПП стало более предсказуемо. Это как бы первое подтверждение зависимости от ЕСП.
Это, наверное, было логично, все эти зависимости, но пока я не понял что и как.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246