Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И ещё..по дебильному реализован алгоритм работы подключения вот в чем: передок подключается буквально на 1 секунду, потом опять отключается, но скользкий участок ещё не кончился и снова толчок подключения..непонятно,..нет, чтобы включиться с каким-то защтным интервалом на секунды 3-4..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
а принцип работы следующий:
задний привод- раздатка разомкнута передний мост разомкнута одна полуось.
авто- передний мост замкнут от колес вращается кардан передний раздатка разомкнута, при пробуксовке в раздатке замыкаються фрикционы и момент передается на передок, удары могут быть из за большого трения между фрикционами это может быть из за масла густого например или из за того что когда то перегрели фрикционы и их повело они стали неровными, возможно как и писали раньше нужна обкатка раздатки для притирки фрикционов
режим 4wd lock - фрикционы замкнуты и при их правильном функционировании крутящий момент передается назад 90% и 10% постоянно вперед а при проскальзывании плавно и быстро в течении 1-2 сек распределяется 50 перед 50зад
никаких жестких блокировок нет
понижайка все тоже самое как и 4wd lock только через пониженный ряд
кто то на форуме писал что у него не едет по песку, причина проскальзывание фрикционов, либо электромагнит не замыкает их либо они проскальзывают
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Pages/TOD.aspx
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- руление
- трогание с места
- разнородное покрытие
на прямой и на скоростях никаких проблем нет.
Это не раздатка, это настройка управляющей электроники.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Владимир пишет: кто то на форуме писал что у него не едет по песку, причина проскальзывание фрикционов, либо электромагнит не замыкает их либо они проскальзывают
По идее должна быть защита фрикционов от перегрева, типа при достижении максимальной темп-ры муфта размыкается. У нас она есть?
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Вить, привет. А прошивка у тебя какая HemiFever? .91octane?badvik пишет: Владимир, речь исключительно о совмещении нескольких факторов, таких как:
- руление
- трогание с места
- разнородное покрытие
на прямой и на скоростях никаких проблем нет.
Это не раздатка, это настройка управляющей электроники.
Ну так ЧТО ты ждешь? Там Шоном внесены значительные изменения в работу всех этих систем...
Поставь назад сток и попробуй...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
О, у меня такая же фигня с Диабло.badvik пишет: я думал про это Андрей, но как-то не полагал, что повлияет на безопасность. Попробую. Одна только проблема. не могу откатить - на оригинальной прошивке был один номер, а после сбоя (глюкнул раз Диабло) этот номер поменялся, и теперь хз как бэкап залить, пишет, что номер неверный и не совпадает с тем, что в приборе записано. Хотя Шоновские все льются (может они от ЭБУ отучены).
Едешь к Лёше, джип- юса, заливаешь заводскую прошивку. Потом через сайт Диабло, за 300 бачей отвязываешь программатор. И... По новой привязываешь прибор к машине.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Владимир пишет: ...
режим 4wd lock - фрикционы замкнуты и при их правильном функционировании крутящий момент передается назад 90% и 10% постоянно вперед а при проскальзывании плавно и быстро в течении 1-2 сек распределяется 50 перед 50зад
...
Можно подробнее от куда инфа, что именно у нас на Барашке так реализован этот режим?
В инструкции строго сказано - "только скользкие и сыпучие грунты".
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
х.з..У меня, если 4вд авто стоит, то с начала разгона передок подключен (чувствуется вибрация), потом отключается. Удары бывают только на скользком покрытии, когда стартуешь с повернутыми колесамиАлекс пишет: Друзья, перечитал всю тему вроде все понял, скажите, если ударчик в режиме 4вд Авто происходит в начале плавного разгона на сухом асфальте. Что думать, не знаю
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
После прогрева, иногда бывают "ударчики", есть подозрение что привод то вкл, то откл.
езжу уже месяц, то ли я привык, то ли приработалась трансмиссия и это не так выраженно
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518