×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Разгон на полном приводе - трясет морду

Подробнее
11 года 1 мес. назад #192523 от Skyline

Kostia пишет: А на каких скоростях дрожите, уважаемые?

А прям со старта... :laugh:
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192527 от Kostia
Но на полном приводе? А покрытие под колесами?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192533 от Marco
На Рэме можно отключить противобуксовочную систему?
если можно, то отключите и посмотрите эффект.
На Рэнглере с жесткоподключаемым передком тоже начинает трясти морду из-за противобуксовочной системы, которая поджимает тормоза.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192535 от Skyline

Kostia пишет: Но на полном приводе? А покрытие под колесами?

И на 4вд, и на авто. Покрытие тож разное и снег, и асфальт.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #192538 от Skyline

Marco пишет: На Рэме можно отключить противобуксовочную систему?
если можно, то отключите и посмотрите эффект.
На Рэнглере с жесткоподключаемым передком тоже начинает трясти морду из-за противобуксовочной системы, которая поджимает тормоза.

А что? Мысль.
На безрыбье и рак -щука :)
О почему тогда не у всех так?! :whistle:
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Skyline.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192546 от Kostia
А сколько Рэмов, столько и вопросов возникает. И у всех разные.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192554 от Skyline
Но системы, то работают одинаково, снег, то -он везде холодный и скользкий
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192570 от Kostia
Нее батенька. Тока на новых прям из салона оно работает одинаково с большой долей вероятности. А дальше сумеречная зона. У всех по-своему, т.к. и тюнингом народ занимается и запчасти при ремонте разные ставит))). Ну и степень замучанности машины у всех разная.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192593 от SinnerSpinner
Ну срабатывание ESP - маловероятный вариант, потому что оно сопровождается звуком АБС, который трудно не распознать. И значком на панели, кстати, сопровождается, и звуковым оповещением, если долго ESPить.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192646 от Роман

Kostia пишет: А на каких скоростях дрожите, уважаемые?

на любых скоростях. причем сбрасывая газ , может пропасть и не появляться больше. колесья сток литье 20" , дрожь проявляется вне зависимости от скорости и дорожного покрытия.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195005 от vik1970

vik1970 пишет: DR 1500 2011г.в. не трясет, единственно есть вибрация между 100-120 км/ч. но это балансировка колес....

Вчера (03.04.13г.) поставил лифт комплект
www.pickup-center.ru/tuning/lift-komplekty/4539.html
на полном приводе (авто) на ЛЮБЫХ скоростях при старте начало трясти морду....
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195021 от PIRAT
Теперь обратись в jeep-usa обьяснят в чем дело :dry:
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195034 от КузьмичЪ
прочитал 3 страницы, дальше - лень
трясёт при резком ускорении? резко не ускоряйся
авд режимом лучше вообще не пользуйся, если жизнь дорогА. про машину - молчу. железо
и не лезь в машину пока она работает.
хотя, если деньги лишние, то поделиться ими с сервисмЭнами не грех
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195056 от Валерон
5!!!!! Пять страниц!!!! фигни!!!!
Самые умные рекомендуют самое умное, последнее, ШЕДЕВРАЛЬНО!

"трясёт при резком ускорении? резко не ускоряйся
авд режимом лучше вообще не пользуйся, если жизнь дорогА. про машину - молчу. железо
и не лезь в машину пока она работает.
хотя, если деньги лишние, то поделиться ими с сервисмЭнами не грех"

Уже все симптомы написали, уже даже появилась запись после чего появилась тряска...

Полноприводные 1500 отлучены от моста спереди и имеют там ШРУСа. Так вот, задирая или опуская машину ( морду) более 2", ШРУСы начинают работать вне своего рабочего градуса, отсюда и тряска.
Ниже Pirat ( привет Бармалеюшка!:) ), дал вам совет куда обращаться для лечения.
Не форум, а сборище рабиновичей, лишь бы патрищать, тьфу
Спасибо сказали: КузьмичЪ, Vse_budet_ok (Наталья), veled323, Iva, PIRAT
Подробнее
11 года 1 мес. назад #195081 от romandos77

Валерон пишет: 5!!!!! Пять страниц!!!! фигни!!!!
Самые умные рекомендуют самое умное, последнее, ШЕДЕВРАЛЬНО!

"трясёт при резком ускорении? резко не ускоряйся
авд режимом лучше вообще не пользуйся, если жизнь дорогА. про машину - молчу. железо
и не лезь в машину пока она работает.
хотя, если деньги лишние, то поделиться ими с сервисмЭнами не грех"

Уже все симптомы написали, уже даже появилась запись после чего появилась тряска...

Полноприводные 1500 отлучены от моста спереди и имеют там ШРУСа. Так вот, задирая или опуская машину ( морду) более 2", ШРУСы начинают работать вне своего рабочего градуса, отсюда и тряска.
Ниже Pirat ( привет Бармалеюшка!:) ), дал вам совет куда обращаться для лечения.
Не форум, а сборище рабиновичей, лишь бы патрищать, тьфу


Так вот я тоже писал

romandos77 написал(а):Вот засрали темуЕще в начале сказано былоВиной тому шрусыПри больших углах работы при большой нагрузке шрусы начинают как бы закусывать и дают дрожьЭтот эфект усугубляется во первых состоянием шрусов (на новых такой эфект минимален или отсутствует)А во вторых сменой геометрии работы( на нелифтованной машине механизм шруса накатал выработку а посли лифта его заставили прирабатываться за ново работая по новым поверхностям и цепляя старые шрус работает не равномерно при малых нагрузках это не чуствуется а при больших очень даже)Кстати обычно вибрацию дают внутреннии шрусы

Дело в том, что шрусы сняли- они как новые. Поставил новые, заменил муфту подключения передка- а все-равно потряхивает( и с лифтом 2.5", и с 2" и без оных)

А говорят что и без лифта трясет
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард